Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Леший
оригинал цитировать

Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 11, 6, 2008, 9:17 Заголовок сообщения: Yamaha SRV 250, не едет |
|
|
В общем, такая фигня, есть такой мопэд, 94 год, 250 кубов V2 , воздушник.
Мопэд в отличном состоянии, видно что его не убивали, заводится с полпинка.
Но, не едет.... по динамике напоминает 50-кубового китайца...
У кого какие предположения как заставить его ехать на уровне? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 11, 6, 2008, 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Давай по порядку - если двиг заводиться и тд легко, то первое что приходит в голову - проблемы с передачей момента от коленвала на вариатор. Те смотреть автоматическое сцепление (может с грузиками что не то). Второе - если сцепление в порядке, смотреть сам вариатор, ремень и тд. Других вариантов я не вижу. Но при условии что работа двигателя ровная, на газ откликается хорошо (например на подножке когда стоит - те вывешено заднее колесо - хорошо и быстро набирает обороты). А вообще лучше к мастерам  _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леший
оригинал цитировать

Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 11, 6, 2008, 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс, это матацыкал, классик, у него механика.
Хреново набирает обороты, даже на нейтралке.
Вернее не хреново, а медленно. Или это мне так кажется в сравнении с джиксером...
В принципе, движок крутится до крассной зоны, но раскочегарить я его смог только до 80 км/ч. _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 11, 6, 2008, 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
если при всех равных работает ровно и не шумно, и не дымно, особенно синим или черным, нада капитально потрошить карбы.
или засор жиклеров, или проблема с пружинами под мембраннами, в общем, это с топливом у тебя проблемы. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 11, 6, 2008, 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
а звук нормальный?
шумов трений постукиваний нет? _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slider
Старик цитировать

Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 11, 6, 2008, 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
1. воздушный фильтр?
2. топливный фильтр?
3. свечи?
4. компрессия?
5. карбы?
кмк, если все это ОК - то моц должен езать.
ЗЫЖ а может это тебе после 1100 джики он кажется мертвым? :-)) _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 11, 6, 2008, 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ты написал мопед - думал скутер
А так должен ездить под 140 (максималка), тем более на механике. И действовать надо как написал Аскар - прямо последовательность задал. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леший
оригинал цитировать

Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 11, 6, 2008, 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я особо в нем еще не ковырялся, купил неделю назад.
Воздухан чистый, маслом не закидан, карбы при визуальном осмотре чистые... там есть какая-то хрень, к которой от карбов и впускного коллектора шланчики идут (не путать с топливным краном) ... так я вообще не представляю что это за хрень... и она мне уже не нравится, как людям не нравится все непонятное
Свечи конечно гляну, но судя по работе двигателя они в поряде... двигатель работает так, что рядом с ним движок жыксера просто ведро с болтами...
Что удивило, так это отсутствие каких-либо регулировочных винтов на карбах только электромагнитный клапан ХХ.
Буду надеяться что жиклеры засрались, а не кольца мертвые. _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|