Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sla82
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 1287
Откуда: Алматы
Марка мото: всякие
|
Добавлено: 10, 5, 2016, 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
видел вас 07.05.16 утром на гелиосе, останавливаться не стал, ездил на тузколь.
обратно через темирлик и все на машине.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vasdav
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 114
Откуда: Казахстан
Марка мото: Honda ST1300, CFMOTO X8
|
Добавлено: 11, 5, 2016, 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Sla82 писал(а): |
обратно через темирлик и все на машине.  |
Пассивный эндураст  _________________ Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая, Перед тобой мотоцикл ЭНДУРО. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жека
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 140
Марка мото: Yamaha Serow 225
|
Добавлено: 13, 5, 2016, 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет единомышленникам!
Хотел обратиться к эндуристам с богатым опытом.
Владею Ямаха Серов 225 1995 г.в. второй сезон, все было норм и мот устраивал. Катаюсь в основном по горам. Мот легкий, маневренный, тяговитый. НО, Обнаружена проблема на высоте более 2500 метров над уровнем моря тяга у мота пропадает, забраться на более менее крутые горочки не получается. Если в предгорье любая горка нипочем, и край просто стоишь и буксуешь. То на высоте и тяга и пробуксовки пропадают
Читал эту проблему на форуме ранее с джебелем 250, но решилась ли она или нет продолжения истории нету. Кстати со мной катался Джебел 200 и он тоже умер.
Теперь хочу попробовать: 1. Снять воздушный фильтр в горах
2. Проволка в головной жиклер(проволка какого диаметра нужна?) и по сути проволка же меняет настройки карба и в нормальных условиях, скажется ли это на нормальных условиях эксплуатации.
3. Если ничего не поможет продать и искать другой мот. Что посоветуете во мне 190 роста и 82 веса. горы 80%все остальное 20%
 _________________ Диагноз: эндуро головного мозга |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ares
эндурист цитировать

Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 2809
Откуда: Алматы
Марка мото: Suzuki Djebel
|
Добавлено: 13, 5, 2016, 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Жека писал(а): |
Привет единомышленникам!
Хотел обратиться к эндуристам с богатым опытом.
Владею Ямаха Серов 225 1995 г.в. второй сезон, все было норм и мот устраивал. Катаюсь в основном по горам. Мот легкий, маневренный, тяговитый. НО, Обнаружена проблема на высоте более 2500 метров над уровнем моря тяга у мота пропадает, забраться на более менее крутые горочки не получается. Если в предгорье любая горка нипочем, и край просто стоишь и буксуешь. То на высоте и тяга и пробуксовки пропадают
Читал эту проблему на форуме ранее с джебелем 250, но решилась ли она или нет продолжения истории нету. Кстати со мной катался Джебел 200 и он тоже умер.
Теперь хочу попробовать: 1. Снять воздушный фильтр в горах
2. Проволка в головной жиклер(проволка какого диаметра нужна?) и по сути проволка же меняет настройки карба и в нормальных условиях, скажется ли это на нормальных условиях эксплуатации.
3. Если ничего не поможет продать и искать другой мот. Что посоветуете во мне 190 роста и 82 веса. горы 80%все остальное 20%
 |
Походу все решаеться по казахскии Проволчкой. У меня на джебеле 250 проблем таких никогда небыло. )))
Мара очень опытен в этом сейчас подключиться надеюсь и обяснит но обычно проволку пихали ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCVL
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 13, 5, 2016, 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Жека
Немного не та тема, тут больше про то куда поехать
1. Поролон убирать совсем - вредно, пыль быстро стирает кольца и немного клапана, попробуй его помыть и перепропитать
Можно еще попробовать поставить прямоток, это забеднит смесь
2. Проволока может помочь, берешь кусок провода, вытаскиваешь штучек 5 жил оттуда, длина для начала 5см, скручиваешь, вставляешь один конец в главный топливный жиклер так, чтобы он не задевал иглу, остальное накручиваешь наружу, другой кончик можно под резьбу, чтобы не выпал, если слишком длинный, то лишнее отрезаешь. Главное не перетяни ГТЖ, он очень хрупкий и чуть что ломается. Это забеднит смесь и на обычной высоте мот будет немного беднить, чуть хуже ехать и сильнее греться
3. Да, с такими параметрами рост-вес это тоже вариант, но посоветовать что-то конкретное сложно, т.к. современные аналоги серову есть, но требуют более частого обслуживания и часто являются двухтактными, с расходом 10л на 100км
Это КТМ фрирайд, например, 250 - 2Т, 350 - 4Т, но дорогие и кроме как в горах их использовать сложновато - подвески слабенькие, мотор задушенный, радиатор мнется при падениях и пр.
