
- Статьи
- 5 февраля 2009
- 0

- Статьи
- 5 февраля 2009
- 0
«Птичья клетка» суперспортивного Desmosedici RR от Ducati. Она предельно компактна, в силовую структуру включен двигатель, на нем закреплены детали задней подвески.

- Статьи
- 4 февраля 2009
- 0


- Статьи
- 4 февраля 2009
- 0

- Статьи
- 3 февраля 2009
- 0

- Статьи
- 3 февраля 2009
- 0

- Статьи
- 2 февраля 2009
- 0

- Статьи
- 30 января 2009
- 0
Те, кто строит моторы для драгрейсинга, стоят в авангарде мотоспорта. Это единственный вид соревнований, в которых победа в большей степени является заслугой двигателя, а не пилота. Мы выбрали самые известные в Италии атмосферные моторы Top Fuel. € 50000 за подержанный экземпляр. Мы проведём краткий экскурс в конструкцию двигателей и ходовой части> мотоциклов для драгрейсинга. Основные мотоциклетные принципы остались прежними, но многие решения в этом секторе (где требуется взрыв мощности на дистанции в четверть мили – около 402 м) кажутся оригинальными и непривычными. Всего лишь чтобы проехать эти 400 метров быстрее шести секунд и на финише достичь скорости в 330 км/ч.

- Статьи
- 29 января 2009
- 0
Все уже привыкли к тому, что ситуация на дорогах напоминает сводку с мест боевых действий. Люди бьются в автомобилях и очень много на мотоциклах. В Италии, традиционно «двухколёсной» стране, тяжесть последствий ДТП постоянно увеличивается в большей степени, чем в какой-либо другой части Европы. Смертность с 2000 по 2003 год выросла на 40% и ещё на 11% за следующие три года, после ужесточения системы наказания.

- Статьи
- 27 января 2009
- 0
Есть ложь, наглая ложь и заводские ТТХ мотора. Но даже если бы заводы публиковали истинные данные по двигателю, всё равно это была бы ИХ правда. ВАША правда зависит от: степени удачности данного образца (а при массовом производстве разброс характеристик неизбежен), правильности его обкатки, адекватности характеристик (прежде всего октанового числа и теплотворной способности) бензина заводским настройкам системы питания и многого другого.