Live2Ride.KZ

Проблемы с работой двигателя, чихает и стреляет.

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kavin
Управляющий
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2011, 12:51    Заголовок сообщения: Проблемы с работой двигателя, чихает и стреляет. Ответить с цитатой

Вкратце обозначу проблему: мотоцикл SUZUKI Desperado 400X, 1996 года выпуска.
Проблема 1: заводишь - на холодных холостых глохнет, не держит обороты. После прогрева холостые поднимаются и он держит нормально.
Проблема 2: на горячую на холостых - нормально. На хорошо открытом газу - нормально. А вот теперь представьте себе, как вы открываете газ, чтобы тронуться с перекрестка - начинаются провалы мощности, чихи и выстрелы в глушак, словом конкретные перебои в работе движка.

И если на 92-м бензине все сводилось к редким чихам, то залил 95-й и все проклял: иногда такие провалы мощности, что тронуться трудно, а выстрелы в глушак на весь район эхом отдаются.

Что делать, где крутить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyv
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2011, 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

варианты:
залил бенз с гавном и нужно чистить карды - у меня такое было после запрвки мочи на гелиосе, но при этом к этим симптома еще присоеденилась детонация
второй вариант качество смеси - но тут нужны уточняющие вопросы - на нагретом движке на каких оборотах при холостых работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2011, 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбы+свечи.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
дед отмороз
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2011, 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбы надо чистить . И фильтра воздушные смотреть !!! Их там 2 -е штуки . На каждый карб свой фильтр .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kavin
Управляющий
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2011, 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю еще, что откатал 2 полных бака, заправлялся на разных заправках - симптоматика не изменилась.
Свечи не менял, могу выложить фото, но они крайне вырвиглазного качества...
Фильтры еще не смотрел, жду вот расходников...

dyv писал(а):
но тут нужны уточняющие вопросы - на нагретом движке на каких оборотах при холостых работает?
Женя, не понял тебя лыба Если ты про об/мин холостого хода - то я не могу их посчитать - нет тахометра грустно

И как определить детонацию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyv
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2011, 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kavin писал(а):
об/мин холостого хода

ага про это
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kavin
Управляющий
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2011, 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда возникает вопрос: а как посчитать обороты и куда подключать тахометр? лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 30, 5, 2011, 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемма была та же , но сцуко тьфу-тьфу 3 раза самолквидировалась)) Откатал бака 4. Помоему это грязь в карбах.
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 30, 5, 2011, 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какого цвета свечи ? кстати суза 95тый не жалует. у меня тоже проблемки на нем, лью 92-93.

а вообще стандартный набор процедур

1. чистка с пристрастием каждого карба.
2. проверка уплотнительного колечка резинового на седле иглы (на сузуках частое явление)
3. Проверка патрубков на карбюраторах на предмет подсоса воздуха через трещины.
4. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковых камерах.
5. сборка всего на родину
6. Регулировка качества смеси винтами на карбах по цвету свечей, если есть спец прибор по цвету вспышки - еще лучше
7. Синхронизация карбюраторов и дроссельных заслонок.
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kavin
Управляющий
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 5, 2011, 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи темно-кирпичного цвета, иногда переходящего в коричневый.

1) Есть материал, как это делать, ага.
2) Что есть седло иглы, в каком состоянии должна быть резинка, и что делать если ей кирдец? И где ее брать? лыба
3) Актуально! У меня на одном карбюраторе нет патрубка, зато другой - весь в трещинах. И звук при работе движка характерный - как будто идет подсос воздуха... Проверю.
4) А это как? Впервые слышу.
5) Surprised
6) Сколько КМ нужно проехать, прежде чем можно смотреть свечи? Какого они должны быть цвета (есть ли фото?)
7) Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 30, 5, 2011, 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2. в поплавковой камере есть дырдочка и такая трубочка латунная, куда игла вставляется. так вот эта трубочка на резиночке) колечко такое маленькое уплотнительное. оно мягким и не покоцанным должно быть. если дубовая и погрызеная - меняй.

3. ну пц... так низя !!!) меняй срочно патрубки. цена вопроса на ebay 25 уе.

4. берешь трубку от капельницы, один конец одеваешь на штуцер мелкий внизу карба, там же и винт запорный находится. второй конец задираешь выше карбюратора. отпускаешь запорный винт. трубочка наполняется бензом. и ты понимаешь какой уровень бенза у тебя в камере. по необходимости поджимаешь или отжимаешь лепесток на поплавке под иглой. уровень примерно 3/4 от верха камеры должен быть. метки обычно на крышке карба есть.

5.. дааа ... когда будешь карбы разбирать - все аккуратно складывай и записывай, а еще на первый раз стоит даже пофотать крупно. полезно карбы не сразу оба а по очереди разбирать чтобы не попутать ничего.

6. да км 5 достаточно...или дать поработать мин 20 на холостых,и погазовать

7. два манометра... а технология тут - http://www.drivemc.ru/articles/50_carburetor.htm
а лучше тут
http://mymoto.com.ua/docs/stati/toplivnaya-sistema/sinkhronizatsiya-karbyuratorov-inomarok-na-primere-dvigatelya-mototsik
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kavin
Управляющий
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 5, 2011, 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2. Я имел ввиду - это трубочка, куда игла опускается, или где она держится?
3. Ясно, загуглю. Или заеблю? лыба Как по-английски патрубок-то? лыба
4. Нифига не понял, потому что карб в снятом виде не видел. Позже разберусь.
7. У меня есть друг, у которого синхронизатор на 4 датчика. Прорвемся! Просто потрахаться придется несколько выходных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 30, 5, 2011, 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 . детали 23-24

http://truder.ru/forum/download/file.php?id=271&sid=36374006560a489f08c33e604cc29c66&mode=view

3.)) вот такой же лот для себя нашел, тоже имею проблему.. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220586328839&ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123

4. там все увидишь. еще добавлю - посмотри состояние мембран. никаих трещинок дырочек. клеится неэффективно, придется менять если что

7. уже лучше)
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)


Последний раз редактировалось: Shakh (30, 5, 2011, 16:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 5, 2011, 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kavin
начни с меньших манипуляция - может и проще будет решение
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kavin
Управляющий
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 5, 2011, 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shakh_CS_MC, т.е. туда, куда игла опускается, ясно.
А вот которая деталь на этом рисунке - винт регулировки качества смеси?
Outsider, Да просто неохота 250 раз разбирать все это. Думаю все же патрубки попытаться заклеить, если они травят, ибо ща поискал на ебее - мало их и дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах