• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Статьи » Страница 17
Без бирок и бумажек
  • Статьи
  • 5 февраля 2009
  • 0
Повальный отбор гаишниками «прав» (не там ехал, не так стоял, не то выпил...) породил спрос на «полтинники» даже у тех, кто к ним относился, мягко говоря, поверх очков. Да и те, кто (ещё?) при категории, подумывают о приобретении «немеханического транспортного средства». Не говоря о традиционном «для детей, на дачу».
Подробнее
Где же кончается рама?
  • Статьи
  • 5 февраля 2009
  • 0
Мотор несущий
«Птичья клетка» суперспортивного Desmosedici RR от Ducati. Она предельно компактна, в силовую структуру включен двигатель, на нем закреплены детали задней подвески.
Подробнее
Суд инча
  • Статьи
  • 4 февраля 2009
  • 0
Суд инчаКастомайзеры – люди глубоко творческие и придерживающиеся вольных взглядов, но даже для них есть вещи и понятия святые. Каждый мастер имеет свои предпочтения в стиле, концепции, технических параметрах мотоцикла, не является константой и готовность механиков и дизайнеров на эксперименты, правило лишь одно – двигателем должна быть поперечная V-образная двойка, а всё остальное – исключение из правила. Чаще всего в ход пускается стоковый мотор, но кастом – еще не до конца кастом, пока и силовой агрегат не подвергся изменениям.
Подробнее
Я тебя не видел!
  • Статьи
  • 4 февраля 2009
  • 0
30 мая 2005 года Александр Андреев ехал на Yamaha XTZ660 Tenere по Ленинградскому шоссе из Москвы в сторону Солнечногорска. Оторвавшись на светофоре от общего плотного потока, выезжая из низины, скинул скорость где-то до 60 км/ч, искал глазами поворот налево. И тут совершенно неожиданно, примерно в 25 метрах перед собой, увидел выезжающий из стоящей встречной полосы «ЗИЛ-130».
Подробнее
Стоп машина!
  • Статьи
  • 3 февраля 2009
  • 0
Каждому мотоциклисту приходится сталкиваться на дороге с теми или иными препятствиями. Битумные и масляные пятна, трамвайные рельсы и лежачие полицейские, домашние и дикие животные – все эти помехи давно известны и не вызывают удивления. Но иногда попадаются настолько необычные преграды, что остается только диву даваться. Итак, мы представляем хит-парад самых неожиданных и экзотических препятствий, попадавшихся на дороге сотрудникам «Моторевю», их знакомым или знакомым знакомых.
Подробнее
Площадь Гагарина
  • Статьи
  • 3 февраля 2009
  • 0
«Ведь родился и вырос на улице Ленина, и меня зарубает время от времени» – пел один из пионеров русского рока. В отличие от подзабытого барда, заимевшего на топографической почве букет нервных болезней, автор этих строк провел молодость на политически нейтральной магистрали с красивым архаичным названием. Правда, самый короткий путь к дому пролегал по Ленинскому проспекту, но все разъезды на общественном транспорте проходили без происшествий.
Подробнее
Момент, центр и масса
  • Статьи
  • 2 февраля 2009
  • 0
Высокое или низкое, смещенное вперед или назад, расположение центра тяжести определяет ездовые качества техники… и является темой для постоянного поиска. Для многих мотоциклистов копание в инженерных новинках моделей нового модельного года так же увлекательно, как для девушек обсуждение длины юбок в следующем сезоне. Чтобы лучше понять теорию, нужно проверить ее на практике. А мы постараемся помочь в этом.
Подробнее
Знакомьтесь: дрегстеры!
  • Статьи
  • 30 января 2009
  • 0

Те, кто строит моторы для драгрейсинга, стоят в авангарде мотоспорта. Это единственный вид соревнований, в которых победа в большей степени является заслугой двигателя, а не пилота. Мы выбрали самые известные в Италии атмосферные моторы Top Fuel. € 50000 за подержанный экземпляр. Мы проведём краткий экскурс в конструкцию двигателей и ходовой части> мотоциклов для драгрейсинга. Основные мотоциклетные принципы остались прежними, но многие решения в этом секторе (где требуется взрыв мощности на дистанции в четверть мили – около 402 м) кажутся оригинальными и непривычными. Всего лишь чтобы проехать эти 400 метров быстрее шести секунд и на финише достичь скорости в 330 км/ч.

Подробнее
Верь глазам своим
  • Статьи
  • 29 января 2009
  • 0

Все уже привыкли к тому, что ситуация на дорогах напоминает сводку с мест боевых действий. Люди бьются в автомобилях и очень много на мотоциклах. В Италии, традиционно «двухколёсной» стране, тяжесть последствий ДТП постоянно увеличивается в большей степени, чем в какой-либо другой части Европы. Смертность с 2000 по 2003 год выросла на 40% и ещё на 11% за следующие три года, после ужесточения системы наказания.

Подробнее
Момент. Истины?
  • Статьи
  • 27 января 2009
  • 0

Есть ложь, наглая ложь и заводские ТТХ мотора. Но даже если бы заводы публиковали истинные данные по двигателю, всё равно это была бы ИХ правда. ВАША правда зависит от: степени удачности данного образца (а при массовом производстве разброс характеристик неизбежен), правильности его обкатки, адекватности характеристик (прежде всего октанового числа и теплотворной способности) бензина заводским настройкам системы питания и многого другого.

Подробнее
  • Назад
  • 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 40
  • Далее
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
iSpace KZ


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль