• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Ремзона » Замена набивки (перенабивка) прямоточного глушителя (на примере VTR 1000 F)

Замена набивки (перенабивка) прямоточного глушителя (на примере VTR 1000 F)

17 апреля 2008

Эта руководство предназначено владельцам Штормов(да и не только им , а для любых мото) с прямоточными глушителями. Владельцам Штормов со стандартными глушителями рекомендую сменить их на прямоточные, т.к. звук литротвина душить нельзя :)

Симптомы , того что пора менять набивку : дребезг и неприятный звук из глушителя , вместо прежнего басовитого рыка. По хорошему, набивку надо менять раз в 6-8 тыс. км .

Из инструментов и материалов нам понадобится: комплект набивки (я купил от www.Mooseracing.com, заказывается по каталогу Parts Unlimited (UNIVERSAL STAINLESS REPACK KIT SUG. RETAIL PART # 1860-0037 ), стоит 22 уе для одной трубы, состоит из сетки , материала из металлической стружки и материала похожего на стекловату, также в комплекте идут заклепки из нержавейки),

Замена набивки (перенабивка) прямоточного глушителя (на примере VTR 1000 F)

малярный скотч , приспособление для заклепывания,

Замена набивки (перенабивка) прямоточного глушителя (на примере VTR 1000 F)

дрель и сверло для металла.

Итак , глушаки вы снимите с мотоцикла , думаю, без моих подсказок ;). Замерьте длину глушителя от одной заглушки до другой и запишите длину на бумажку. Для начала высверливаем клепки, процесс достаточно трудоемкий . Высверлив их , остатки можно протолкнуть внутрь глушителя.

Маленький хинт : чтобы не высверливать все клепки , посмотрите как разбирается глушитель . Обычно нижняя часть намертво скреплена с "флейтой" ,

Замена набивки (перенабивка) прямоточного глушителя (на примере VTR 1000 F)

поэтому часто достаточно высверлить заклепки на нижней крышке глушителя.

Высверлив клепки , снимайте корпус глушителя с верхней заглушкой , а флейта останется с нижней заглушкой. Иногда корпус с трудом вынимается из заглушек , поэтому очень аккуратно его вынимайте. Особенно, если он из карбона. Вынутая "флейта "будет выглядеть вот так.

Замена набивки (перенабивка) прямоточного глушителя (на примере VTR 1000 F)

На фото видна причина неприятного звука -это прогоревшая набивка.

Приступим к самому процессу перенабивки. Всю старую набивку отправляем в помойку , оставляя только мелкую сеточку на трубе(она препятствует вылету набивки в виде ворсинок ,через трубу).

Замена набивки (перенабивка) прямоточного глушителя (на примере VTR 1000 F)

Теперь нам пригодится длина глушителя , записанная на бумажке. Достаем материалы для замены и делаем их нужной ширины , излишек отрезаем обычными ножницами. Теперь делаем своеобразный "бутерброд" - наматываем на "флейту " сеточку , затем материал из металлических опилок , затем белый уплотнительный материал(похож на стекловату). Материал желательно наматывать как можно плотнее , удобнее вдвоем его наматывать. Он обычно дан в избытке , так что лишнее можно отрезать. "Укутанная" флейта должна с некоторым трудом влезать в корпус глушителя. Чтобы материал не разматывался , немного обмотайте его малярным скотчем, т.е. обмотайте вначале , середине и конце флейты(использовать немалярный скотч, изоленту и т.п. не рекомендуется , из глушителя будет постоянно вонять жженой пластмассой).
Теперь вставляем флейту в корпус и собираем глушитель.Рекомендую перед сборкой места соприкосновения корпуса глушителя с заглушками промазать герметиком. Вставляем клепки и мысленно продумываем , все ли мы правильно сделали и ничего ли не забыли :).

Замена набивки (перенабивка) прямоточного глушителя (на примере VTR 1000 F)

Если все сделали правильно , то заклепываем глушитель , используя клепалку. Собственно все :) !

Если есть второй глушитель , то по такому же принципу делаем и его.

Автор Serjik


Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан)


  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

17 апреля 2008

Дата пуликации

Ремзона

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 45
Ремзона
Замена тормозной жидкости (на примере CB400)
Ремзона
Замена масла и маслофильтра на примере CB 400 SF
Ремзона
Замена антифриза (на примере CB400)
Ремзона
Замена свечей (на примере CB400)
Ремзона
Замена задних колодок (на примере VTR1000 F)
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Cafago WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль