Deliver
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 26.07.2013
Сообщения: 325
Откуда: Щучинск
Марка мото: F4i
|
Добавлено: 20, 8, 2015, 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, друзья, отчет и личные впечатления от участия в прошедшем мероприятии в Щучинске, в прошлые выходные.
К сожалению, различные моменты воспрепятствовали выложить фото и отчет как можно раньше. Просим понять и прростить.
Что-то могу упустить, дополняйте, кто был, делитесь впечатлениями.
Ну, начнем пожалуй.
Внезапность - не в плюс соревнованию. Щучинск планировал организацию за две недели.
Но увы, погода и планы владельцев парковки внесли свои коррективы. И мероприятие было решено делать за три дня. Парни из Щучинска, без сомнения, проделали немалую работу - по организации всего в столь короткий срок.
Было решено ехать. Как отписывались по предварительному обсуждению - ехать хотели многие. Но, у всех планы, дела, работа - так быстро переиграть все и выехать не в следующие, а уже в эти выходные - смогли не все. В итоге, участвовать от Астаны нас поехало пятеро - дорожники и спорт: Максим Гааб, Рустем Маханов, Борис Лушкин, Баур Рахымбеков, Евгений Моисеев.
Все добирались по-разному, кто в ночь перед соревнованием, кто утром.
Наконец, настал день мероприятия.
Орги уже с утра подготовили трассу, обозначив повороты баллонами, лентами. Трасса, от первоначального более длинного варианта - была немного сужена, для безопасности. Как потом показали заезды - это было верным решением.
Часов с 12ти всех желающих по несколько человек пускали на ознакомление с трассой. Все просто, без изысков - эдакая сплющенная растянутая на прямики восьмерка - 4 прямика, 4 поворота, (фото трассы в альбоме). Но, как показали тренировочные покатушки и сами заезды - учиться нам всем еще и учиться, даже на такой вроде бы простой трассе.
Ближе к трем часам, прекратились ознакомительные катания, заявились все участники. Всего нас было 12 человек. Еще двое - наши орги-секунданты, которые отлично знали трассу - прокатились для души, вне зачета.
Общий класс дорожников, без учета объема - 4 участника.
Общий класс китайцев - 4 участника.
Общий класс спортов - 4 участника.
Часам к трем начались старты.
Стартовали парами, с разницей по времени старта секунд в 7-10.
То есть сначала пускали первого участника, за ним, спустя несколько мгновений, после хлопка по плечу (привет, остров Мэн)- стартовал второй.
Первый круг был прогревочным.Участники в спокойном режиме проезжали трассу, и снова вставали на старт. И, вот он, старт, также, с разрывом по времени. Три полных круга - и финиш!
Первыми на заезды вышли владельцы на 250ках китайцах.
Два заезда попарно, и вот, на старт уже вызывают дорожники.
Дорожники откатали 2 заезда парами, далее вызвали класс спортов.
Спорты красиво рычали, валили на прямиках - но часто ошибались в поворотах, не успевая оттормозиться - не раз вылетали за пределы трассы. Тут хорошую службу сыграло то, что ее укоротили - и на такие моменты был запас асфальта для безопасного выезда.
А вот дальше нас ждало неожиданное известие - все, мы откатали. Больше заездов не будет, этот единственный заезд на три круга - был собственно и решающим. О_о
Никаких трех-четырех заездов, смены соперника в заезде, для более точной картины, выбор лучшего времени по итогам, нет.
Один заезд - один результат. Грусть-пичаль, я фшоке, фигачить 400 км ради в общем-то одного заезда.
Хотя, хотел бы отметить - спортики несколько раз делали перезаезды, когда один из них не вписывался. И при трех ошибках и постоянных нарушениях трассы вроде - орги снимали участника, один так был дисквалифицирован.
За одну ошибку была пенализация + 5 секунд. Как-то так вроде.
Ну, было как было, все же, первый опыт у парней в организации подобных мероприятий. Надеюсь, сделаны выводы, и орги учли пожелания на будущее.
И вот, награждение.
Я, к стыду своему, и по глупости в заезде - в классе дорожников выступление успешно провалил, и получил дырку от бублика.
И в общем, заезды на время - проходили намного волнительнее, ни у кого не было опыта участия, люди нервничали и часто ошибались, проезжая иной раз хуже, чем в спокойном режиме во время знакомства с трассой. Потому один заезд - слишком мало, для выявления средних результатов.
А места распределились следующим образом:
Класс 250 кубов:
1. Тютрин Владислав, Racer Nitro 250 (02:52)
2. Пилипчук Игорь, Racer Nitro 250 (03:02)
3. Прядко Денис, Racer 250 (03:03)
Класс дорожники:
1. Маханов Рустем, СВ 500 (02:15)
2. Рахымбеков Баур, СВ 600 (02:16)
3. Гааб Максим, СВ 400 (02:28 )
Класс спорты:
1. Кузнецов Дмитрий, CBR 600 RR (02:24)
2. Губарь Андрей, ZX 9RR (02:37)
3. Моисеев Евгений, CBR 600 F3 (02:38+5)
Абсолют, лучшее время вне классов:
1. Маханов Рустем СВ 500 (02:15)
2. Рахымбеков Баур СВ 600 (02:16)
3. Кузнецов Дмитрий CBR 600 RR (02:24)
Очень порадовал Рустем Маханов. Сказались частые тренировки, и в целом отсутствие страха завалить мотоцикл. 500кубовый дорожный мот вместе с неплохо катающим владельцем - показали как надо ездить всем классам и объемам.
Также я хотел бы отметить Гааб Максима. После первого посещения тренировки в начале сезона, после джимханы на Астана Арене - Максим существенно улучшил свои навыки, повышает их, не бросает тренировки и радует. Результат налицо - третий в своем классе. Отлично, Максим!
По личным ощущениям - мало. После награждения половина из участников - поехали еще просто покатать по трассе, и уже наступил момент небольшого опасяна - когда на трассе одновременно человек семь, и все пытаются валить. Но явно было видно, что все не накатались.
После ребята устраивали драг-заезды, но мы уже уехали прокатиться по трассе на Боровое, и дальше рассказать что было не могу.
Это был очень хороший опыт всем нам, как участникам - что умеем мы еще очень мало, и всем есть куда расти и развиваться. Так и организаторам, в плане понимания многих вопросов, и нюансов в подготовке подобных мероприятий.
Отдельное спасибо парням из Щучинска - хорошее начинание затеяли, успехов вам в развитии, и не потерять энтузиазма. Растите в профессиональном плане, и радуйте нас новыми мото-мероприятиями, которых у нас в стране до обидного мало.
Вот видео, смонтировано парнями с Астаны
https://www.youtube.com/watch?v=o9qUpyXmDxk
У кого есть - добавляйте фотографии в альбом мероприятия, не жадничайте: https://vk.com/album-5798936_219541737
Статью подготовил Борис Лушкин (админ группы в контакте Астана-Байкерс)

Последний раз редактировалось: Deliver (20, 8, 2015, 19:37), всего редактировалось 1 раз |
|
KeR
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото: Шершень и разные эндуро.
|
Добавлено: 19, 10, 2015, 4:53 Заголовок сообщения: |
|
|
После приезда домой, нам стало понятно, что подобный формат - очень интересен.
И мы спустя неделю после мероприятия в Щучинске - провели аналогичное мероприятие, но просто в формате тренировки, без наград и широкого объявления.
Участников собралось насколько я помню, даже больше, чем было в Щучинске, все же сказывается в целом большее количество мотоциклистов видимо.
На все заезды у нас в итоге ушел практически весь день, приехав в 10 утра - мы часа два готовили место. Проводили тренировку на парковке кемпинга КМГ, на стоянке фур. Асфальт откровенно говоря не радовал. Песок, камешки, гравий, выбоины. Также не смогли освободить всю парковку от стоящих там фур.
Но получилось в целом неплохо, не без заваливаний, но все живы, пара синяков.
Всем понравилось, думаю, в будущем не раз еще попробуем повторить.
Небольшая нарезка о том, как это было:
Загрузка видео...
_________________ Чем дальше в лес, тем фиг вернешься! |
|