Любой хард-эндуро, crf450x, wr450f, ktm exc350-450 и особенно хорошо по горам 2Т 200-250-300ЕХС, но на них всех можно неплохо отжигать в песках, на грунтовках, даже умеренно на кросс или эндуро трассах, они не чисто горные, а для любого бездорожья и жесткие очень, по сравнению с серовым, еще стоят на порядок или два дороже, масло менять каждые 500км, поршень раз в 2-3 года, спортивная техника по сути
Кросс, за счет малого веса, но это больше для отморозков, до этого еще надо дорасти
Можно так же вырыть из глубин древности XR400R - только кик, без аккумулятора, воздушник, ничего лишнего, ничего не загнешь, тянет с низов очень хорошо, но он проезжает везде, даже по асфальту, поэтому он не идеален нигде, за счет тяги с низов и твоего роста в горах вывезет где надо, только кое-где на узких тропинках из-за большего веса и более высокого центра тяжести будет сложнее удерживать, еще первые полгода ногой будет сложно заводить, придется привыкать, двиг простой, надежный и не привередливый по качеству топлива или масла, на поршне запросто ходит больше 40 тыщ км, но живых мало, скорее всего придется лезть в двигатель и ходовку, т.е. вкладывать
ХР400СМ - совсем другое и уже не то
ДРЗ400С только для гор тяжеловат, так что тоже не пойдет, слишком универсальный
хр250,ттр250,джебель250 тянут хуже серова, больше на верха рассчитаны, хотя хр250 из них еще более менее, если настроить хорошо
Существуют еще артефакты древности - 2Т японские эндурики, они все убиты и их однозначно придется восстанавливать и дорого за это платить первый раз, но они легкие и мощные, утомляют при езде сильнее, позволяют отжигать, в том числе и в песках - KDX220, RMX250, остальные (kdx250sr, crm250) сложно восстановить из-за отсутствия запчастей _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sla82
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 1287
Откуда: Алматы
Марка мото: всякие
|
Добавлено: 13, 5, 2016, 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Мара не Мара если бы не учел XR, да и уже мысленно на ктм-е насаица. 
Последний раз редактировалось: Sla82 (15, 5, 2016, 14:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zzloy
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 302
Откуда: Местные мы
Марка мото: Хрюн 250кг
|
Добавлено: 13, 5, 2016, 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже по большей части теоретик:
Разве нельзя качеством смеси играться регулировкой соответствующего болта в карбе? Или это справедливо только для ХХ?
И еще бредовая мысля - а если ограничить подачу топлива в карб например чуть зажав диаметр шланчика?
Или только вариант с заменой ГТЖ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жека
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 140
Марка мото: Yamaha Serow 225
|
Добавлено: 13, 5, 2016, 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
MCVL спасибо за подробный ответ. Попробую увеличить объем поступающего воздуха. Предполагаю что не измения подачу топлива все должно вернуться на свои места. Если не поможет то да я и совсем забыл(Zzloy подсказал) есть же винт качества для начала. Тоже попробую. Если не изменится буду присматриваться к др мотам  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DOC
Жгун цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 13, 5, 2016, 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно просто купить KTM FREERIDE.....))) _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
 |
T1000
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 167
Откуда: Алматы
Марка мото: yamaha xt600e
|
Добавлено: 13, 5, 2016, 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра катнуть никто не собирается чтоль? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sla82
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 1287
Откуда: Алматы
Марка мото: всякие
|
Добавлено: 13, 5, 2016, 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
DOC писал(а): |
Можно просто купить KTM FREERIDE.....))) |
ну или просто КТМ в оранже.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCVL
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 14, 5, 2016, 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
T1000 писал(а): |
Завтра катнуть никто не собирается чтоль? |
Вроде собирается народ на ул. Вернерской со стороны восточной объездной, в 12
Но я не еду  _________________ В действительности всё не так, как на самом деле
Последний раз редактировалось: MCVL (14, 5, 2016, 11:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCVL
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 14, 5, 2016, 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Zzloy писал(а): |
Я тоже по большей части теоретик:
Разве нельзя качеством смеси играться регулировкой соответствующего болта в карбе? Или это справедливо только для ХХ?
И еще бредовая мысля - а если ограничить подачу топлива в карб например чуть зажав диаметр шланчика?
Или только вариант с заменой ГТЖ? |
Винт качества в большей степени влияет на ХХ, если на верхах сильно заливает то он уже не поможет
Когда богатит нужно наоборот раздушить, чтобы больше воздуха смогло пробираться - ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления и прямоток, еще шноркель из коробки воздушного фильтра убрать бывает помогает _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Доржи007
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 974
Откуда: Алматы
Марка мото: Yamaha-Honda
|
Добавлено: 15, 5, 2016, 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера видел Андрейкина и его команду
гламурного такого
на сити на толеби байзакова собирались
на машине проезжал не поздоровался не когда было
привет _________________ Прокат-ремонт-обмен-продажа: Лыжи, сноуборды, коньки, велосипеды
Extremal.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCVL
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 23, 5, 2016, 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо покатались
Фоток много, но не хочу много выкладывать, парочки хватит
 _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|