Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 7, 2008, 17:28 Заголовок сообщения: Обзоры моделей. Начинающему эндуристу на заметку. |
|
|
Это первое сообщение темыВдруг эта тема сможет помочь кому-нибудь сделать выбор в пользу того или иного байка.
Игрушка не из дешевых; от того и хочется сделать такое приобретение, чтобы удовлетворить как можно больше индивидуальных требований с учетом личных намерений, пожеланий и все такое.
В последнее время я не на шутку заинтересовался моделью Honda CRF 450. Как известно существуют CRF450R и CRF450X. Один кросс, другой эндуро. Почему-то данный сайт дает иентичное тех. описание этих моделей. Неужели единственное отличие R от X - это отсутствие оптики и эл. стартера? По логике R должен быть мощнее. Об этом говорят и альтернативные сайты. Может кто-нибудь доступно объяснить чем реально технически отличаются эти мотоциклы?
Описание типов мотоциклов от MCVL _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Luck_0nix
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото: ОранжевыйКLX250.
|
Добавлено: 5, 5, 2015, 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 к MCVL не имея гор + / - 20 кг никакой роли не сыграют, у меня как раз KLX250 с которого под чистую 250L и слизала хондо, в горах и он слишком тяжелый, а вне их он слабоват, притом что песка нет, и да состояние важнее года, у кента двухлетний КТМ450 ЕСХ сыпется как жигули, я же на 2003 только масло меняю.
ДРЗ400 или даже 650 ка в степи рулят, тем более что больше обьем = больше ресурс при прочих равных. _________________ Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
duro
Старик цитировать

Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 2058
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 5, 2015, 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
на себе испытал что 250 в песках маловато по ровной идет и даже уверено но ток в горку тонет и глохнет пускаешь в букс еще немного проедет но не факт что поднимется
не ну если 2Т то можно и 250  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-kz
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 377
Откуда: Караганда
Марка мото: GSX6650Fбыл, V-ROD есть
|
Добавлено: 15, 6, 2015, 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Yamaha WR250R как аппаратец? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-kz
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 377
Откуда: Караганда
Марка мото: GSX6650Fбыл, V-ROD есть
|
Добавлено: 15, 6, 2015, 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
или уже сразу 450 взять?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim-o
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 15, 6, 2015, 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-kz писал(а): |
или уже сразу 450 взять?! |
Не бери, если мало опыта на кроссаче или хард-эндурике. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-kz
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 377
Откуда: Караганда
Марка мото: GSX6650Fбыл, V-ROD есть
|
Добавлено: 15, 6, 2015, 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim-o
на кросаче опыта совсем нет если честно, 2 раза ездил на 250ке. но опыт вождения мота уже лет 20, последние 5лет спорт-туристы, спорты.
понимаю что разные классы, но голова на плечах есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 15, 6, 2015, 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
да ладно пусть берет пару недель и появится аппарат ниже стоимости ))))) _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-kz
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 377
Откуда: Караганда
Марка мото: GSX6650Fбыл, V-ROD есть
|
Добавлено: 15, 6, 2015, 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
я к тому чтоб потом через пару мес не продавать и не брать 450ку.
хотя от многих слышал что для прогулок выходного дня 250 за глаза... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-kz
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 377
Откуда: Караганда
Марка мото: GSX6650Fбыл, V-ROD есть
|
Добавлено: 15, 6, 2015, 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Versal
это подло  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCVL
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 15, 6, 2015, 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это просто разные мотоциклы, они для разных стилей езды нужны, тебе для чего?  _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 15, 6, 2015, 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Если Алекс в Караганде то там сопки и пустыня, мот для отжига восновном, баха, джебель, титер будет ватой. Значит что то не сильно злое, либо ВР 250 либо искать срф 250 но их по близости нет, я свой продал. Можно было ктм но цена то уже другая совсем, на нем правда не ездил не знаю что за зверь _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-kz
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 377
Откуда: Караганда
Марка мото: GSX6650Fбыл, V-ROD есть
|
Добавлено: 16, 6, 2015, 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
поездки по городу, и выходные покуатушки по степям сопкам, вот впринципе и все. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim-o
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 16, 6, 2015, 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
тогда тебе хард и не нужен совсем. купи или 250-ку XR, TTR, Джебель. или 600-650 лайтовую типа XR650L. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCVL
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 16, 6, 2015, 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Да так любой подойдет по сути
На 450-ке сначала чуть-чуть помучишься, привыкнешь, что по сравнению с другими с низов не тянет и крутить надо, чтобы поехал, но зато когда привыкнешь будешь ездить быстро, потому что медленно не тянет и жестко очень, а быстро едешь в стойке - все ямы глотаются, только эти мотоциклы сами не едут на такой скорости, ими уже надо управлять, падать на такой скорости тоже чуть больнее ))
А по асфальту бах-заглох, бах-заглох, как газанул, на заднее ушел и так постоянно )) Максималка маленькая, на асфальте быстро устаешь, больше 30-50км не захочется ехать, а по бездорожью можно и долго если надо, лишь бы бака хватило, который маленький, но лучше всего по соседним сопкам поноситься.
250-кубов чтобы научиться ездить и в грязи потягать мотик, какой-нибудь хр250, на нем потихоньку ездить само то было бы
можно посмотреть дрз400с, в принципе и по городу и по сопкам проехать, мощи в стоке чуть больше, чем у 250-ки, научиться ездить по бездорожью тоже можно, если что даже на Боровое на нем же доехать.
Да даже 650-кубов пойдет, только тяжелый и подвески не те, но по асфальту, сопкам и на дальняк запросто, как на чоппере на низах везде ездить ))
WR250F или CRF250X наверное сложнее реализовать если только по степям ездить _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-kz
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 377
Откуда: Караганда
Марка мото: GSX6650Fбыл, V-ROD есть
|
Добавлено: 16, 6, 2015, 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще Yamaha WR250R смотрю новую с салона взять или 450ку такуюже. тк ищу свежий мот, а таких почти нету а если и есть то стоят почти как новый...
MCVL
подробно рассписал  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|