Live2Ride.KZ

Ремонт заднего амортизатора Honda XR650L

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Q_A
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda XR650L

СообщениеДобавлено: 8, 9, 2011, 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже хорошая статья, тока мне не очень понятно процедура заполнения маслом.

http://www.blazeofgloryoffroad.com/2010/01/how-to-rebuild-dirt-bike-rear-shock.html
_________________
Skype - icq155480800
ICQ - 155480800
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark state of mind
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 788
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 9, 2011, 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q_A
как я понял он пишет наполни амор наполовину маслом, уровень выставится сам, для этого надо вдавить "кеглю" или "пузырь" масло поднимется выше уровня и лишний объем перельется через край
_________________
Come to the dark side we have cookies!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim-o
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото:
задолбался указывать

СообщениеДобавлено: 8, 9, 2011, 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отломилась у тебя на штоке завальцовка гайки, так и должно быть. Когда соберешь все - надо гайку накернить чтобы не открутилась. По хорошему надо менять корпус с сальниками который ты сфотал. Именно про него я тебе и расказывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim-o
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото:
задолбался указывать

СообщениеДобавлено: 8, 9, 2011, 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По маслу там все просто. Заливаешь держа аморт под углом 45 градусов через отверстие клапана верхнеей регулировки, одновременно прокачивая его чтобы заполнить до упора. Потом при вытянутом штоке закручиваешь верхний клапан, излишки масла выльются. Блин легче сделать чем описать лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white.
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 357
Откуда: Almaty
Марка мото:
YAMAHA WR

СообщениеДобавлено: 8, 9, 2011, 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот статейка про ремонт,может поможет лыба
http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=51&Itemid=242
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 9, 9, 2011, 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было такое на Джебеле, только год был 1998, все было просто замечательно, но бежало масло, амор оказался разборным, наверно тюненный, а может заводской, этого мне не удалось выснить, все как описано выше, как новое, даже масло не сильно темное... но зеркало стакана было потерто, причину не установил, масло на предмет стружки, деталек, осколков, шайбочек было чисто.

Поехал к расточникам полирнуть, сказали надо станок перестраивать, типа давай штук 5, тогда сделаем.

Поехал набазар, купил наждачки 1000 и 2000, вышло тенге на 200, отполировал в ручную, долго ну ничего... Наждачка забивается алюминием, поэтому надо полировать с соляркой, и полируется и не забивается!

Собрал и песня!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Q_A
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda XR650L

СообщениеДобавлено: 9, 9, 2011, 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dark state of mind писал(а):
Q_A
как я понял он пишет наполни амор наполовину маслом, уровень выставится сам, для этого надо вдавить "кеглю" или "пузырь" масло поднимется выше уровня и лишний объем перельется через край

Спасибо!
Vadim-o писал(а):
Отломилась у тебя на штоке завальцовка гайки, так и должно быть. Когда соберешь все - надо гайку накернить чтобы не открутилась. По хорошему надо менять корпус с сальниками который ты сфотал. Именно про него я тебе и расказывал.

Привет, гайку не фиксировал((,где та раньше был, а? Все уже собрал, буду пробывать на мотоцикле. Пока ничего не течет. Корпус с сальниками конкретно на 650, не нашел. Хотел размеры замерить, но забыл и все собрал...
Vadim-o писал(а):
По маслу там все просто. Заливаешь держа аморт под углом 45 градусов через отверстие клапана верхнеей регулировки, одновременно прокачивая его чтобы заполнить до упора. Потом при вытянутом штоке закручиваешь верхний клапан, излишки масла выльются.

Примерно так и сделал, ушло 300 мл масла. Попробую сегодня компрессором туда воздух закачать, если не получится, я тебя наберу.
white. писал(а):
Вот статейка про ремонт,может поможет лыба
http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=51&Itemid=242

Хорошая статья, спасибо.
Дикий Мужик писал(а):
Было такое на Джебеле, только год был 1998, все было просто замечательно, но бежало масло, амор оказался разборным, наверно тюненный, а может заводской, этого мне не удалось выснить, все как описано выше, как новое, даже масло не сильно темное... но зеркало стакана было потерто, причину не установил, масло на предмет стружки, деталек, осколков, шайбочек было чисто.

Поехал к расточникам полирнуть, сказали надо станок перестраивать, типа давай штук 5, тогда сделаем.

Поехал набазар, купил наждачки 1000 и 2000, вышло тенге на 200, отполировал в ручную, долго ну ничего... Наждачка забивается алюминием, поэтому надо полировать с соляркой, и полируется и не забивается!

Собрал и песня!!!

Как вытечет, буду искать сальники и полировать внутрение стенки цилиндра амортизатора.
_________________
Skype - icq155480800
ICQ - 155480800
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Q_A
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda XR650L

СообщениеДобавлено: 9, 9, 2011, 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственное я не прокачивал амортизатор, просто залил масло. На первый взгляд все работает хорошо, регулировки на отбой и сжатие работают(возрастает усилие).

Сегодня буду ставить, а там посмотрим.
_________________
Skype - icq155480800
ICQ - 155480800
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Q_A
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda XR650L

СообщениеДобавлено: 10, 9, 2011, 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил, спасибо Вадиму, дал насос. При достижении 12 атм. прорвалось масло с нижней регулировки на отбой, скорее всего от туда и вытекло, я как раз перед последней поездкой сделал помягче. На пока затянул в самый хард, чуть покатался вроде нормально. Дальше буду смотреть, сезон еще не закрываю!!!
_________________
Skype - icq155480800
ICQ - 155480800
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 10, 9, 2011, 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12 атмосфер? Shocked
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Q_A
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda XR650L

СообщениеДобавлено: 10, 9, 2011, 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
12 атмосфер? Shocked


Ну 10 положено, а 2 дополнительных для выявления.
_________________
Skype - icq155480800
ICQ - 155480800
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Q_A
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda XR650L

СообщениеДобавлено: 12, 9, 2011, 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амортизатор проверку прошел, по поводу нижней регулировки, сальник там наверное... Позже разберусь.
_________________
Skype - icq155480800
ICQ - 155480800
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Q_A
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda XR650L

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2011, 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амортизатор все еще в порядке, но ездить с максимальным зажатым отбоем, не очень правильно и комфортно. Поэтому поднимаю вопрос, что может течь вот тут:

При кручении регулировки в сторону разжатия(S), масло начинает вытекать(указано стрелкой от куда течет).

Ну и вопросы, что там стоит и как разобрать, по картинке на http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1251/1101/26623#g26664 есть уплотнительное кольцо, может оно всему виной? Кто знает помогите, может это просто лечится.
_________________
Skype - icq155480800
ICQ - 155480800
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дед отмороз
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2011, 7:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, скорее всего кольцо надо менять . А ещё луче узнай у кроссменов адрес Николай Иваныча и обратись к нему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Q_A
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda XR650L

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2011, 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дед отмороз писал(а):
Да, скорее всего кольцо надо менять . А ещё луче узнай у кроссменов адрес Николай Иваныча и обратись к нему.

Спасибо.
_________________
Skype - icq155480800
ICQ - 155480800
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах