Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Q_A
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda XR650L
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dark state of mind
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 788
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
|
Добавлено: 8, 9, 2011, 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Q_A
как я понял он пишет наполни амор наполовину маслом, уровень выставится сам, для этого надо вдавить "кеглю" или "пузырь" масло поднимется выше уровня и лишний объем перельется через край _________________ Come to the dark side we have cookies! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim-o
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 8, 9, 2011, 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Отломилась у тебя на штоке завальцовка гайки, так и должно быть. Когда соберешь все - надо гайку накернить чтобы не открутилась. По хорошему надо менять корпус с сальниками который ты сфотал. Именно про него я тебе и расказывал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim-o
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 8, 9, 2011, 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
По маслу там все просто. Заливаешь держа аморт под углом 45 градусов через отверстие клапана верхнеей регулировки, одновременно прокачивая его чтобы заполнить до упора. Потом при вытянутом штоке закручиваешь верхний клапан, излишки масла выльются. Блин легче сделать чем описать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
white.
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 357
Откуда: Almaty
Марка мото: YAMAHA WR
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дикий Мужик
Мастеровой цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543
Марка мото:
|
Добавлено: 9, 9, 2011, 0:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Было такое на Джебеле, только год был 1998, все было просто замечательно, но бежало масло, амор оказался разборным, наверно тюненный, а может заводской, этого мне не удалось выснить, все как описано выше, как новое, даже масло не сильно темное... но зеркало стакана было потерто, причину не установил, масло на предмет стружки, деталек, осколков, шайбочек было чисто.
Поехал к расточникам полирнуть, сказали надо станок перестраивать, типа давай штук 5, тогда сделаем.
Поехал набазар, купил наждачки 1000 и 2000, вышло тенге на 200, отполировал в ручную, долго ну ничего... Наждачка забивается алюминием, поэтому надо полировать с соляркой, и полируется и не забивается!
Собрал и песня!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Q_A
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda XR650L
|
Добавлено: 9, 9, 2011, 9:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Dark state of mind писал(а): |
Q_A
как я понял он пишет наполни амор наполовину маслом, уровень выставится сам, для этого надо вдавить "кеглю" или "пузырь" масло поднимется выше уровня и лишний объем перельется через край |
Спасибо!
Vadim-o писал(а): |
Отломилась у тебя на штоке завальцовка гайки, так и должно быть. Когда соберешь все - надо гайку накернить чтобы не открутилась. По хорошему надо менять корпус с сальниками который ты сфотал. Именно про него я тебе и расказывал. |
Привет, гайку не фиксировал((,где та раньше был, а? Все уже собрал, буду пробывать на мотоцикле. Пока ничего не течет. Корпус с сальниками конкретно на 650, не нашел. Хотел размеры замерить, но забыл и все собрал...
Vadim-o писал(а): |
По маслу там все просто. Заливаешь держа аморт под углом 45 градусов через отверстие клапана верхнеей регулировки, одновременно прокачивая его чтобы заполнить до упора. Потом при вытянутом штоке закручиваешь верхний клапан, излишки масла выльются. |
Примерно так и сделал, ушло 300 мл масла. Попробую сегодня компрессором туда воздух закачать, если не получится, я тебя наберу.
Хорошая статья, спасибо.
Дикий Мужик писал(а): |
Было такое на Джебеле, только год был 1998, все было просто замечательно, но бежало масло, амор оказался разборным, наверно тюненный, а может заводской, этого мне не удалось выснить, все как описано выше, как новое, даже масло не сильно темное... но зеркало стакана было потерто, причину не установил, масло на предмет стружки, деталек, осколков, шайбочек было чисто.
Поехал к расточникам полирнуть, сказали надо станок перестраивать, типа давай штук 5, тогда сделаем.
Поехал набазар, купил наждачки 1000 и 2000, вышло тенге на 200, отполировал в ручную, долго ну ничего... Наждачка забивается алюминием, поэтому надо полировать с соляркой, и полируется и не забивается!
Собрал и песня!!! |
Как вытечет, буду искать сальники и полировать внутрение стенки цилиндра амортизатора. _________________ Skype - icq155480800
ICQ - 155480800 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Q_A
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda XR650L
|
Добавлено: 9, 9, 2011, 9:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Единственное я не прокачивал амортизатор, просто залил масло. На первый взгляд все работает хорошо, регулировки на отбой и сжатие работают(возрастает усилие).
Сегодня буду ставить, а там посмотрим. _________________ Skype - icq155480800
ICQ - 155480800 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Q_A
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda XR650L
|
Добавлено: 10, 9, 2011, 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил, спасибо Вадиму, дал насос. При достижении 12 атм. прорвалось масло с нижней регулировки на отбой, скорее всего от туда и вытекло, я как раз перед последней поездкой сделал помягче. На пока затянул в самый хард, чуть покатался вроде нормально. Дальше буду смотреть, сезон еще не закрываю!!! _________________ Skype - icq155480800
ICQ - 155480800 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 10, 9, 2011, 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
12 атмосфер?  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Q_A
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda XR650L
|
Добавлено: 10, 9, 2011, 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
12 атмосфер?  |
Ну 10 положено, а 2 дополнительных для выявления. _________________ Skype - icq155480800
ICQ - 155480800 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Q_A
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda XR650L
|
Добавлено: 12, 9, 2011, 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Амортизатор проверку прошел, по поводу нижней регулировки, сальник там наверное... Позже разберусь. _________________ Skype - icq155480800
ICQ - 155480800 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Q_A
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda XR650L
|
Добавлено: 26, 9, 2011, 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Амортизатор все еще в порядке, но ездить с максимальным зажатым отбоем, не очень правильно и комфортно. Поэтому поднимаю вопрос, что может течь вот тут:
При кручении регулировки в сторону разжатия(S), масло начинает вытекать(указано стрелкой от куда течет).
Ну и вопросы, что там стоит и как разобрать, по картинке на http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1251/1101/26623#g26664 есть уплотнительное кольцо, может оно всему виной? Кто знает помогите, может это просто лечится. _________________ Skype - icq155480800
ICQ - 155480800 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дед отмороз
Старик цитировать

Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото: пианина YAMAHA XJ 600 diversio
|
Добавлено: 28, 9, 2011, 7:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, скорее всего кольцо надо менять . А ещё луче узнай у кроссменов адрес Николай Иваныча и обратись к нему. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Q_A
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda XR650L
|
Добавлено: 28, 9, 2011, 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
дед отмороз писал(а): |
Да, скорее всего кольцо надо менять . А ещё луче узнай у кроссменов адрес Николай Иваныча и обратись к нему. |
Спасибо. _________________ Skype - icq155480800
ICQ - 155480800 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|