Live2Ride.KZ

самодельный передний обтекатель(морда) на старый спортбайк

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
acces969
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото:
yamaha fzr

СообщениеДобавлено: 2, 6, 2010, 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начиная с FZR1000 в 1988 Ямаха представила несколько инженерных новинок для мотоциклов, включая алюминиевую раму «DeltaBox», передовые впускное и выпускное устройства, в том числе 5 клапанов на цилиндр, и выхлопной электрический клапан EXUP. Полезная мощность двигателя была резко увеличена по всей области RPM, что дало одну из самых пологих кривых мощности для мотоциклов. Алюминиевая рама Deltabox по сравнению со стальной была очень легкой и жесткой, как управляемость, так и тормозные качества у неё были ощутимо лучше. Все эти усовершенствования сделали FZR1000 настоящим «tour de force» (проявлением силы), и он был избран «мотоциклом десятилетия»[источник не указан 379 дней] благодаря тому, что большинство людей[кто?] считало его подходящим и для дорог, и для бездорожья.

В течение следующих четырёх лет Ямаха радовалась[источник не указан 379 дней] значительным продажам и успехам в гонках, пока в 1992 Хонда не представила CBR900RR Fireblade, который был, по сути, сочетанием шасси от модели 600cc с расточенным двигателем от 750cc. Хотя Fireblades был не такой мощный, как FZR1000, но он был короче и легче, что дало лучшую управляемость. Ямахе потребовалось четыре года, чтобы серьёзно изменить вес и мощность, представив недолго просуществовавший YZF1000R «ThunderAce». Однако, YZF1000R по-прежнему базировался на оригинальном двигателе Genesis, который был резко наклонен вперед, отчего колесная база должна была быть длиннее, чем у Fireblades. (источник )http://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_r1[img][/img]
_________________
_______live to ride , ride to live________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
acces969
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото:
yamaha fzr

СообщениеДобавлено: 2, 6, 2010, 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начиная с FZR1000 в 1988 Ямаха представила несколько инженерных новинок для мотоциклов, включая алюминиевую раму «DeltaBox», передовые впускное и выпускное устройства, в том числе 5 клапанов на цилиндр, и выхлопной электрический клапан EXUP. Полезная мощность двигателя была резко увеличена по всей области RPM, что дало одну из самых пологих кривых мощности для мотоциклов. Алюминиевая рама Deltabox по сравнению со стальной была очень легкой и жесткой, как управляемость, так и тормозные качества у неё были ощутимо лучше. Все эти усовершенствования сделали FZR1000 настоящим «tour de force» (проявлением силы), и он был избран «мотоциклом десятилетия»[источник не указан 379 дней] благодаря тому, что большинство людей[кто?] считало его подходящим и для дорог, и для бездорожья.

В течение следующих четырёх лет Ямаха радовалась[источник не указан 379 дней] значительным продажам и успехам в гонках, пока в 1992 Хонда не представила CBR900RR Fireblade, который был, по сути, сочетанием шасси от модели 600cc с расточенным двигателем от 750cc. Хотя Fireblades был не такой мощный, как FZR1000, но он был короче и легче, что дало лучшую управляемость. Ямахе потребовалось четыре года, чтобы серьёзно изменить вес и мощность, представив недолго просуществовавший YZF1000R «ThunderAce». Однако, YZF1000R по-прежнему базировался на оригинальном двигателе Genesis, который был резко наклонен вперед, отчего колесная база должна была быть длиннее, чем у Fireblades. (источник http://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_r1 )
_________________
_______live to ride , ride to live________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
acces969
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото:
yamaha fzr

СообщениеДобавлено: 2, 6, 2010, 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так вот , чето мы отвлеклись) в общем скажите как там изнутри обтекатель то крепится к раме и какой у него каркас? это мне облегчит работу
_________________
_______live to ride , ride to live________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 2, 6, 2010, 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чел, фотки не помгут - надо смотреть, щупать и мерить...
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
acces969
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото:
yamaha fzr

СообщениеДобавлено: 2, 6, 2010, 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я же не копию делать буду. мне достаточно увидеть способ . а потом я его доработаю под себя. на старой облицовке стоял каркас из железной трубки и крепился к раме в трех местах. на новую морду такой способ не пойдет
_________________
_______live to ride , ride to live________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 2, 6, 2010, 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как выриант - вылепить обтек, а потом на него стекломатом с полиэфиркой прикрпеить крепы, подогнаннные по месту.
у меня в мастерской на росписи щас морда жиксера 1100 стоит, но там по ней по моему нихрена непонятно.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
acces969
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото:
yamaha fzr

СообщениеДобавлено: 3, 6, 2010, 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

досих пор в голову не пришло на што накладывать выкройки из волокна когда мазать буду эпоксидкой. эт наверно нужно большой кусок пенопласта вырезать? может кто делал подобное, знает альтернативные способы
_________________
_______live to ride , ride to live________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
acces969
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото:
yamaha fzr

СообщениеДобавлено: 10, 6, 2010, 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/url]
_________________
_______live to ride , ride to live________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 10, 6, 2010, 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты и мотор и перья с колесами что ли поменял? Shocked
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
acces969
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото:
yamaha fzr

СообщениеДобавлено: 10, 6, 2010, 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
ты и мотор и перья с колесами что ли поменял? Shocked
нет, это чудеса фотошопа - обернуть по горизонтали) на самом деле мотоцикл стоял в другую сторону передом
_________________
_______live to ride , ride to live________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 11, 6, 2010, 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не могу понять в чем смысл темы? показать чудеса фотожопа?
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 11, 6, 2010, 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой фильм Cамый Быстрый Индиан - там тоже дед жёг - оптикатели делал, нармальна так катался хер догониш! Good
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
acces969
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото:
yamaha fzr

СообщениеДобавлено: 11, 6, 2010, 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN_GR писал(а):
Есть такой фильм Cамый Быстрый Индиан - там тоже дед жёг - оптикатели делал, нармальна так катался хер догониш! Good
ну вот скоро снимут фильм "самый быстрый фзр" лыба смысл темы - я ж не только в фотожопе работаю, но и вреале кастомайзерю. а на компе подгонку делаю чтоб знать заранее что получится.
_________________
_______live to ride , ride to live________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
acces969
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото:
yamaha fzr

СообщениеДобавлено: 12, 6, 2010, 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картинко
подправил Skiplo
_________________
_______live to ride , ride to live________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Olegator
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 539
Откуда: Алмата
Марка мото:
Yamaha R6 STUNT

СообщениеДобавлено: 20, 10, 2010, 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

acces969 дарова !!!! у тебя yamaha fzr 250 genesis 2KR ??????год с 1987-1989 ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах