Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
поршень
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 16.05.2015
Сообщения: 25
Марка мото: honda cb 400
|
Добавлено: 25, 5, 2016, 14:16 Заголовок сообщения: настройка карбюратора сb 400 |
|
|
Всем привет.
Кто знает где можно купить запорную иглу на keihin vp от cb 400? В магазинах только на заказ. Может есть разборы или у кого в наличии?
И еще вопрос: На поплавках карбюратора нет железной регулировочной пластины. Только пластмасса которая цепляется за иглу, но она не гнется. Так и должно быть? Вроде на более поздних моделях поплавки не регулируются (у меня spec 2, 2002г), или они должны там быть.
И как отрегулировать уровень топлива- у меня он во всех камерах разный. Где-то читал, что в таком случае остается только менять поплавки с иглой в сборе?
Кто знает, скажите плиз! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Riki
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 29.05.2015
Сообщения: 75
Марка мото: Хоооонда
|
Добавлено: 12, 7, 2016, 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья помогите советом.
Проблема такая, долго прогревается один из коллекторов. Остальные уже горячи и один еле еле, только после обильной езды прогревается. Свечи новые.
На старых свечах прогревались одновременно, потом после мойки началась такая фигня, поменял свечки проблема не ушла. Уже пара недель так катаюсь. Может синхрон карбов сбился?
Велик СВ 400 SF 96 г.в.
и подскажите где диагностику двигла пройти можно, на мото? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 13, 7, 2016, 9:25 Заголовок сообщения: |
|
|
искать лень?
Гайка - звонить Алипу
MV SERVICE - звонить Владу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Riki
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 29.05.2015
Сообщения: 75
Марка мото: Хоооонда
|
Добавлено: 13, 7, 2016, 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
сорри не заметил раздел.
ну и спасибо  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Riki
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 29.05.2015
Сообщения: 75
Марка мото: Хоооонда
|
Добавлено: 26, 7, 2016, 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы тему не создавать напишу сюда.
Помогите советом.
Пока не доехал до сервиса, уже 100 раз пожалел. Хотя ездил не так часто.
Ситуация такая, поменял свечки на новые, жизнь стала хороша, заводился мотоцикл хоть и с подсоса первые пара минут, иначе сразу глох. После прогрева работает как по часам. Хотя если газануть то из трубы то сизый, то темный дым валил.
Так как я первосезонник, беру себе сразу скидку пару раз общитывался с передачами и на высокой передачи пытался разогнать мот с на малой скорости. После таких упражнений мот глох на светофоре. Останавливался, заводил (без проблем) прогазовывал и он продолжал работать.
Сегодня ситуация изменилась завел (с подсоса) чуть прогрел, поехал, никаких проблем, останавливался колесо подкачать, работал ровно. Но стоило мне остановится он глох, и уже никакие упражнения не помогали. В результате я его не завел, пытался с толкача завести пару раз схватывало, но 2 коллектора были холодными, соответственно 2 свечи вырубило.
Как результат почти 3 км толкал его домой, так как не успел сильно далеко уехать.
Внимание вопрос: стоит почистить свечки завести и прикатить его на сервис, какие риски, карбы умрут, кольца сгорят и т.п. или лучше на портале загнать?
велик у меня СВ 400, 1996 года. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 26, 7, 2016, 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
я простыл, поэтому спрошу в интернете а не позвоню врачу
забился нос, температура, слабость
мне на такси в больницу или бегом, какие риски на миокарда, контузию, отнимется нога? _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 7, 2016, 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
я простыл, поэтому спрошу в интернете а не позвоню врачу
забился нос, температура, слабость
мне на такси в больницу или бегом, какие риски на миокарда, контузию, отнимется нога? |
 _________________ Гаец спрашивает..зачем тебе задний тормоз...отвечаю, по шлелу стучит когда за 200 уже)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 7, 2016, 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
проблему с карбами надо решать
явная богатая смесь
ты так будешь до потери сознания свечи менять...
для начала проверить возд фильтр..если забитый тоже будет смесь богатить..
вообще проверь бензин и кати на сервис..можешь сам доехать если заведется
А с бигбоса я просто в шоке...это блять гений который любит хонду но на любой капризный мотак говорит сжечь нахер)))
Мишель мы ведь и не такие трупы с того света возвращали да??))) _________________ Гаец спрашивает..зачем тебе задний тормоз...отвечаю, по шлелу стучит когда за 200 уже)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Riki
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 29.05.2015
Сообщения: 75
Марка мото: Хоооонда
|
Добавлено: 27, 7, 2016, 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за совет.
сегодня покалдую над свечками. чтобы временно реанимировать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 5, 8, 2016, 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Riki ну что, победил? _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Riki
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 29.05.2015
Сообщения: 75
Марка мото: Хоооонда
|
Добавлено: 8, 8, 2016, 9:39 Заголовок сообщения: |
|
|
попытка реанимации была, вынул свечи, почистил, просушил на солнышке, топливо из 2-х поплавков слил, пациент ожил ровно на 20 минут. Видимо "каки" в карбах более чем достаточно. на днях записан в Гайку, эвакуатор в поисках пока.
как говорится вскрытие покажет сообщу результаты вскрытия.
пысы: видимо предыдущий хозяин вообще не парился с этим делом  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Riki
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 29.05.2015
Сообщения: 75
Марка мото: Хоооонда
|
Добавлено: 10, 8, 2016, 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
вскрытие у Алипа показало что в карбах много каки.
И что у меня голова дурная, потому что ездил на 92 который заливал на зиму.- это мои домыслы
как результат вычистили карбы, мот стал заводится, + долил в достаточном объеме 98 жидкость.
Алип обнаружил такую проблему что вероятно недостаточно компресси, из-за этого чернуй дым, при обильно открытом газе и мот на холодную заводится туговато (по прежнему). У него не оказалось в этот день компресометра.
Еще после вычистки, обнаружил такую штуку, до этого не замечал, после 5-6 тыщ, мот начинает терять тягу, видимо тоже дело в компресси.
теперь ищу кто двига разберет, починит, недорого  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SpiritSoul
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 1172
Откуда: МотокруЖОГ =)
Марка мото: FZ1-S
|
Добавлено: 11, 8, 2016, 9:14 Заголовок сообщения: |
|
|
да хз на прошлом байке до капиталке компрессия была
4-6-9-6 и ездил .... заводился туговато в сильные золода а так норм пёр _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы останавливаться.... лутше ездить кругами
Я Чё ? я не чё я Халооооофий  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дед отмороз
Старик цитировать

Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото: пианина YAMAHA XJ 600 diversio
|
Добавлено: 11, 8, 2016, 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Не сравнивай 400 куб.см. и литр !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|