Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 5, 12, 2011, 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
как бы бошку менять не пришлось... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim-o
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 6, 12, 2011, 7:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Послностью согласен. Мне тоже кажется что постелям распредвала конец. Хотя лечение по фотографиям неблагодарное дело. Думаю надо сначала оценить возможность восстановления, а потом уже решать, стоит ли заказывать запчасти или искать головку в сборе. А то может получится так, что придут запчасти, а износ увеличенный и придется покупать снова, но теперь голову. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 6, 12, 2011, 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Для этого и нужны мастера каторые поставят бугеля наместо внутромером промерят выработку (глянув на цифры в мануале) и проведет дефиктовку всего двигателя так как им придётся дать гарантию на работы!!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 6, 12, 2011, 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе надо снять головку, надо взять верхнюю съемную постель(крышку, которая сверху держит распред) взять болты и поехать туда, где растачивают цилиндры и шлифуют коленвалы. Там нутромером измеряют элипсность постелей, она должна быть небольшая, затем измеряют фактический внутренний размер постелей. Был бы ты тут я бы тебе измерил, благо нутромер есть. И отсюда делать вывод, заказывать башку, оставлять как есть или наваривать или растачивать(крайний случай). Когда придет новый распред, если все впорядке, то желательно притереть его к постели... Берешь притирку клапанов, немного мотороного масла, смазываешь постель масло и немного притиркой(образив). Затем дрелью крутишь распред подтягивая болты. Тем самым ты немножко уберешь элипсность, увеличив площадь маслянной пленки(это желательно делать периодически). _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rispay
эндурист цитировать

Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
Добавлено: 6, 12, 2011, 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|