Live2Ride.KZ

Эндуропокатухи, трипы, пробеги - часть2

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 256, 257, 258 ... 397, 398, 399  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kara
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото:
suzuki djebel 250 xc

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2014, 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду ставить 13 звезду, а там посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naga
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 521

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2014, 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это где щебенка? после шлагбаума? Кара, у тебя чета с мотиком невпоряде, я туда со вторым номером залетал на джебеле, и еще со шмотками, без проблем на 15 - 47 звездах...
_________________
Adventure rider
advrider.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kara
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото:
suzuki djebel 250 xc

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2014, 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в голове уже большой "БЛОК". КАк вижу небольшую горочку руки начинаются трястись, лоб покрывается холодным потом. Пора бежать за памперсами. ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kara
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото:
suzuki djebel 250 xc

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2014, 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Naga писал(а):
Это где щебенка? после шлагбаума? Кара, у тебя чета с мотиком невпоряде, я туда со вторым номером залетал на джебеле, и еще со шмотками, без проблем на 15 - 47 звездах...


ДА поле шлагбаума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kara
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото:
suzuki djebel 250 xc

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2014, 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 14-47
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kara
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото:
suzuki djebel 250 xc

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2014, 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По карбюратору:
1) Обычный стандартный -Mikuni TM28 (E03,2Cool.
2) Вакумный Mikuni BSR 32 (E33)/
3) И мой-совмместная разработка милитари Япония и Пентагона - 13 Е2 Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2014, 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kara, почему проволочку не вставили? Почему иглу не опустили? Почему, наконец, воздухофильтр не помыли, чтобы пропитать нормально? лыба

По теме, покатались на Косозене немного, жара страшная, через некоторое время аж поплохело, начали моты на ровном месте ронять умора
Все равно весело было, Дениско, спасибо за тест-драйв! Good
Колянус, вилли можно поотрабатывать на стантерской площадке вечерами после работы, фурм ташк ))
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duro
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 2058

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2014, 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MCVL
Пласмасену бокавую с кросача нашли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kara
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото:
suzuki djebel 250 xc

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2014, 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу спора между возможностями кроссового (2-х тактник) и эндуро мотоциклов в горах из обрывков фраз я понял следующее:
1. На узкой тропинке эндуро спокойно проедет, а кроссач в виду его резкого характера может сорваться в пропасть.
2. При крутом подьеме эндуро заедет на тракторных тягах, а кроссач разбрасывая колесами землицу залетит туда.
3. Там где нагромождение камней и деревьев эндуро перетащат, а кроссач просто перепрыгнет.
4. Кроссач не жалко уронить, а вот эндуро жалко - можно потерять номер.
5. Кроссач мотоцикл воскресного дня, а на эндуро ездят на работу.
6. Кросовики это обычно спортсмены, а эндуристы разные и всякие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kara
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото:
suzuki djebel 250 xc

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2014, 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MCVL писал(а):
kara, почему проволочку не вставили? Почему иглу не опустили? Почему, наконец, воздухофильтр не помыли, чтобы пропитать нормально?


Марат идем поэтапно, ВСТАВИМ ПРОВОЛОКУ. Фильтр нормальный.
А как иглу опускать????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2014, 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

duro писал(а):
MCVL
Пласмасену бокавую с кросача нашли?

Нихрена не нашли. Я картонку от коробки на тайс приколхозил и поехали в пески.
И ещё, 250 2Т исключительно для отморозков, на нём плавно дозировать газ не получается, как ни странно, но движкой он тормозит, прямую нихрена не держит ни по песку, ни по твёрдому грунту, чтобы удерживать его ровно надо по всему седлу кататься, в повороты влетает отлично, ну и прыгает отлично, на подъём только валить на второй, плавно штурмовать гору не получится, низов нет, чтобы тронуться нужно раскручивать движок. В общем хз для кого его создали, но начинать тренироваться на кроссовой трассе надо явно не с KX250.
Ах да, и заправлять мы его заипались, за 1,5 часа выкушивает весь 9 литровый бак умора

видос старта





kara это надолго, ты со своим карбом создай тему в "Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов"
_________________
Абракадабра


Последний раз редактировалось: KolyanUS (1, 9, 2014, 21:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
omaks
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2014
Сообщения: 22
Откуда: Алматы
Марка мото:
Honda XR 250-2 черный

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2014, 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кара, надо проверить, заехать на подъем где перестанет тянуть дать остыть, чем больше тем лучше и попробовать заехать снова, если на остывшем пойдет надо проверить зазор на клапанах особенно на впускных, попробуй на неделе и напиши, потом дальше подумаем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kara
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото:
suzuki djebel 250 xc

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2014, 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

omaks писал(а):
Кара, надо проверить, заехать на подъем где перестанет тянуть дать остыть, чем больше тем лучше и попробовать заехать снова, если на остывшем пойдет надо проверить зазор на клапанах особенно на впускных, попробуй на неделе и напиши, потом дальше подумаем


Понял, попробую, потом по
телефону скажу.

KolyanUS писал(а):
kara это надолго, ты со своим карбом создай тему в "Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов"



Опять понял. Ухожу в подполье. Что получилось, потом скажу. лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omaks
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2014
Сообщения: 22
Откуда: Алматы
Марка мото:
Honda XR 250-2 черный

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2014, 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kara

Да, кстати, вспомнил одну вещь - когда разобрали карбюратор у Кары, то вокруг главного топливного жиклер не было пластмассовой штучки, которая удерживает топливо.
Кара, узнай в инете должна ли она быть в твоем карбюраторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kara
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото:
suzuki djebel 250 xc

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2014, 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

omaks писал(а):
Да, кстати, вспомнил одну вещь - когда разобрали карбюратор у Кары, то вокруг главного топливного жиклер не было пластмассовой штучки, которая удерживает топливо.
Кара, узнай в инете должна ли она быть в твоем карбюраторе.



Елки палки я не могу найти вообще информацию о своем карбюраторе. Ладно подумаем. Тебе видней, ты специалист по впрыскам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 256, 257, 258 ... 397, 398, 399  След.
Страница 257 из 399

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах