Live2Ride.KZ

Распределительный Вал на Honda XLR 250 R

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Куплю
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 5, 12, 2011, 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как бы бошку менять не пришлось...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim-o
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото:
задолбался указывать

СообщениеДобавлено: 6, 12, 2011, 7:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Послностью согласен. Мне тоже кажется что постелям распредвала конец. Хотя лечение по фотографиям неблагодарное дело. Думаю надо сначала оценить возможность восстановления, а потом уже решать, стоит ли заказывать запчасти или искать головку в сборе. А то может получится так, что придут запчасти, а износ увеличенный и придется покупать снова, но теперь голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 6, 12, 2011, 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для этого и нужны мастера каторые поставят бугеля наместо внутромером промерят выработку (глянув на цифры в мануале) и проведет дефиктовку всего двигателя так как им придётся дать гарантию на работы!!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 6, 12, 2011, 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе надо снять головку, надо взять верхнюю съемную постель(крышку, которая сверху держит распред) взять болты и поехать туда, где растачивают цилиндры и шлифуют коленвалы. Там нутромером измеряют элипсность постелей, она должна быть небольшая, затем измеряют фактический внутренний размер постелей. Был бы ты тут я бы тебе измерил, благо нутромер есть. И отсюда делать вывод, заказывать башку, оставлять как есть или наваривать или растачивать(крайний случай). Когда придет новый распред, если все впорядке, то желательно притереть его к постели... Берешь притирку клапанов, немного мотороного масла, смазываешь постель масло и немного притиркой(образив). Затем дрелью крутишь распред подтягивая болты. Тем самым ты немножко уберешь элипсность, увеличив площадь маслянной пленки(это желательно делать периодически).
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 6, 12, 2011, 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Куплю Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах