• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Страница 18
2006 Suzuki Boulevard M109R
  • Обзоры
  • 2 июня 2008
  • 0
Когда клиенты говорят вам, что ваши мотоциклы "не имеют вида" и устарели, вы понимаете, что это кризис, в каком оказалась Suzuki в 2002 году. Ну и что вы предпринимаете? Вы строите идеальный мотоцикл, который свободно заимствует лучшее от других, самых популярных моделей. Именно это сделала компания Suzuki, создав своего флагмана - круизер Boulevard M109R, который прошел довольно сложную переделку от собственной модели Suzuki GSX-R. А уж это имя даже непосвященные знают как эталон скорости и управляемости.
Подробнее
Стреляный воробей
  • Обзоры
  • 27 мая 2008
  • 0

Yamaha FZ400 Fazer: 399 см3, 117 кг, 59 л.с., 180 км/ч

Концепцию неоклассика каждый из мотопроизводителей реализует по-своему. На кону подчас стоят несовместимые требования. Поймать оптимальный баланс между хорошими дорожными качествами, современной технической «начинкой» и приемлемой рыночной стоимостью удается далеко не всем. Но примеры для подражания имеются – Yamaha Fazer, который с момента дебюта в 1997 году показал всем конкурентам, какими качествами должен быть наделен мотоцикл категории «для всех и каждого».

Подробнее
Yamaha XV1100 Virago
  • Обзоры
  • 26 мая 2008
  • 0

Yamaha XV1100 Virago: 1063 см3, 62 л.с., 190 км/ч, выпуск 1987 – 1998 годы

Американский стиль в классическом японском исполнении – так можно охарактеризовать этот до сих пор популярный мотоцикл. Легкосплавные колеса, массивные банки спидометра и тахометра, все выглядит как «привет из 80-х». Мотоцикл не обманывает надежд – он действительно очень крепкий. Во всем. И надежный. Впрочем, есть у него одна особенность управления, не характерная для других чопперов: по своему поведению он больше напоминает классические мотоциклы, что можно считать безусловным плюсом. Немало XV1100 колесит и по России, и только ленивый не знает, что, купив эту Virago, надо готовиться к ремонту стартера. Впрочем, это единственный серьезный недостаток удачной модели.

Подробнее
Kawasaki KLE500
  • Обзоры
  • 26 мая 2008
  • 0
Kawasaki KLE500: 498 см3, 48л.с, 170км/ч, выпуск 1996 год – наст. время

Аппарат на редкость универсален и обрел немало поклонников за время своего выпуска. Мощный двухцилиндровый двигатель, заимствованный с древнего спортбайка GPZ500, дефорсирован и разгоняет мотоцикл двойного назначения до приличной скорости. В то же время, длинноходные подвески позволяют съезжать с асфальта. Но недалеко. Дорожный просвет мотоцикла настолько мал, что мощный легкосплавный поддон всякий раз цепляет за землю при срабатывании подвесок на пересеченной местности, оправдывая тем самым свое существование. Начиная с модификации 1996 года, KLE оборудован ступенчатым седлом, удобным для перевозки пассажира. К сожалению, нельзя сказать, что мотоцикл очень надежен, поэтому требует особой внимательности при покупке. Опасаться же следует экземпляров, подвергавшихся внедорожной эксплуатации.
Подробнее
Полет большого «шершня»
  • Обзоры
  • 22 мая 2008
  • 0
У большинства людей, как известно, аппетит приходит во время еды, а у конструкторов Honda – в ходе совершенствования своих мотоциклов. Начиналось все скромно: в 1995 году на японском рынке дебютировал 250-кубовый Hornet – эдакая «серая мышка», машинка на каждый день. Но уже через пару лет «шершень» (так переводится с английского языка Hornet) стал солиднее – объем мотора увеличился до 600 см3 – и вышел на европейский рынок. Honda вполне устраивало высокое место модели в мировом табеле о рангах, и выпускался бы мотоцикл еще долго в этой кубатуре, если бы не активные телодвижения конкурентов. Сначала Suzuki выпустила модернизированный Bandit 1200, потом Yamaha ошарашила всех изящным FZS1000 Fazer. Для Honda ничего не оставалось, как лихорадочно закрыть брешь в нише неоклассиков. В конце 2001 года из гнезда вылетел новый «шершень» – CB900F Hornet.
Подробнее
Внедорожный туризм
  • Обзоры
  • 16 мая 2008
  • 0
Yamaha TT250R Raid: 249 см3, 28 л.с., 120 км/ч
Suzuki Djebel 250: 249 см3, 30 л.с., 125 км/ч
Honda XR250 Baja: 249 см3, 28 л.с., 120 км/ч

