Live2Ride.KZ

можно ли "прикуривать" от заведенного "донора

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 8, 2011, 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.php?t=6803&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=8ecaaf211dc05b2eb7d1d6af03cc2743

во тут почитай с примерами и фотографиями
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zveroboy
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1578
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki SV-650, RM250

СообщениеДобавлено: 4, 8, 2011, 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мое имхо - хуйня всё это!
прикуривал. и буду прикуривать, и мото от машины, и машины от машин, и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 8, 2011, 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да дело ваше конечно лыба вам олигархам с конюшней то пох одним байком больше одним меньшелыба
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zveroboy
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1578
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki SV-650, RM250

СообщениеДобавлено: 4, 8, 2011, 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider )))) примерно так )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 8, 2011, 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):

http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.php?t=6803&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=8ecaaf211dc05b2eb7d1d6af03cc2743

во тут почитай с примерами и фотографиями

там и написано - автоаккумулятор может повреить только если он 24 вольта.

pirate писал(а):
Поэтому придумали специальные приборы для прикуривания!!

угу, а еще много свистелок и перделок.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 4, 8, 2011, 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
завод от старого мото аккума - старый мото аккум имеет
пониженную ёмкость и при заводе, особенно на холодный
двигатель, мотор стартёра дабы провернуть коленвал берёт
от аккумулятора максимальный ток, но аккум быстро теряя
свою ёмкость начинает понижать напряжение и не додавать ток
стартеру, по этому реле стартера не может надёжно прижимать
контактную пластину и ослабляя хватку на контактах понижает
надёжность контакта и соответственно контакты начинают подгорать,
тем самым, поскольку достаточный ток уже не идёт через контакты,
стартер маслает слабенько (очень опасный момент для контактов),
батарея оживает, восстанавливается ёмкость и поднимается напряжение,
стартер всё ещё маслает, но крутящего момента не
достаточно для пуска двигателя равно как и напряжения для хорошей
искры на катушках, вот собственно я и описал процесс убиения
контактов как можно подробнее ...

прикуривание от авто аккума - ёмкость авто аккума огромна и при
условии надёжности крокодилов и толщине проводов автоаккум может
дать стартеру ток надёжно защёлкивающий и ужерживающий контакты
от искрения, поскольку стартер хоть и напрягается при
провороте холодного мотора находясь на пике потребления тока, он
не может просадить этим ёмкость авто аккума и понизить напряжение в питании,
исходя из этого контакты втягивающего очень надёжно прижаты
друг к другу (искрения нет), при этом только на мотор стартера
идёт нагрузка нагревая его обмотки, но это происходит не долго,
ибо все условия для хорошего старта у нас есть, напряжение в сети
максимальное, искра лучшая, крутящий момент обеспечивает
хорошую компрессию, стартер крутит так быстро как может, мотор
бодро заводится ...

_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 4, 8, 2011, 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я верю не слухам, я верю в мануал... в нем четко сказано, нельзя отключать аккум на работающем моте и нельзя прикуривать...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 4, 8, 2011, 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

статор очень быстро накроецца!
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unrealreality
Ураган
цитировать



Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 5531

Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 5, 8, 2011, 0:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zveroboy писал(а):
прикуривал. и буду прикуривать, и мото от машины, и машины от машин

а машину от мото прикурить слабо? Embarassed умора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Punk
Гость
цитировать







СообщениеДобавлено: 5, 8, 2011, 1:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
я верю не слухам, я верю в мануал... в нем четко сказано, нельзя отключать аккум на работающем моте и нельзя прикуривать...


Мих, опастность есть спалить комп (ECU) на свежих моделях с эелектронным управление впрыском/воздухом/зажиганием.
На старой технике рисков меньше, максимум угробишь катушку, реле зарядки.
Умные люди давно придумали девайсы в виде мобильных прикуривателей/компресоров в для завода мота более чем хватает и ценник нормальный в районе 100 обам.
Вернуться к началу
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 5, 8, 2011, 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Punk писал(а):
Big Boss писал(а):
я верю не слухам, я верю в мануал... в нем четко сказано, нельзя отключать аккум на работающем моте и нельзя прикуривать...


Мих, опастность есть спалить комп (ECU) на свежих моделях с эелектронным управление впрыском/воздухом/зажиганием.
На старой технике рисков меньше, максимум угробишь катушку, реле зарядки.
Умные люди давно придумали девайсы в виде мобильных прикуривателей/компресоров в для завода мота более чем хватает и ценник нормальный в районе 100 обам.


отключать аккум нельзя! реле регулятор рассчитано на работу с шунтом-нагрузкой. при отключенном аккумуляторе будут резкие скачки напряжения. а прикуривать - не вижу никакой проблемы. на моей памяти ни разу ничего не было негативного.
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 5, 8, 2011, 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКБ служит как разтаки баластом в системи вся электрика от АКБ запитана. посему отключать его незя. А вот с прикуривание та и не понял причин))
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 8, 2011, 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причины в исключительной рукожопости многих "Хуибиных", которые в процессе налаживания контактов из подручных проволочеку, китайских проводов и неведомой ебаной хуйни могут создать такой график напряжения с искрениями и замыканиями, от которого охуеет даже продвинутый осциллограф
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 5, 8, 2011, 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче все разделились на две группы "да пох" и "да ну нах"
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 5, 8, 2011, 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пох, что да ну нах)))
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах