- Обзоры
- 3 декабря 2008
- 0
Suzuki DR-Z400S: 2000 – наст. вр.
Мотоцикл дебютировал в 1999 г. в качестве дорожной версии эндурной линейки DR-Z. Изначально он являлся относительно «паркетной» версией серьёзных эндуро, но конкуренция заставила конструкторов «подтянуть» аппарат, и в 2002 г. обновлённый он стал фактически гегемоном в своём классе.
- Обзоры
- 1 декабря 2008
- 0
Один из долгожителей спортивно-туристической ниши. По сути, он дебютировал в 1984 г. как FJ-1100. В 1986 году была проведена модернизация. Этот мотоцикл продержался на рынке 11 лет, пользуясь весьма устойчивым спросом. Надо ли говорить, что такой срок на конвейере мог «прожить» только очень и очень достойный мотоцикл.
- Обзоры
- 1 декабря 2008
- 0
Хотя мотоцикл появился только в 2001 году, его сегодняшняя популярность впечатляет. Пожалуй, среди туристических мотоциклов эта модель стала суперхитом. Оно и не удивительно, такое сочетание достоинств не могло остаться не замеченным капризными любителями мототуризма. Причём стоит отметить, что при явной туристической направленности мотоцикл всё же имеет и спортбайковские амбиции. Эдакий накачанный атлет-многоборец – и дальнобой с комфортом, и рядом со «спортами» достойно удержаться.
- Обзоры
- 26 ноября 2008
- 0
Мотоцикл создавался с прицелом на участие в европейских гонках в классе SS, где и выступил весьма и весьма успешно, удостоившись высших наград. По сути, он и есть суперспорт, но, как метко выразился один мой хороший знакомый, появление на рынке R1 сделало все старые суперспорты спорттурерами. И в роли спорттурера Thunderace оказался тоже на высоте.
- Обзоры
- 26 ноября 2008
- 0
Suzuki GSX-R1300 Hayabusa: 2000 г. в.–н. в.
Задача, поставленная перед конструкторами при создании этого мотоцикла, была довольно проста, если так можно сказать – построить самый мощный крупносерийный мотоцикл, но при этом максимально дружественный к водителю. Рынок оценил решение задачи на «отлично», сделав мотоцикл культовым. При некоторой неоднозначности отношения к специфическому дизайну, продиктованному аэродинамикой, о мотоцикле говорят либо с обожанием, либо с уважением. Что не удивительно, ведь объединить такую мощность, надёжность и весьма неплохую управляемость – это достойно как минимум уважения.
- Обзоры
- 24 ноября 2008
- 0
Harley-Davidson V-Rod? Нет, это - Hyosung GV650 Aquila - первый круизер корейского производителя, который становится все более популярным.
Новый мотоцикл компании Hyosung, модель GV650 Aquila - первый фирменный круизер корейского производителя. В отличие от дорогостоящих конкурирующих марок, в стандартной комплектации модель Aquila выглядит завершенной, поэтому даже не придется тратить деньги на дополнительные аксессуары.
- Обзоры
- 21 ноября 2008
- 0
- Обзоры
- 20 ноября 2008
- 0
Yamaha XTZ660 Tenere: 1991–1996 г. в
Tenere - самый гиблый район в сердце Сахары. Однако это скорее мотоцикл для вседорожного туризма, нежели покоритель жёсткого бездорожья. Хотя некоторые черты знаменитого прародителя, победителя "Дакара", всё же в нём остались.
- Обзоры
- 20 ноября 2008
- 0
Весьма неплохой паркетный эндуро с примечательной внешностью. Мотоцикл без особых изъянов и даже с некоторыми замечательными потребительскими качествами.
- Обзоры
- 20 ноября 2008
- 0
Компания Yamaha анонсировала технические характеристики и особенности обновленной модели мотоцикла YZF-R6 2008 модельного года. Новый Yamaha YZF-R6, можно сказать, наполнили технологиями используемыми на мировых гоночных чемпионатах. Электроника нового мотоцикла YZF-R6, разработана в гонках: YCC-T, система электронного управления дроссельной заслонкой и YCC-I, система электронного управления впуском, дают более высокую мощность и крутящий момент.