Можно начать с разных сторон. Например, так: японцы любят внедорожный туризм. Поэтому их рынок предлагает большой выбор моделей соответствующего назначения. Второй вариант: в России любят путешествовать по бездорожью. И для этого покупают специальные мотоциклы. Естественно, привезённые из Японии. Замкнутый круг…
Подробнее
Жучки в песочнице
  • Обзоры
  • 16 мая 2008
  • 0

Yamaha TT250R: 249 см3, 28 л.с., 120 км/ч
Kawasaki KLX250R: 249 см3, 32 л.с., 125 км/ч
Honda XR250: 249 см3, 28 л.с., 120 км/ч

Не секрет, что многих из нас тянет на бездорожье. Кого всерьез, а кого просто покататься. Дух приключений, пускай даже дачно-овражных, манит и увлекает все больше людей. Самое время подумать о внедорожнике.

Подробнее
Suzuki GSF1200 Bandit
  • Обзоры
  • 15 мая 2008
  • 0
Suzuki GSF1200 Bandit: 1157 см3, 98л.с, 230км/ч (вариант S), выпуск 1995 год – наст. время

С момента появления в продаже мотоцикл сразу стал бестселлером. Этому способствовало сочетание удачной конструкции и невысокой цены. Проверенный временем двигатель от GSX-R1100 дефорсирован и установлен в простую и надежную стальную раму. Мотоцикл тяжеловат (особенно поздние версии), но, несмотря на это, хорошо управляется. Сбалансированная машина, прекрасно подходящая для ежедневных поездок, ярко выраженных слабых мест не имеет. Кроме того, Bandit – один из самых тюнингуемых мотоциклов в Японии, Великобритании и Европе. Это показатель значительных резервов, заложенных в его конструкцию.
Подробнее
Honda CBR1000F, выпуск 1988 – 1998 годы
  • Обзоры
  • 15 мая 2008
  • 0
Мотоцикл выпущен «по следам» успеха внутрияпонской модели CBR750 Hurricane. Безусловно, рафинированным спортбайком этот «литр», ориентированный в свое время на американский и европейский рынки, не назвать. Он не порадует отточенной управляемостью и взрывным характером – за 12 лет, прошедших с начала его производства, многое изменилось. Но и по сей день мотоцикл остается хорошим спорт-турером, вселяя уверенность надежностью и достаточным уровнем комфорта. Впрочем, злобный характер железного коня нужен не всем, и если вы из тех, кому не нужен, присмотритесь к CBR1000F. Современный внешний вид плюс солидная энерговооруженность мотора – залог того, что никто не назовет старый, в общем-то, аппарат «отстоем».
Подробнее
«Шестерка» с плюсом
  • Обзоры
  • 15 мая 2008
  • 0

Yamaha YZF-R6: 599 см3, 120 л.с., 260 км/ч, 2000 г. в.

Из одежки со временем вырастаешь. Накатавшись вдоволь на Suzuki GSX-R400RR, захотел чего-то большего – продвинутого и современного. Нет, «литры» меня не интересовали. Компактным, мощным и рулежным спортбайком – вот чем бредил. Вышло так, что многие мои знакомые пересаживались тогда на 600-кубовые «эрки», ну и, понятное дело, меня в это затянули. Сначала пичкали техническими характеристиками, потом восторженными рассказами об управляемости, ну, а когда дали прокатиться… В общем, сразу понял – мотоцикл по мне.

Подробнее
  • Назад
  • 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
  • Далее
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Cafago WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль