Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zveroboy
Старик цитировать

Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1578
Откуда: Алматы
Марка мото: Suzuki SV-650, RM250
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
мое имхо - хуйня всё это!
прикуривал. и буду прикуривать, и мото от машины, и машины от машин, и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
да дело ваше конечно вам олигархам с конюшней то пох одним байком больше одним меньше _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zveroboy
Старик цитировать

Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1578
Откуда: Алматы
Марка мото: Suzuki SV-650, RM250
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider )))) примерно так ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
там и написано - автоаккумулятор может повреить только если он 24 вольта.
pirate писал(а): |
Поэтому придумали специальные приборы для прикуривания!! |
угу, а еще много свистелок и перделок. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drasha
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
завод от старого мото аккума - старый мото аккум имеет
пониженную ёмкость и при заводе, особенно на холодный
двигатель, мотор стартёра дабы провернуть коленвал берёт
от аккумулятора максимальный ток, но аккум быстро теряя
свою ёмкость начинает понижать напряжение и не додавать ток
стартеру, по этому реле стартера не может надёжно прижимать
контактную пластину и ослабляя хватку на контактах понижает
надёжность контакта и соответственно контакты начинают подгорать,
тем самым, поскольку достаточный ток уже не идёт через контакты,
стартер маслает слабенько (очень опасный момент для контактов),
батарея оживает, восстанавливается ёмкость и поднимается напряжение,
стартер всё ещё маслает, но крутящего момента не
достаточно для пуска двигателя равно как и напряжения для хорошей
искры на катушках, вот собственно я и описал процесс убиения
контактов как можно подробнее ...
прикуривание от авто аккума - ёмкость авто аккума огромна и при
условии надёжности крокодилов и толщине проводов автоаккум может
дать стартеру ток надёжно защёлкивающий и ужерживающий контакты
от искрения, поскольку стартер хоть и напрягается при
провороте холодного мотора находясь на пике потребления тока, он
не может просадить этим ёмкость авто аккума и понизить напряжение в питании,
исходя из этого контакты втягивающего очень надёжно прижаты
друг к другу (искрения нет), при этом только на мотор стартера
идёт нагрузка нагревая его обмотки, но это происходит не долго,
ибо все условия для хорошего старта у нас есть, напряжение в сети
максимальное, искра лучшая, крутящий момент обеспечивает
хорошую компрессию, стартер крутит так быстро как может, мотор
бодро заводится ... |
_________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
я верю не слухам, я верю в мануал... в нем четко сказано, нельзя отключать аккум на работающем моте и нельзя прикуривать... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levium
Nascar Driver цитировать

Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
статор очень быстро накроецца! _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unrealreality
Ураган цитировать

Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 5531
Марка мото: Kawasaki
|
Добавлено: 5, 8, 2011, 0:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Zveroboy писал(а): |
прикуривал. и буду прикуривать, и мото от машины, и машины от машин |
а машину от мото прикурить слабо?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Punk
Гость цитировать
|
Добавлено: 5, 8, 2011, 1:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
я верю не слухам, я верю в мануал... в нем четко сказано, нельзя отключать аккум на работающем моте и нельзя прикуривать... |
Мих, опастность есть спалить комп (ECU) на свежих моделях с эелектронным управление впрыском/воздухом/зажиганием.
На старой технике рисков меньше, максимум угробишь катушку, реле зарядки.
Умные люди давно придумали девайсы в виде мобильных прикуривателей/компресоров в для завода мота более чем хватает и ценник нормальный в районе 100 обам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shakh
Бес в штанах цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 5, 8, 2011, 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Punk писал(а): |
Big Boss писал(а): |
я верю не слухам, я верю в мануал... в нем четко сказано, нельзя отключать аккум на работающем моте и нельзя прикуривать... |
Мих, опастность есть спалить комп (ECU) на свежих моделях с эелектронным управление впрыском/воздухом/зажиганием.
На старой технике рисков меньше, максимум угробишь катушку, реле зарядки.
Умные люди давно придумали девайсы в виде мобильных прикуривателей/компресоров в для завода мота более чем хватает и ценник нормальный в районе 100 обам. |
отключать аккум нельзя! реле регулятор рассчитано на работу с шунтом-нагрузкой. при отключенном аккумуляторе будут резкие скачки напряжения. а прикуривать - не вижу никакой проблемы. на моей памяти ни разу ничего не было негативного. _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drasha
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 5, 8, 2011, 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
АКБ служит как разтаки баластом в системи вся электрика от АКБ запитана. посему отключать его незя. А вот с прикуривание та и не понял причин)) _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 8, 2011, 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
причины в исключительной рукожопости многих "Хуибиных", которые в процессе налаживания контактов из подручных проволочеку, китайских проводов и неведомой ебаной хуйни могут создать такой график напряжения с искрениями и замыканиями, от которого охуеет даже продвинутый осциллограф _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 8, 2011, 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
короче все разделились на две группы "да пох" и "да ну нах" _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drasha
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 5, 8, 2011, 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Да пох, что да ну нах))) _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|