- Обзоры
- 2 февраля 2009
- 0
История этой модели начинается с 1991 года (именно тогда Yamaha представила TDM850, которая пошла в производство с 1992 года), и то, что она до сих пор находится в производстве, по большому счету, принципиально не изменившись, говорит о правильно выбранном «направлении удара».
Пожалуй, самым правильным определением модели было бы «просто мотоцикл». Хотя его корни имеют отношение к эндуро, со временем даже жалкие внедорожные зачатки (защита картера, резина...) полностью атрофировались. Фактически Yamaha TDM850 явилась предтечей популярных сегодня автомобильных кроссоверов, о которых в 1992 году не один из автопроизводителей даже не помышлял. TDM900 еще больше развил и подчеркнул достоинства и особенности предыдущей модели. с 2005 года стала доступна версия с АБС.
- Обзоры
- 30 января 2009
- 0
Не совсем обычный «спортсмен» от Honda. Вроде бы ничего примечательного в этой внутрияпонской модели нет, однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, что ходовая рассчитана под чуть ли не вдвое большую мощность. По характеру обычная мелкокубатурная «пила» с некоторым оживлением лишь после 10500–11000 об/мин. Несмотря на весь спортивный антураж, требует серьёзного вмешательства в конструкцию, в случае если будущий владелец захочет принимать участие в гонках. Всё-таки 53 л.с. по современным меркам отнюдь не много.
- Обзоры
- 30 января 2009
- 0
В конце 90-х практически все японские мотопроизводители начали свёртывать производство 400-кубовых моделей. На конвейере остались лишь самые технологичные и популярные модели. В 1999 году Honda выпустила наследника классической CB400 SF – CB400 Vtec, который представляет популярное семейство в наше время.
- Обзоры
- 30 января 2009
- 0
Довольно распространённый на нашем рынке мелкокубатурный «проходимец» с некоторой асфальтовой составляющей. Из наиболее заметных особенностей стоит выделить «локомотивную» фару с монументальной защитой и большой объём бензобака. Существуют модификации с GPS. Однако ни на асфальте, ни на бездорожье серьёзными талантами не блещет. Впрочем, ведь можно сказать и по-другому – машина хорошо сбалансирована и не спасует как на бездорожье, так и на асфальте.
- Обзоры
- 30 января 2009
- 0
- Обзоры
- 29 января 2009
- 0
Представитель класса средних туристов от BMW. В целом технически довольно удачный мотоцикл, хотя и не без типичных для фирмы «заморочек».
- Обзоры
- 29 января 2009
- 0
Долгожданное обновление безусловного лидера в классе люкс-туреров состоялось аккурат в начале века. Ещё комфортнее, ещё мощнее, но при этом легче, управляемее и, увы, проблемнее. И всё это благодаря суперновшеству в конструкции ходовой для мотоциклов данного класса – раме из алюминиевого сплава.
- Обзоры
- 29 января 2009
- 0
«Карманный» спорт-турист со всеми атрибутами. Самый маленький в линейке «зизеров». Часто покупается теми, кто ограничен в средствах, либо заботливыми родителями, боящимися, как бы дитё на более мощном мотоцикле не убилось. К тому же дёшев, как сыр в мышеловке.
- Обзоры
- 29 января 2009
- 0
Одна из версий нового поколения «фандуро». Городской мотоцикл, но без супермотардного уклона. В целом довольно неплохой и интересный аппаратик из «бюджетных» BMW.
Свежие комментарии
Последнее на форуме