- Обзоры
- 19 ноября 2008
- 0
Yamaha VMX 1200 Vmax: 1984 г.в. – 2007 г.в.
Этот мотоцикл нельзя назвать супербестселлером или мегахитом продаж – объёмы продаж его не так и велики. Но есть в нём некая харизма, которая делает его стабильно востребованным вот уже на протяжении целых 20 лет!!! Совершенно своеобразный мотоцикл, конкурента которому (Honda X-4) попытались создать только совсем недавно и который конкурентом не стал, поскольку сам создал ещё одну нишу на рынке. Вообще этот мотоцикл создан не на компромиссах, а на противоречиях. В чём же они
- Обзоры
- 19 ноября 2008
- 0
Honda CB1300 Super Four: 1998–2002 гг.
Вплоть до дебюта этого мотоцикла в производственной линейке Honda не было крупнокубатурных классиков. Самым большим был CB1000 BIG 1, результатом серьёзной модернизации которого машина, в сущности, и является.
- Обзоры
- 14 ноября 2008
- 0
- Обзоры
- 14 ноября 2008
- 0
В конце прошлого века, а именно в середине 90-х, японские мотоконструкторы решили, что называется, взять паузу – остановить на время бешеную гонку техвооружений, успокоиться, осмыслить сложившуюся ситуацию, оценить собственные силы, возможности и перспективы. Именно тогда было решено сменить основные акценты в модельной политике и перейти от массированного наступления по всем фронтам к избирательным, но более мощным ударам.
- Обзоры
- 8 октября 2008
- 0
Honda Shadow VT1100C2: 1994–1998 г. в.
Очень многие мотоциклы от Honda можно охарактеризовать как «ровные». Без явных изъянов, без существенных недостатков, без особо выдающихся достоинств. Shadow именно такой. Звёзд с неба не хватает, но и в серых середнячках не ходит. Всё на отличном уровне, всё хорошо проработано, продумано и выверено. Всё надёжно, чётко, ровно и спокойно. Этот мотоцикл был изначально ориентирован на рынок США и получил, подстраиваясь под требования рынка, множество модификаций, порой существенно отличающихся технически. Так, например, в версии A.C.E. шатуны расположены на одной шейке – потребителям хотелось, чтобы мотор был «повибрастей», как у Harley-Davidson. Ещё одна особенность – с каждой новой версией мотор становился всё более «вялым» на «верхах» и со всё более «тракторной» тягой на малых оборотах. Вообще говоря, развитие серии Shadow 1100 – наглядный пример того, как до японцев (аппарат хоть и выпускался в США, но разрабатывался на островах) доходила одна простая мысль: чем больше круизер похож на «харлей», тем он лучше продаётся. Данная же модель, С2, для нас интересна, прежде всего, тем, что немало их было продано в России не только в виде секонд-хэнда, но и новыми, через официального импортёра.
- Обзоры
- 8 октября 2008
- 0
Конструкторам Kawasaki всегда удавались неординарные мотоциклы. Но Drifter вообще стоит особняком. Если говорить о мотоциклах в «американском стиле», то Drifter много более «американец», чем даже пресловутые Harley-Davidson. Ещё бы! Ведь черты Drifter’а – это черты легендарного Indian Chief! Пока кто-то воевал за право обладания легендарной эмблемой, чтобы можно было её шлёпать на харлееобразные клоны, Kawasaki просто начала строить мотоцикл, который и без той самой легендарной эмблемы сам выглядит как легенда. Однако, сколь и своеобразен этот мотоцикл, столь же он и неоднозначен в своём устройстве и качествах.
- Обзоры
- 2 октября 2008
- 0
В прошлую субботу, на этапе Чемпионата мира по Супербайку, завод Aprilia официально представил свой новый RSV4 с литровым 4-цилиндровым V-образником. То, что байк одновременно идет в серию и "заступает на пост" официальной гоночной машины завода, было понятно без комментариев.
- Обзоры
- 26 сентября 2008
- 0
Увеличенная (и чуть усложнённая) копия «бюджетной» Diversion 400/600 всегда была в тени «младшей сестры». «Никому не нужный мотоцикл», – сказал один из людей, хорошо поездивший на нём. Почему? Для умудрённых туристов мало мощности и много веса. Для тинэйджеров – «не спортбайк». Для поклонников классики – много пластика. Между тем об этом мотоцикле можно, не кривя душой, сказать – надежнейший. Увы, его степенность и увесистость придутся по вкусу немногим. Потому и продавался наследник некогда успешнейшего XJ900 ни шатко – ни валко.
- Обзоры
- 26 сентября 2008
- 0
Yamaha FZS1000 Fazer: 2001–н. вр
К 2001 году стало типовым приёмом использование на классиках компонентов от спортбайков. Yamaha развила эту тенденцию, получив на агрегатной базе «суперспорта» неоклассик «на каждый день», способный показать зубы иному спортбайку.