Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 26, 7, 2009, 17:31 Заголовок сообщения: Выбор аккумулятора |
|
|
Столкнулись с дилемой выбора мотоциклетного аккумулятора, когда услышали страшную фразу "Пусковой ток". У нас аккум как в прочем и всю мотобяку купить просто поехав в магазин нереально, разве для совков. Поэтому хотел спросить можно ли на спорт байки ставить российские обычные мотоциклетные аккумуляторы и если можно, то хотелось бы услышать сколько ориентировочно они служат. Заранее спасибо. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Versal
Сиськофил цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 26, 7, 2009, 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше когда работал в Куланойл там были поставки аккумуляторов для мотоциклов щас незнаю тоскают или нет. Там завозят варту. Но она не из дешевых аккумуляторов. Ктонибуть позже из менеджеров появится в нете я уточню сколько стоят хотябы примерно и есть ли они в наличии _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 7, 2009, 7:50 Заголовок сообщения: |
|
|
кислотные российские ставить можно, с одним НО - там есть пиписька на нем, для слива кислоты - надо вывыдоить шланчиг от нее подальше от шарниров, подшипников и проводов. или заглушить ее нахрен. пробочки в банках капитально промазать солидлом или вазелином, чтобы если что - газ выходил, а пары нет.
пусковой ток - важен только для аакумуляторов, непредназначенных для пуска техники стартером - например для аккумов от/для бесперебойников. ток стартера может быть до 70-90 А в момент раскрутки и 30-45 когда он крутит двигло. поэтому упсовые аккумы лучше ставть два парралельно, иначе быстро сдохнет. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 27, 7, 2009, 9:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто напугали осыпанием пластин в кислотном аккумуляторе. А кстати почему же УПСовские аккумы не пойдут? Они ведь тоже рвассчитаны на большой кратковременный ток, скажем аккум от стандартного 350-ватного УПСа, 350 делим на 12 и получаем 29 с хвостиком ампер. Притом что в этом режиме он может работать до 15 минут. В общем понятно, значит обычные кислотные аккумы легко заменяют родные японские аккумуляторы, разница лишь в размере. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angpuano
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 08.05.2012
Сообщения: 81
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA
|
Добавлено: 15, 5, 2015, 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумы для ИБП не очень подходят для пуска мотоцикла. Как раз таки в виду того, что плохо держат стартовый ток(аля кратковременную, большую нагрузку). И как я понимаю по причине того, что в них гелий вместо кислоты.
Интересен было бы практический опыт. _________________ Врубиться можешь ты не быть, но загрузиться ты обязан! |
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 16, 5, 2015, 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
внесу свои пять копеек _________________ Гаец спрашивает..зачем тебе задний тормоз...отвечаю, по шлелу стучит когда за 200 уже)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 16, 5, 2015, 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Пусковой ток о котором так усердно говорят имеет место быть...весь прикол в том что эти аккумы имеют немного большее внутреннее сопротивление (20HR)..и поэтому при прохождении большого тока через него на аккуме происходит падение напряжения..и все потери переходят в тепло..а соответственно в нагревание пластин внутри и испарение кислоты...
все чудо в том что пары кислоты внутри аккумулятора конденсируются и опять пропитывают пропитку между пластинами...."гелевики" герметичны поэтому не засирают пространство вокруг себя..и им побарабану в каком положении они работают(нежелательно кверхнагами но и так можно) _________________ Гаец спрашивает..зачем тебе задний тормоз...отвечаю, по шлелу стучит когда за 200 уже)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 16, 5, 2015, 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
От себя хочу добавить что аккумуляторы необходимо подбирать по емкости...у меня 650 кубовый мотор.. и стоит 2 аккума в паралель по 9 а.ч. и того сумма 18 а.ч..(по мануалу стоит 14 а.ч..с внутренним сопротивлением 10 HR) а посколику у меня 2 по 20 HR то как раз то что надо..но это я изгалялся (можно было поставить и 2 по 7).
Как показывает практика на 400 достаточно одной 7ки..но предпочтительнее 9ку.
на моторы с 600-650 в паралель 2 симерки....но предпочтительнее 2 дивятки..
на литровые моторы и выше пары девяток вполне достаточно..
и еще аккумы 7 а.ч и 9 а.ч по размерам одинаковы..разница в количестве пластин в банке.. ну и соответственно в весе...
Ну вроде все..если появятся вопросы пишите в личку..
и так не подумайте что это рекламма но могу помочь с покупкой аккумов..у меня есть выход на качественные аккумуляторы...цены разные ...симерка в среднем стоит 2500...
девятка 3500-3700 _________________ Гаец спрашивает..зачем тебе задний тормоз...отвечаю, по шлелу стучит когда за 200 уже)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 16, 5, 2015, 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
и еще хотелось бы чуть чуть дополнить...хочу рассказать что у нас продают разные аккумуляторы..дешовые и неочень..
но будте логичны при покупки аккумуляторов..ну не может хорошее стоить дешево..
я лично разбирал аккумы по 1500 тг и мягко говоря ахуевал..и песка туда засыпят и стекла натолкают))))
вес нормальной семерки составляет примерно 2,1 кг... вот китайцы и компенсируют свою экономию всякими помоями внутри аккумуляторов...а некоторые и не парятся...весит 1,5 кг на и х..й с ним..наталкают пенопласта и улыбаются там у себя в поднебесной)))))
и для оконцовочки предлогаю почитать отчетик одного парнишки с раши))
http://akbtest.ru/category11.html _________________ Гаец спрашивает..зачем тебе задний тормоз...отвечаю, по шлелу стучит когда за 200 уже)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel-M
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 12.09.2012
Сообщения: 183
Откуда: Алматы-Тастак
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 5, 2015, 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
присоединяюсь к татохи. вф750 прекрасно крутит 12 амперка от юпса и стоит она не каких то космических денег за которые у нас в Казахстане продают 14 амперную варту |
|
Вернуться к началу |
|
|
тунгус
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 15.11.2013
Сообщения: 56
Откуда: усть-каменогорск
Марка мото: хонда VTR1000F
|
Добавлено: 29, 12, 2015, 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
чото я недогоняю.. а как мне два акума на моц поставить? там один-то в гнездо свое еле влазит _________________ усложнять-просто, упрощать-сложно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocky
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 30, 12, 2015, 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
тунгус, параллельно. А вообще я бы не рекомендовал ставить такие аккумуляторы на мот по нескольким причинам:
1) пусковой ток реально маленький и, к примеру, мой мот не может осилить 12-амперный аккум от UPSки
2) параллельно ставить 2 аккумулятора - это максимум временная мера, до приобретения кислотного или гелевого аккума (на кой мудрить и занимать место в бардачке вторым аккумулятором?)
3)долго он не проживет, так как напряжение заряда такого аккумулятора должно быть строго 14,5В, а генератор большинства мотоциклов не выдает напряжение больше 13,7В |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 30, 12, 2015, 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
а я три года на аккуме от UPS проездил, бед вообще не знал _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocky
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 30, 12, 2015, 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider, на В-максе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|