Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 1, 9, 2014, 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Буду ставить 13 звезду, а там посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Naga
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 521
Марка мото:
|
Добавлено: 1, 9, 2014, 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Это где щебенка? после шлагбаума? Кара, у тебя чета с мотиком невпоряде, я туда со вторым номером залетал на джебеле, и еще со шмотками, без проблем на 15 - 47 звездах... _________________ Adventure rider
advrider.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 1, 9, 2014, 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в голове уже большой "БЛОК". КАк вижу небольшую горочку руки начинаются трястись, лоб покрывается холодным потом. Пора бежать за памперсами.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 1, 9, 2014, 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Naga писал(а): |
Это где щебенка? после шлагбаума? Кара, у тебя чета с мотиком невпоряде, я туда со вторым номером залетал на джебеле, и еще со шмотками, без проблем на 15 - 47 звездах... |
ДА поле шлагбаума. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 1, 9, 2014, 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 14-47 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 1, 9, 2014, 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
По карбюратору:
1) Обычный стандартный -Mikuni TM28 (E03,2 .
2) Вакумный Mikuni BSR 32 (E33)/
3) И мой-совмместная разработка милитари Япония и Пентагона - 13 Е2  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCVL
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 1, 9, 2014, 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
kara, почему проволочку не вставили? Почему иглу не опустили? Почему, наконец, воздухофильтр не помыли, чтобы пропитать нормально?
По теме, покатались на Косозене немного, жара страшная, через некоторое время аж поплохело, начали моты на ровном месте ронять
Все равно весело было, Дениско, спасибо за тест-драйв!
Колянус, вилли можно поотрабатывать на стантерской площадке вечерами после работы, фурм ташк )) _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
duro
Старик цитировать

Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 2058
Марка мото:
|
Добавлено: 1, 9, 2014, 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
MCVL
Пласмасену бокавую с кросача нашли? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 1, 9, 2014, 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу спора между возможностями кроссового (2-х тактник) и эндуро мотоциклов в горах из обрывков фраз я понял следующее:
1. На узкой тропинке эндуро спокойно проедет, а кроссач в виду его резкого характера может сорваться в пропасть.
2. При крутом подьеме эндуро заедет на тракторных тягах, а кроссач разбрасывая колесами землицу залетит туда.
3. Там где нагромождение камней и деревьев эндуро перетащат, а кроссач просто перепрыгнет.
4. Кроссач не жалко уронить, а вот эндуро жалко - можно потерять номер.
5. Кроссач мотоцикл воскресного дня, а на эндуро ездят на работу.
6. Кросовики это обычно спортсмены, а эндуристы разные и всякие. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 1, 9, 2014, 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
MCVL писал(а): |
kara, почему проволочку не вставили? Почему иглу не опустили? Почему, наконец, воздухофильтр не помыли, чтобы пропитать нормально? |
Марат идем поэтапно, ВСТАВИМ ПРОВОЛОКУ. Фильтр нормальный.
А как иглу опускать???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 1, 9, 2014, 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
duro писал(а): |
MCVL
Пласмасену бокавую с кросача нашли? |
Нихрена не нашли. Я картонку от коробки на тайс приколхозил и поехали в пески.
И ещё, 250 2Т исключительно для отморозков, на нём плавно дозировать газ не получается, как ни странно, но движкой он тормозит, прямую нихрена не держит ни по песку, ни по твёрдому грунту, чтобы удерживать его ровно надо по всему седлу кататься, в повороты влетает отлично, ну и прыгает отлично, на подъём только валить на второй, плавно штурмовать гору не получится, низов нет, чтобы тронуться нужно раскручивать движок. В общем хз для кого его создали, но начинать тренироваться на кроссовой трассе надо явно не с KX250.
Ах да, и заправлять мы его заипались, за 1,5 часа выкушивает весь 9 литровый бак
видос старта
kara это надолго, ты со своим карбом создай тему в "Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов" _________________ Абракадабра
Последний раз редактировалось: KolyanUS (1, 9, 2014, 21:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
omaks
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 02.08.2014
Сообщения: 22
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda XR 250-2 черный
|
Добавлено: 1, 9, 2014, 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Кара, надо проверить, заехать на подъем где перестанет тянуть дать остыть, чем больше тем лучше и попробовать заехать снова, если на остывшем пойдет надо проверить зазор на клапанах особенно на впускных, попробуй на неделе и напиши, потом дальше подумаем |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 1, 9, 2014, 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
omaks писал(а): |
Кара, надо проверить, заехать на подъем где перестанет тянуть дать остыть, чем больше тем лучше и попробовать заехать снова, если на остывшем пойдет надо проверить зазор на клапанах особенно на впускных, попробуй на неделе и напиши, потом дальше подумаем |
Понял, попробую, потом по
телефону скажу.
KolyanUS писал(а): |
kara это надолго, ты со своим карбом создай тему в "Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов" |
Опять понял. Ухожу в подполье. Что получилось, потом скажу.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
omaks
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 02.08.2014
Сообщения: 22
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda XR 250-2 черный
|
Добавлено: 1, 9, 2014, 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
kara
Да, кстати, вспомнил одну вещь - когда разобрали карбюратор у Кары, то вокруг главного топливного жиклер не было пластмассовой штучки, которая удерживает топливо.
Кара, узнай в инете должна ли она быть в твоем карбюраторе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 1, 9, 2014, 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
omaks писал(а): |
Да, кстати, вспомнил одну вещь - когда разобрали карбюратор у Кары, то вокруг главного топливного жиклер не было пластмассовой штучки, которая удерживает топливо.
Кара, узнай в инете должна ли она быть в твоем карбюраторе. |
Елки палки я не могу найти вообще информацию о своем карбюраторе. Ладно подумаем. Тебе видней, ты специалист по впрыскам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|