Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kavin
Управляющий цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 5, 2011, 12:51 Заголовок сообщения: Проблемы с работой двигателя, чихает и стреляет. |
|
|
Вкратце обозначу проблему: мотоцикл SUZUKI Desperado 400X, 1996 года выпуска.
Проблема 1: заводишь - на холодных холостых глохнет, не держит обороты. После прогрева холостые поднимаются и он держит нормально.
Проблема 2: на горячую на холостых - нормально. На хорошо открытом газу - нормально. А вот теперь представьте себе, как вы открываете газ, чтобы тронуться с перекрестка - начинаются провалы мощности, чихи и выстрелы в глушак, словом конкретные перебои в работе движка.
И если на 92-м бензине все сводилось к редким чихам, то залил 95-й и все проклял: иногда такие провалы мощности, что тронуться трудно, а выстрелы в глушак на весь район эхом отдаются.
Что делать, где крутить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dyv
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 5, 2011, 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
варианты:
залил бенз с гавном и нужно чистить карды - у меня такое было после запрвки мочи на гелиосе, но при этом к этим симптома еще присоеденилась детонация
второй вариант качество смеси - но тут нужны уточняющие вопросы - на нагретом движке на каких оборотах при холостых работает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 5, 2011, 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
карбы+свечи. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дед отмороз
Старик цитировать

Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото: пианина YAMAHA XJ 600 diversio
|
Добавлено: 29, 5, 2011, 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Карбы надо чистить . И фильтра воздушные смотреть !!! Их там 2 -е штуки . На каждый карб свой фильтр . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kavin
Управляющий цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 5, 2011, 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю еще, что откатал 2 полных бака, заправлялся на разных заправках - симптоматика не изменилась.
Свечи не менял, могу выложить фото, но они крайне вырвиглазного качества...
Фильтры еще не смотрел, жду вот расходников...
dyv писал(а): |
но тут нужны уточняющие вопросы - на нагретом движке на каких оборотах при холостых работает? |
Женя, не понял тебя Если ты про об/мин холостого хода - то я не могу их посчитать - нет тахометра
И как определить детонацию? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dyv
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 5, 2011, 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Kavin писал(а): |
об/мин холостого хода |
ага про это |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kavin
Управляющий цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 5, 2011, 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда возникает вопрос: а как посчитать обороты и куда подключать тахометр?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drasha
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 30, 5, 2011, 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемма была та же , но сцуко тьфу-тьфу 3 раза самолквидировалась)) Откатал бака 4. Помоему это грязь в карбах. _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shakh
Бес в штанах цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 30, 5, 2011, 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
какого цвета свечи ? кстати суза 95тый не жалует. у меня тоже проблемки на нем, лью 92-93.
а вообще стандартный набор процедур
1. чистка с пристрастием каждого карба.
2. проверка уплотнительного колечка резинового на седле иглы (на сузуках частое явление)
3. Проверка патрубков на карбюраторах на предмет подсоса воздуха через трещины.
4. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковых камерах.
5. сборка всего на родину
6. Регулировка качества смеси винтами на карбах по цвету свечей, если есть спец прибор по цвету вспышки - еще лучше
7. Синхронизация карбюраторов и дроссельных заслонок. _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kavin
Управляющий цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 30, 5, 2011, 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи темно-кирпичного цвета, иногда переходящего в коричневый.
1) Есть материал, как это делать, ага.
2) Что есть седло иглы, в каком состоянии должна быть резинка, и что делать если ей кирдец? И где ее брать?
3) Актуально! У меня на одном карбюраторе нет патрубка, зато другой - весь в трещинах. И звук при работе движка характерный - как будто идет подсос воздуха... Проверю.
4) А это как? Впервые слышу.
5)
6) Сколько КМ нужно проехать, прежде чем можно смотреть свечи? Какого они должны быть цвета (есть ли фото?)
7)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shakh
Бес в штанах цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 30, 5, 2011, 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
2. в поплавковой камере есть дырдочка и такая трубочка латунная, куда игла вставляется. так вот эта трубочка на резиночке) колечко такое маленькое уплотнительное. оно мягким и не покоцанным должно быть. если дубовая и погрызеная - меняй.
3. ну пц... так низя !!!) меняй срочно патрубки. цена вопроса на ebay 25 уе.
4. берешь трубку от капельницы, один конец одеваешь на штуцер мелкий внизу карба, там же и винт запорный находится. второй конец задираешь выше карбюратора. отпускаешь запорный винт. трубочка наполняется бензом. и ты понимаешь какой уровень бенза у тебя в камере. по необходимости поджимаешь или отжимаешь лепесток на поплавке под иглой. уровень примерно 3/4 от верха камеры должен быть. метки обычно на крышке карба есть.
5.. дааа ... когда будешь карбы разбирать - все аккуратно складывай и записывай, а еще на первый раз стоит даже пофотать крупно. полезно карбы не сразу оба а по очереди разбирать чтобы не попутать ничего.
6. да км 5 достаточно...или дать поработать мин 20 на холостых,и погазовать
7. два манометра... а технология тут - http://www.drivemc.ru/articles/50_carburetor.htm
а лучше тут
http://mymoto.com.ua/docs/stati/toplivnaya-sistema/sinkhronizatsiya-karbyuratorov-inomarok-na-primere-dvigatelya-mototsik _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kavin
Управляющий цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 30, 5, 2011, 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
2. Я имел ввиду - это трубочка, куда игла опускается, или где она держится?
3. Ясно, загуглю. Или заеблю? Как по-английски патрубок-то?
4. Нифига не понял, потому что карб в снятом виде не видел. Позже разберусь.
7. У меня есть друг, у которого синхронизатор на 4 датчика. Прорвемся! Просто потрахаться придется несколько выходных. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shakh
Бес в штанах цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 30, 5, 2011, 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Kavin
начни с меньших манипуляция - может и проще будет решение _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kavin
Управляющий цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 30, 5, 2011, 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Shakh_CS_MC, т.е. туда, куда игла опускается, ясно.
А вот которая деталь на этом рисунке - винт регулировки качества смеси?
Outsider, Да просто неохота 250 раз разбирать все это. Думаю все же патрубки попытаться заклеить, если они травят, ибо ща поискал на ебее - мало их и дорого. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|