Предыдущая тема :: Следующая тема |
У V-Max больше плюсов или минусов? |
плюсов больше |
|
80% |
[ 32 ] |
больше мунусов |
|
20% |
[ 8 ] |
|
Всего голосов : 40 |
|
Автор |
Сообщение |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 12:34 Заголовок сообщения: Yamaha V-Max |
|
|
У кого был, может есть такой мотас? Знаю что хреновые тормоза, большой расход и вес, хлюпенькая рама, насколько это терпимо? Сглаживают ли эти недостакки могучий двигатель, удобная посадка, комфорт пассажира, отличный вид и относительно невысокая цена?
Подойдёт ли этот мот для ежедневной езды на работу по 20 км? Собираюсь взять себе мотак взамен украденного Suzuki Inazuma, достойный ли вариант для замены? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Щас главный владелец придет и все расскажет.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
вес фигня если сам не маленький
говорят рулится херово - не спорт или не эндурь конечно но дискомфорта нет
расход топлива не маленький но и рвет с места нехило
по тормозам и раме пока замечаний нет
электрика че та не очень - то одно то другое - надо можный аккумулятор нанего не менее 14-16 aH
короче для города для ночных прогулок вполне ничего
но если надо чтото для езды на работу и обратно по пробкам лучше имхо взять чтото поуже полегче и с меньшим раходом топлива _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
вес фигня если сам не маленький
говорят рулится херово - не спорт или не эндурь конечно но дискомфорта нет
расход топлива не маленький но и рвет с места нехило
по тормозам и раме пока замечаний нет
электрика че та не очень - то одно то другое - надо можный аккумулятор нанего не менее 14-16 aH
|
В принципе мой прошлый аппарат тоже не из лёгких, больше 200 кг, но справлялся я с ним легко, хотя вешу всего 58 кг, при росте 175 см. Проблемы с электрикой... это единичные случаи на еденином экземпляре или все жалуются? А какой аккумулятор на нём по умолчанию, его не хватает? Очень не хочется проблем с мотаком, причём в основном их продают старичкими, самый свежак 99 год, а в основном 90, 93, 96, 98 годы. Расход бензина особо не волнует - 10-14 литров на сотню меня не пугают, как он в управлении с пассажиром, движок не чувствует (мой четырёхсотник пассажира ой как чувствовал, кардинально всё менялось)? На комфорт пассажиры не жалуются? Выбор пал именно на V-Max в основном ради супруги, чтобы не считала меня эгоистом  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS писал(а): |
единичные случаи на еденином экземпляре или все жалуются |
многие жалуются про старт на горячую - на форуме вемакса огромная тема есть "горячие старты" почитай
по умолчанию вроде 16
моя пассажирка менее довольна вемаксом чем kawasaki eliminator-oм _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
учитывай, что у тебя движок в 3 раза больше, чем на иназуме, пассажир на динамику практически не повлияет, а движок у него очень надёжный |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
еще из плюсов в отличии от рядняика ему пох на топливо...жрет любое _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
многие жалуются про старт на горячую - на форуме вемакса огромная тема есть "горячие старты" почитай |
Как я понял ты сам на таком, неужели у всех подряд такие проблемы, неужто они такие нерешаемые? Или всё из=за популярности мотака, если иназума редкий мот (и нашлись же ублюдки которые его спиздили), то про него ничего и не скзано, после прочистки воздушника я с ним проблем не знал, идеальный мотак, только повторяться не хочу, от стритов душа болит очень. Так-же про XJR много говорят о слабом подрамнике, может всё зависит от того как следить за техникой и как на ней ездить? Хочу большой, удобный, спокойный, но мощный мотак для повседневного использования и покатушек с супругой. (придётся отменить заказ GAS GAS 280) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS писал(а): |
Так-же про XJR много говорят о слабом подрамнике, может всё зависит от того как следить за техникой и как на ней ездить? Хочу большой, удобный, спокойный, но мощный мотак для повседневного использования и покатушек с супругой. (придётся отменить заказ GAS GAS 280) |
ээээ... я бы не сказал, что у меня слабый подрамник, катал кента по городу несколько раз и в ямы влетали, бывало, подрамник как стоял на месте так и стоит и ни как его не повело чушь всё это, если учитывать что наш общий вес был 216 кг (я - 86 и он - 130)
я бы не сказал, что вмакс спокойный, в нём дури не мало |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS писал(а): |
Как я понял ты сам на таком, неужели у всех подряд такие проблемы, |
у многих
из 5 лично знакомых у 3 были пробелмы - каждый решил ее по своему - до сих пор не найдено точно причины и каждый ее решает по своему - вот почитай http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1280.0 _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я как раз читаю, там в основном говорят, что слабый заряд аккума, из-за слабой массы, поэтому на низких оборотах аккум разряжается, компресия повышается и прокрутить 1,2 литра не хватает сил.
Ты мне своё объективное мнение скажи, нравится мотак или нет? Ведь брал ты его, хорошо зная что это за аппарат и его возможности, но в отличии от меня, тебе его удалось попробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
короче. моц нравится - он с характером. дает кучу позитива при отжигах...
но не без проблем, для ежедневной езды я б взял другой, но так как я не каждый день на мото, то доволен..
а ты подожди что еще другие владельцы скажут - сколько людей столько и мнений _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
че вы мозг насилуете Yamaha V MAX выпускался с 1985 по 2007 практически без изменений, нашел огромную армию почитателей и ценителей, став реально культовым мотом! тормоза и рама соответствует своему назначению(это не спорт байк) ,но не совсем соответствуют амбициям мотика. По любому байк стоящий, а проблемы и врожденные болячки есть практически у каждого мота. Более 20 лет гавно б не выпускали, кто еще может похвастать такой историей. Имхо из всей Ямахи, один из самых стоящих. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
Более 20 лет гавно б не выпускали |
лучший довод
от себя добавлю, надо чтоб характером с ним сошлись... если дурак то байк тебя победит _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS
а если скоро найдут твой мот? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|