
- Статьи
- 14 мая 2008
- 0
Собрались в мотосалон за покупками? Не спешите! Всякому, желающему потратить свои кровные, будет интересно узнать о профессиональных принципах людей, работающих по ту сторону прилавка. Их взгляды на наши проблемы, способы обслуживания и «раскрутки» клиента. Что на уме у продавцов? Честны ли они на руку? Да и что следует обычно за стандартной фразой типа «подсказать что-нибудь?» Признаемся, роль «подсказчика» взял на себя один из наших читателей, в прошлом продавец одного из мотосалонов. Дадим ему слово…

- Статьи
- 14 мая 2008
- 0
Ну, и конечно же, после воплощения мечты (вот оно - перед нами, чудо японской техники: спорт или дорожник о 400 или более кубиков!), начинаются ... проблемы. Как их избежать? Вот вам, господа, классическая поучительная лекция в десять советов.

- Статьи
- 13 мая 2008
- 0
2. При остановке на светофоре оставайся на передаче и контролируй ситуацию позади себя до тех пор, пока не убедишься, что поток машин сзади на твоей полосе действительно остановился.
3. На склоне паркуйся передним колесом на подъем. Потом, при начале движения, легче будет откатить мотоцикл назад, нежели толкать его назад в горку (Не забудь про подножку).

- Статьи
- 13 мая 2008
- 0

- Статьи
- 13 мая 2008
- 0
Бьется наш брат мотоциклист. Ни один сезон не обходится без потерь. Многолетний стаж и даже опыт езды в экстремальных условиях не в состоянии порой увести нас от смертельных дорожных инцидентов. А что говорить о новичках… Заметный рост уровня мотоаварийности в прошлом сезоне вынудил нас взглянуть на проблему не с эмоциональной стороны дела, а с аналитической, опираясь на сухую прозу цифр статистики. Итак, давайте разберемся кто прав, кто виноват.

- Статьи
- 12 мая 2008
- 0

- Статьи
- 12 мая 2008
- 0

- Статьи
- 12 мая 2008
- 0

- Статьи
- 12 мая 2008
- 0


- Статьи
- 12 мая 2008
- 0
Вот и свершилось - Вы стали обладателем новенького внедорожного мотоцикла известной марки (не важно - кроссового или эндуро). Так и подмывает побыстрее залить в бак трясущимися от нетерпения руками благородную смесь 98 бензина и качественного масла (или чистого бензина, если мотоцикл 4-х тактный), уверенно пнуть ногой кик-стартер и выехать на первую тренировку. Вполне понимая Ваше нетерпение, хотели бы Вас от этого предостеречь. Современные внедорожные мотоциклы техника, конечно, очень качественная и сделана с большим запасом прочности, но тем не менее подготовка к эксплуатации ей все таки нужна. Итак, что же нужно сделать, чтобы Ваша жизнь с новым мотоциклом была долгой и счастливой.
Свежие комментарии
Последнее на форуме