Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
brunokaz
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 28
Откуда: Караганда сити
Марка мото: Suzuki GSX 1250 FA Bandit
|
Добавлено: 25, 10, 2015, 10:39 Заголовок сообщения: Прошивка Мозгов Бандита 1250 |
|
|
Всем салам. Есть задушенный Бандит 1250 2010 гв. Есть цель раздушить его и поднять отсечку оборотов. Кто подскажет в Казахстане кто может мне помочь? Проще говоря закачать нормальную евро прошивку в мозги ну и другие манипуляции там провести с мозгами? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 26, 10, 2015, 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
не слышал, чтобы шили нас, а вот о замене на европейский CDI можно задуматься |
|
Вернуться к началу |
|
 |
brunokaz
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 28
Откуда: Караганда сити
Марка мото: Suzuki GSX 1250 FA Bandit
|
Добавлено: 26, 10, 2015, 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А где можно найти их? В Москве шьют, но гемморой же туда их отсылать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 26, 10, 2015, 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
интернет магазины, в наличии здесь их тоже тяжело найти, разве что у Лёни |
|
Вернуться к началу |
|
 |
brunokaz
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 28
Откуда: Караганда сити
Марка мото: Suzuki GSX 1250 FA Bandit
|
Добавлено: 26, 10, 2015, 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Так. А что за Лёня? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 26, 10, 2015, 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Rocky+1
наверное будет проще комп с европейца купить и ключ туда прописать, чем старый ЭБУ оживлять _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
brunokaz
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 28
Откуда: Караганда сити
Марка мото: Suzuki GSX 1250 FA Bandit
|
Добавлено: 26, 10, 2015, 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок ребята. Где посоветовать можете поискать мозги? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 26, 10, 2015, 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
такой блок? Denso? наклейка черная или красная?
 _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
brunokaz
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 28
Откуда: Караганда сити
Марка мото: Suzuki GSX 1250 FA Bandit
|
Добавлено: 26, 10, 2015, 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин в коммпндировке. В субботу гляну. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
brunokaz
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 28
Откуда: Караганда сити
Марка мото: Suzuki GSX 1250 FA Bandit
|
Добавлено: 26, 11, 2015, 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем так. Я не обломался и отправил блок ребятам из StreetFun. Блок получил евро прошивку, без ограничений по скорости, были откорректированы карты на всех передачах, дабы получить больше тяги на низах и верхах. Понизили температуру срабатывания вентилятора на 5 градусов, была изменена работа второго ряда заслонок. А отсечка оборотов поднята до 10600. Посыль вернулся назад через 20 дней. Вот так...Ждем весну. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 27, 11, 2015, 2:07 Заголовок сообщения: |
|
|
brunokaz прикольно, но как то сильно похоже на чудо.
кругом коммандеры врезают и их уже настраивают, меняют топливные карты, углы опережения зажигания, отсечку и тд...
особенно снижение температуры вкл вентилятора напрягает, блок же не отвечает за это.
а корпус блока резали? _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
brunokaz
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 28
Откуда: Караганда сити
Марка мото: Suzuki GSX 1250 FA Bandit
|
Добавлено: 27, 11, 2015, 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Я весной проверю конечно же все и отпишу сюда. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 27, 11, 2015, 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай на этом бандосе ЭБУ отвечает за включение вентилятора охлаждения 100%. Там один датчик для карт зажигания и он же для вентилятора. Умная машинка. Только зачем поднимать отсечку раз увеличили тягу в серединке? Этот мотор не для оборотов, ему при 8000 уже тяжко, чувствуется... _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
brunokaz
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 28
Откуда: Караганда сити
Марка мото: Suzuki GSX 1250 FA Bandit
|
Добавлено: 28, 11, 2015, 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Кому интересно, цитата о проделанной работе:Тяга улучшается за счет убирания заводских душилок на первых передачах, плюс корректировки карты зажигания, которая на бандитах довольно неагрессивная сделана. Твой мотор сделан на основе джиксера 1100, голова почти такая же, клапана, пружины такие же. Джиксер крутится до 11000 с завода. Но у него не много более злые валы стоят. Тебе сделал 10600, чтобы можно было мотор крутить выше 9600 стоковых, иногда это полезно при обгонах, для максималки. Плюс если это сделать на сток прошивке, толку не будет, тк в стандартной прошивке второй ряд заслонок начинает закрываться раньше отсечки, и душит мотор, сейчас этого нет.
Если идти дальше то нужно ставить хороший выхлоп, распредвалы яшимура, фильтр бмс и мот по мощности станет практически как свежий спорт, плюс большой момент за счет объема и геометрии мотора |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 28, 11, 2015, 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
ой да ладно
отсечка сделана ради ресурса в том числе
производительности маслоенасоса доситаточно ли?
бенз теперь тока 98
не станет, проще стандартный спорт свежий взять и у из него делать ракету _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|