Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 6, 2008, 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
спамер
как решишь проблему почистим все _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeathAngel
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 530
Откуда: Казахстан, пригород г. Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 6, 2008, 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
У а че я раньше этой темы не видел???
Тож отметился!!! _________________ Эти тараканы мои,
Я в обиду их не даю,
Я люблю их бега, их бои,
Я из них состою © гр. Телевизор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 6, 2008, 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
DeathAngel писал(а): |
У а че я раньше этой темы не видел???
Тож отметился!!! |
лучше поздно чем никогда _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лиса
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 558
Откуда: http://studio.e-kz.com/
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 6, 2008, 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот и я отмечаюсь. Аселька |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stock
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 52
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 6, 2008, 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Отмечусь тоже=) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 17, 6, 2008, 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 19, 6, 2008, 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера прокатился на Андрюхином стиде. Очень понравилось. Жопе очень удобно, едешь неспеша, музыку слушаешь. Тока для чоппера судя по всему 400 мало (для стрита более чем достаточно). _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 6, 2008, 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
дык тут 33-35 кобылы а у тебя 53. )
а вес очень отличается в другую сторону. ))
отсюда и растет твистеровкое "мощщщи маловато"... _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 19, 6, 2008, 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Получается идеальные обьемы - эндуро 250 кубов, стриты и спорты - 400 кубов, чопперы 600 кубов. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 6, 2008, 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo писал(а): |
Получается идеальные обьемы - эндуро 250 кубов, стриты и спорты - 400 кубов, чопперы 600 кубов. |
идеальный чоппер - 1000-1500 кубиков
разница между 400 и 600 кубиков только в доступности запчастей  _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 6, 2008, 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo писал(а): |
Получается идеальные обьемы - эндуро 250 кубов, стриты и спорты - 400 кубов, чопперы 600 кубов. |
Спорты ИМХО, а также судя по результатам опроса в соответствующей ветке: 600-750 кубиков. _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 19, 6, 2008, 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я для себя выводил формулу  _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FOzZI
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 139
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda Shadow 750 Aero
|
Добавлено: 20, 6, 2008, 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока пешком. Мопед продан и больше никогда не будет приобретён заново. Копятся деньги на байк.
PS. Кстати, в связи с этим предлагаю Death Angel стать модератором ветки "скутеры". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 20, 6, 2008, 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Байк дороже будет. Права и экипу - ДО байка. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FOzZI
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 139
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda Shadow 750 Aero
|
Добавлено: 20, 6, 2008, 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo писал(а): |
Байк дороже будет. Права и экипу - ДО байка. |
Само собой. Опыт падения без экипа на асфальт имеется - это больно С той поры даже на скутер садился в комплекте "перчатки, куртка, шлем". Один раз падал в таком вот комуфляже - всё потёрлось, кроме меня  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|