Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_AaZ_
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 101
Откуда: Караганда сити
Марка мото: Yamaha TTR 250 OE
|
Добавлено: 9, 5, 2015, 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ОлегКрб
Чёрт так лопухнутся талант особый нужен...(ну дай бог пройдёт)
Но нет. там из списка выбираю...
Суть.
Думал заказать набор прокладок на двигатель, цилиндр.
Комплект по пластику... за лето подбить что нужно чтоб зимой заняться по плотной. _________________ Всех много, а всего мало!!!
Всего на всех не хватит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 10, 5, 2015, 8:30 Заголовок сообщения: |
|
|
_AaZ_ писал(а): |
Думал заказать набор прокладок на двигатель, цилиндр.
Комплект по пластику... за лето подбить что нужно чтоб зимой заняться по плотной. |
С Льюиса не дешевле партзиллы, стоимость доставки в районе 50$.
Если заказываешь один и по-мелочи, то лучше ebay.
Или дождись пока наберется заказ с партзиллы (тема консолидация в разделе услуги), но крайняя доставка в феврале была более чем на 1000$, так, что до зимы запами все обеспечены )
P.S.: титер как гавно, не трогай и вонять не будет... Пока едет, не стоит двигло трогать...
Тебе если срочно надо прокладки на двиг, то у меня есть на левую и правую крышки, на цилиндр и голову тоже есть. _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
_AaZ_
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 101
Откуда: Караганда сити
Марка мото: Yamaha TTR 250 OE
|
Добавлено: 10, 5, 2015, 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS
Думаю, что это всё ближе и ближе...
Пришёл с японии пришлось сразу заменить масло залил полусинтетику, ну и понеслось... сначала из под цилиндра теперь уже по всему движку, вроде за месяц 100 150 грамм, но двиг в масле, неприятно ниразу.
Давай обговорим... pm _________________ Всех много, а всего мало!!!
Всего на всех не хватит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drasha
Старик цитировать
Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 12, 5, 2015, 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к знатокам, хреново стали переключатся скорости то с первой на вторую хрен воткнёшь, то с четвёртой на третью не переключается, я косею или пора масло менять? _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 12, 5, 2015, 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло пора менять.
Если не поможет значит тросик сцепы пора регулировать, если не поможет и это то убирать износ корзины сцепления, но это быстро не происходит, меняй масло _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 13, 5, 2015, 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Drasha писал(а): |
хреново стали переключатся скорости |
А они разве могут переключаться нормально? _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drasha
Старик цитировать
Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 13, 5, 2015, 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS
Думаешь, я просто после хорнета зажрался??? Тут как на кросоче, куда-то ткнуул, что-то включилось)))? _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_AaZ_
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 101
Откуда: Караганда сити
Марка мото: Yamaha TTR 250 OE
|
Добавлено: 28, 8, 2015, 1:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сезон к закату идёт, а я всё больше понимаю что с выбором мотоцикла не ошибся не разу. (Мне пофиг мнения тех кто будет возражать)
Эндуро... это мой выбор, и я его сделал, и сделал отлично!!!
Рассчитываю что этот чудо агрегат прослужит мне сезона 3-5.
Купил его в мае, кроме масла ничего не менял.( да был разорван тросик сцепления, но из-за установленной китайской ручки при падении.)
Думаю вложить денег, именно в него чем покупать новый.
в следующем году для сэбэ возьму спорт турист, для дальняка но TTRка это моё.
За зиму думаю перебрать движок, заменить все прокладки и сальники, ( В этом году масло подтекало, не красиво)
перекрасить раму,поменять панель(родная не то)
отшлифую пластик, покрашу раму, перешью сиденье, В общем вложу душу......... _________________ Всех много, а всего мало!!!
Всего на всех не хватит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 28, 8, 2015, 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
_AaZ_ писал(а): |
TTRка это моё |
мож 400-450...? так же эндуро, только прет по быстрому) _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drasha
Старик цитировать
Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 28, 8, 2015, 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже доволен ТТРом тока вот при езде по городу одно но... сцуко ну запаривает передачами щёлкпть постоянно... и объём бы 450... _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 28, 8, 2015, 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
На асфальте и 450 мало и со временем даже 650, но 650 уже куда не шло, только тогда в маневренности на бездорожье теряешь _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 28, 8, 2015, 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
_AaZ_ писал(а): |
Думаю вложить денег, именно в него чем покупать новый.
За зиму думаю перебрать движок, заменить все прокладки и сальники, ( В этом году масло подтекало, не красиво)
перекрасить раму,поменять панель(родная не то)
отшлифую пластик, покрашу раму, перешью сиденье, В общем вложу душу......... |
Решил аналогично, если менять то только сразу на 450, WR, KLX, CRF, остальное - пустая трата денег.
Я за 2 сезона титер ушатал прилично, но и ремонт перед этими 2мя сезонами ограничился заменой поршевых колец и заменой подшипников и втулок в подвеске.
Этот сезон добью его окончательно.
Для подготовки на следующий сезон требуется:
- левая крышка картера. Всё держится на холодной сварке, масло сочится со всей крышки. Никогда не ездите на 40 бродов в Каракастек без защиты двигателя.
- поршень с кольцами на 74 мм. После покупки решил сделать ремонт у "мастеров", собрали всё без прокладок, поменяли только кольца, перепутали впускной и выпускной распредвал местами и даже не проверили зазоры и компрессию(впускные клапана не закрывались до конца), а ещё поршень тупо долбился об головку цилиндра - результат - адский износ. Сча уже дыметь начал и масло жрать.
- сцепление, буду переходить на 7 дисков (на титерах с 1999 г.) и придётся менять корзину и прижимную крышку и игольчатый подшипник, усиленные пружины уже имеются. Это всё хорошее масло LM синтетика 10w50 класса SL. Износ такой, что я добавил седьмой диск в корзину рассчитанную на 6 дисков и он выперает лишь наполовину, пока работает за счёт усиленных на 20% пружин.
- лёгкий глушитель. Так как я выкинул из титера электростартер, включая все шестерни, соленоид и силовые провода, а также 2.5 килограммовый аккумулятор, заменив его 10 граммовым конденсатором на 38000 Микрофарад, тем самым облегчив его аж на 6 кг, глушитель весом 7 кг (писдес!) является самым тяжелым навесным элементом.
- сальники в переднюю вилку. Судя по работе вилки, в ней масла нет )
- колёсные подшипники и подшипники системы задней подвески + сальники к ним. Так как я юзаю титер только в выходные дни и только по гавнам, эти элементы быстро выходят из строя.
Ты не теряйся, заказ консолидируем этой зимой, на доставке сэкономим. _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
duro
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 2058
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 8, 2015, 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS
большие планы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 28, 8, 2015, 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
MCVL писал(а): |
со временем даже 650, но 650 уже куда не шло, только тогда в маневренности на бездорожье теряешь |
конечно и этих мало, там только +20-30 км/ч прибавка в скорости, а вот на бездоре в разы утратишь... _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zzloy
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 302
Откуда: Местные мы
Марка мото: Хрюн 250кг
|
Добавлено: 28, 8, 2015, 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS
Цитата: |
Это всё хорошее масло LM синтетика 10w50 класса SL. |
что значило сие? LM синтетика убивает сцепу или если бы не синтетика, все было бы еще хуже? можно подробнее, ибо тема сис... ой масла не раскрыта. спс |
|
Вернуться к началу |
|
|
|