Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kimson
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 03.08.2014
Сообщения: 18
Марка мото:
|
Добавлено: 21, 5, 2015, 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
никак сделанная на коленке без технологий железка не может быть лучше брендового аппарата |
Класс, спасибо.
А по оборотам то что? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jizn
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA CBR1100XX
|
Добавлено: 22, 5, 2015, 0:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ровно он должен работать, как часики, открой ютюб послушай как работают одноцилиндровые
если плавают, значит чёт сломано, но китайская техника с завода сломанная выходит
да и вообще, начал бы с хонда вфр400, если уж спорта хочешь _________________ +77017213816 Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 22, 5, 2015, 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
kimson
на ПРОГРЕТОМ движке обороты плавать не должны.
на холодном - могут (если карб конечно, на инжекторе такого эффекта почти нет) _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kimson
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 03.08.2014
Сообщения: 18
Марка мото:
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 22, 5, 2015, 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
хорошая модель, хороший год
состояние смотреть надо _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 22, 5, 2015, 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Снизов почти не едет, у меня такой был, только 06 года. Продал два года назад. Мотор сильно изменчив, на холостых не тянет вообще, с ростом оборотов становится страшным, легкий очень, верткий, без демпфера гонять не советую. Ах да, очень ликвидный, всегда продашь, хонда ибо. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санитар
Старик цитировать

Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 1794
Откуда: Тель-Авив
Марка мото: Kawasaki VN2000F->Suz Bandit 1200
|
Добавлено: 22, 5, 2015, 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
kimson писал(а): |
Skiplo писал(а): |
kimson
внимание стоит обратить на другую марку.
Кава нинзя 250, хонда сбр 250 - лучший выбор в данном сегменте!
если с деньгами не так хорошо - минск р250 |
Ну блин, я только себя уболтал, что надо брать, а тут опять =(
|
Господа, обьясните ктонть уже человеку что гавно в любой обертке-гавно и никогда не станет конфеткой....! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kimson
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 03.08.2014
Сообщения: 18
Марка мото:
|
Добавлено: 22, 5, 2015, 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Санитар писал(а): |
Господа, обьясните ктонть уже человеку что гавно в любой обертке-гавно и никогда не станет конфеткой....! |
В Вас очень много агрессии, успокойтесь, вдохните глубже, начните нормально использовать знаки пунктуации и логику
Я человек рациональный, из возраста юношеского максимализма давно вышел, по этому для меня мир делиться не только на черное и белое.
У любой вещи, повторяю - У ЛЮБОЙ ВЕЩИ есть свои плюсы и минусы, не важно согласны Вы с этим или нет.
К плюсам первого варианта отношу:
Дизайн (выглядит он действительно круто)
Низкую стоимость (он стоит в 2 раза дешевле любого другого варианта)
К минусам, судя по резко негативному отношению на форуме:
Качество сборки.
Второй вариант, плюсы:
Надежность.
Гораздо лучше едет.
Минусы:
Старый год.
Внешне проигрывает первому.
Стоимость, стоит в два раза дороже.
Далее просто делаем оценку.
Надежный и шустрый CBR600 стоит 5400.
Китайский красавец с непонятным качеством сборки 3000.
От чего больше удовольствия?
Эксплуататорские моменты, сколько мне придётся вложить если я уроню тот и другой?
Что дешевле содержать?
Опять же с качеством непонятная фигня, конкретно с данным мотоциклом никто не сталкивался, хаят просто китайское.
Почему я так уперто сомневаюсь, дело в том, что я очень хорошо знаком с китайской атомобильной маркой Geely, не знаю знаете или нет, но в общем тоже камни кидают все кому не лень, включая меня.
Так вот, у нас теперь все курьеры на работе катаются на данных Geely, наматывая фигову тучу КМ. в день.
Засада в том, что мой немец, на котором я только с работы и на работу потребовал к себе внимания два раза (за тот период, когда у нас появились китайцы), тогда как курьерский машины пашущие на износ мне кажутся вообще не убиваемыми, но у кого не спроси, китайский автопром просто хлам.
Полтора года назад, я бы тоже так сказал, а теперь понимаю, что тот же Geely отлично справляется с задачками рабочей лошадки.
Но опять же, то машина с официальным поставщиком, а это мотоцикл который завезен в серую не пойми кем и не понятно как обкатан, может он ломаться будет каждый день.
По этому я и пытаюсь понять, что мне выгоднее.
Брать дешевого китайца, которого потом можно на помойку выкинуть или брать игрушку по дороже, но и следить за ней придётся, ибо сумма уже выше и жаба начинает душить.
Сколько может стоить переборка двигателя? Сам двигатель? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim-o
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 22, 5, 2015, 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Если душит жаба, не бери мот вообще. Содержать его дорого. Экипа дорогая. Двигатель б.у. стоит не меньше половины мота. Переборка подешевле, но не сильно. Если сам его можешь обслужить и отремонтировать - сэкономишь. Но запчасти дорогие, это не авто. И в наличии чаще всего только фильтры и колодки. Остальное на заказ от 2 недель. Мот должен быть любимой игрушкой и тогда тебе пофигу будет стоимость. Тем более сразу не угадаешь с тем, какой тебе нужен. Будешь продавать в убыток и покупать задорого. Все через это проходили в той или иной мере. Подумай... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 22, 5, 2015, 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
kimson
Рекомендую прислушаться к Vadim-o
Знает о чем говорит. Добавить не чего. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AuRe
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото: Cagiva Navigator
|
Добавлено: 22, 5, 2015, 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
kimson писал(а): |
По этому я и пытаюсь понять, что мне выгоднее.
Брать дешевого китайца, которого потом можно на помойку выкинуть или брать игрушку по дороже, но и следить за ней придётся, ибо сумма уже выше и жаба начинает душить. |
Попробую объяснить. Проблема даже не в том, что китайская мототехника ломучая, даже новая. Вся мототехника ломучая по сравнению с авто. Засада в том, что она ломуча ВНЕЗАПНО. И страдает у китайцев не только качество сборки, но и запчастей собственно.
Горят стартера, откручиваются гайки, внезапно оказывается зажатым задний тормоз, отчего мопед "не едет", греется двигатель... - это из моего личного опыта )
Хотя можно и нарваться на хорошо собраный. Лотерея )
Вернемся к внезапности. Очень неприятно стоять посреди потока в городе с заглохшим непонятно почему мопедом. И толкать его потом хрен знает куда. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что эксплуатация такой техники из удовольствия превратится в мягко говоря разочарование. Все равно что купить "точную копию iPhone на андроид" за 100 баксов и с отвращением выкинуть через неделю с криком "да говно этот айфон" ))))
Подбери лучше технику хорошего производителя начального уровня. Б/у бояться не нужно - с мото все равно и у официалов бывают проблемы, вспомним истории сервиса BMW
Если все-таки хочешь новый - присмотрись к Минскам, у них сейчас есть симпатичные модели, цена невысока, качество достойное.
На мой взгляд, идеально взять что-то из надежных стритов типа Honda CB500, Yamaha FZ6 годов 200х. Просто, надежно, красиво, не сильно дорого, не сильно зло но и не одностволка китайская. Золотая середина )
CBR для начало сильно зло, имхо. _________________ At futurum respicere non omnes, vel non potest omnia facere, pauci possunt! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 22, 5, 2015, 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
да не едет она нифига сбр600, спокойный лисапет  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kimson
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 03.08.2014
Сообщения: 18
Марка мото:
|
Добавлено: 22, 5, 2015, 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim-o писал(а): |
Если душит жаба, не бери мот вообще. Содержать его дорого. Экипа дорогая. Двигатель б.у. стоит не меньше половины мота. Переборка подешевле, но не сильно. Если сам его можешь обслужить и отремонтировать - сэкономишь. Но запчасти дорогие, это не авто. И в наличии чаще всего только фильтры и колодки. Остальное на заказ от 2 недель. Мот должен быть любимой игрушкой и тогда тебе пофигу будет стоимость. Тем более сразу не угадаешь с тем, какой тебе нужен. Будешь продавать в убыток и покупать задорого. Все через это проходили в той или иной мере. Подумай... |
Я это прекрасно понимаю, на текущий момент я боюсь того, что я куплю его и пойму - это не моё.
Но если нет, то там уже всё равно, дальше можно брать игрушку по душе.
Изначально ведь вопрос стоит в том, на чём попробовать.
Вот пытаюсь для себя решить, экономить ли на этой попытке.
Никто не может конкретно сказать, чем так плох китаец, все только по наслышке, мол с заводы сломаны и прочее.
Интересно может у них свой форум есть?
Пусть уж точно скажут, сколько промучались. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 22, 5, 2015, 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
да не едет она нифига сбр600 |
Прошу прощение за невежество, а какой едет?  _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 22, 5, 2015, 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ты одного понять не хочешь, даже внешне китаец унылое говно _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|