Live2Ride.KZ

Серьезное обслуживание кроссача

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2011, 8:40    Заголовок сообщения: Серьезное обслуживание кроссача Ответить с цитатой

Пока зима, решил скинуть двигатель на каве KX250F 2005 модельный год. Все таки техника спортивная и следить за ней нужно исключительно. Двигатель разобран до винтика, коленвал в коробке как и другие детали. Внутри КПП обнаружено много стружки на двух маленьких железненьких фильтрах(в автомобилях для этого заюзывается магнит, которому липнут продукты износа, но тут просто металлическая сетка-ловушка. На распредвалах(их два) обнаружены следы потертости, в местах прилегания к постеле. Ну и на самих постелях они есть. Теперь главный вопрос, хочу измерить износ, а в случае чего напылить и проточить постели, и шлифануть валы, благо у нас есть мастера с руками и оборудование для этого. Но мануал найти для этого байка немогу! На сайте кавасаки.ком есть что-то напоминающее мануал, но там нет ни слова про такое серьезное обслуживание. Может кто-то знает размеры зазоров между распредвалом и постелью?
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2011, 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постучись Толмач 13 в личку!! Мож поможет?? Он дядька грамотный!! лыба
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2011, 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не имея сервис мануала на какой предмет было разбирать? )) просто посмотреть чо тама внутри у него? )
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2011, 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN_GR писал(а):
не имея сервис мануала на какой предмет было разбирать? )) просто посмотреть чо тама внутри у него? )

Этот мотик Б\У, плюс спортивный. Собрать то я соберу все назад без проблем. Дело в тепловых зазорах. Видимо мотик падал набок и иногда хапал воздуха, либо масло было дерьмовое + есть время зимой, чтобы зарядить его к лету, чтобы летом не было простоев в случае чего. В любом случае неисправность найдена, ну блин валы снятые и видно что немного прихвачены, вот и кубатурю.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2011, 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В теме мануалов искал??
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2011, 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да конечно искал, там есть ссылки, но они не работают давно... Очень удивляет что по многим спортбайкам такая информация есть, хотя они ломаются горааааздо реже и их почти не надо чинить в сравнении с кроссачами.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2011, 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kawasaki_KX250F_Service_Manual_2005.rar

http://www.ebay.com/itm/COMPLETE-GASKET-KIT-KAWASAKI-KX250F-KX-250F-2004-2008-/190585529193?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2c5fc86369

лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2011, 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я Знал что Саня неподведёт ржач Good
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2011, 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tolmach13 писал(а):
Kawasaki_KX250F_Service_Manual_2005.rar

http://www.ebay.com/itm/COMPLETE-GASKET-KIT-KAWASAKI-KX250F-KX-250F-2004-2008-/190585529193?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2c5fc86369

лыба

Блин, вот есть же люди! Огромнейшее спасибо!!!! С меня пиво!!!! Good То что нужно и мечтать о лучшем немог!!!!!! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! .
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2011, 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tolmach13
Good Good Good
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2011, 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю, не сомневаюсь в ваших мастерах, но стоит заглянуть сюда http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/mxsouth/Kawasaki_OEM/KawasakiDB.asp?Type=12&A=106
цены приемлимы и в Казахстан отправляют.
А уж на сколька меньше гемора Wink
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 27, 11, 2011, 1:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены не приемлемы ))))), в этом плане ибэй рулит...
HEAD, COMP, CYLINDER 1 $575.14 $546.38
А мне что геморой то. Отдал мастеру, он замерил приборами, которыми ракеты делали, если не проканало, значит новое закажу, проканало, значит поставлю, хули. У нас тут 4 полноценных завода. Че хочешь сделают и недорого. не 600 баксов бля ))) за куйнюшку.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 27, 11, 2011, 1:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем ты туда полез без повода... считаю это ошибкой.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 27, 11, 2011, 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
зачем ты туда полез без повода... считаю это ошибкой.

Не совсем без повода. Я когда купил мот, приложился на нем набок когда тестил... Пока дотянулся до кнопки "стоп двигатель" он успел поработать на средних оборотах секунд 10. А потом движек чуток подклинил. Вскрытие показало что подклинил распред выпускной(масленное голодание). Но я решил проверить все, вот и распотрашил его весь, дабы проверить люфты. Пока разбирал ЦПГ, чуток пыли попало на коренные подшипники коленвала, оставлять так глупо, вот и пришлось разбирать все, чтобы вычистить до блеска. Головку на этом моторе снять отдельно от цилиндра трудно, там стоят вспомогательные винты, которые не открутишь пока не снимешь с картера цилиндр вместе с головкой. Сорвать их трудно. Гребанные японцы ржач .
ЗЫ
От себя могу добавить что движек от скутера 2Т дио, сузуки и т.д. собирать по сложности даже труднее(сборка половинок). Потому что, тут коленвал ставится на термоусадку только лишь в одну половинку, а вторая ставится просто руками и нету риска согнуть щеки коленвала друг к другу. Поэтому после такого ремонта, двигателя ходят без проблем да и собирать его максимум пол дня(одни руки).
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 29, 11, 2011, 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все свозил все назавод. Промеряли валы микрометром, нутрометром и на биения. Износ только на половину, то есть можно слегка полирнуть войлочным кругом на токарном станке и ставить. Также слегка заполировать вручную постели распредвалов, компресионным поршневым кольцом. Кстати это советуют периодически делать, особенно если часто падаете, ведь картер у этого мотаса мокрый, что негатив и поэтому при падениях башка страдает от термоприхватов.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах