Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 26, 11, 2011, 8:40 Заголовок сообщения: Серьезное обслуживание кроссача |
|
|
Пока зима, решил скинуть двигатель на каве KX250F 2005 модельный год. Все таки техника спортивная и следить за ней нужно исключительно. Двигатель разобран до винтика, коленвал в коробке как и другие детали. Внутри КПП обнаружено много стружки на двух маленьких железненьких фильтрах(в автомобилях для этого заюзывается магнит, которому липнут продукты износа, но тут просто металлическая сетка-ловушка. На распредвалах(их два) обнаружены следы потертости, в местах прилегания к постеле. Ну и на самих постелях они есть. Теперь главный вопрос, хочу измерить износ, а в случае чего напылить и проточить постели, и шлифануть валы, благо у нас есть мастера с руками и оборудование для этого. Но мануал найти для этого байка немогу! На сайте кавасаки.ком есть что-то напоминающее мануал, но там нет ни слова про такое серьезное обслуживание. Может кто-то знает размеры зазоров между распредвалом и постелью? _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 26, 11, 2011, 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Постучись Толмач 13 в личку!! Мож поможет?? Он дядька грамотный!!  _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEN_GR
мотоништяки цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 26, 11, 2011, 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
не имея сервис мануала на какой предмет было разбирать? )) просто посмотреть чо тама внутри у него? ) _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 26, 11, 2011, 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
DEN_GR писал(а): |
не имея сервис мануала на какой предмет было разбирать? )) просто посмотреть чо тама внутри у него? ) |
Этот мотик Б\У, плюс спортивный. Собрать то я соберу все назад без проблем. Дело в тепловых зазорах. Видимо мотик падал набок и иногда хапал воздуха, либо масло было дерьмовое + есть время зимой, чтобы зарядить его к лету, чтобы летом не было простоев в случае чего. В любом случае неисправность найдена, ну блин валы снятые и видно что немного прихвачены, вот и кубатурю. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 26, 11, 2011, 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В теме мануалов искал?? _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 26, 11, 2011, 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Да конечно искал, там есть ссылки, но они не работают давно... Очень удивляет что по многим спортбайкам такая информация есть, хотя они ломаются горааааздо реже и их почти не надо чинить в сравнении с кроссачами. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 26, 11, 2011, 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я Знал что Саня неподведёт  _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 26, 11, 2011, 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, вот есть же люди! Огромнейшее спасибо!!!! С меня пиво!!!! То что нужно и мечтать о лучшем немог!!!!!! . _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 26, 11, 2011, 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
tolmach13
 _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 27, 11, 2011, 1:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Цены не приемлемы ))))), в этом плане ибэй рулит...
HEAD, COMP, CYLINDER 1 $575.14 $546.38
А мне что геморой то. Отдал мастеру, он замерил приборами, которыми ракеты делали, если не проканало, значит новое закажу, проканало, значит поставлю, хули. У нас тут 4 полноценных завода. Че хочешь сделают и недорого. не 600 баксов бля ))) за куйнюшку. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 27, 11, 2011, 1:55 Заголовок сообщения: |
|
|
зачем ты туда полез без повода... считаю это ошибкой. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 27, 11, 2011, 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
зачем ты туда полез без повода... считаю это ошибкой. |
Не совсем без повода. Я когда купил мот, приложился на нем набок когда тестил... Пока дотянулся до кнопки "стоп двигатель" он успел поработать на средних оборотах секунд 10. А потом движек чуток подклинил. Вскрытие показало что подклинил распред выпускной(масленное голодание). Но я решил проверить все, вот и распотрашил его весь, дабы проверить люфты. Пока разбирал ЦПГ, чуток пыли попало на коренные подшипники коленвала, оставлять так глупо, вот и пришлось разбирать все, чтобы вычистить до блеска. Головку на этом моторе снять отдельно от цилиндра трудно, там стоят вспомогательные винты, которые не открутишь пока не снимешь с картера цилиндр вместе с головкой. Сорвать их трудно. Гребанные японцы .
ЗЫ
От себя могу добавить что движек от скутера 2Т дио, сузуки и т.д. собирать по сложности даже труднее(сборка половинок). Потому что, тут коленвал ставится на термоусадку только лишь в одну половинку, а вторая ставится просто руками и нету риска согнуть щеки коленвала друг к другу. Поэтому после такого ремонта, двигателя ходят без проблем да и собирать его максимум пол дня(одни руки). _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 29, 11, 2011, 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Все свозил все назавод. Промеряли валы микрометром, нутрометром и на биения. Износ только на половину, то есть можно слегка полирнуть войлочным кругом на токарном станке и ставить. Также слегка заполировать вручную постели распредвалов, компресионным поршневым кольцом. Кстати это советуют периодически делать, особенно если часто падаете, ведь картер у этого мотаса мокрый, что негатив и поэтому при падениях башка страдает от термоприхватов. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|