Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gogiGSX-R
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 3
Откуда: липецк
Марка мото:
|
Добавлено: 25, 8, 2014, 23:26 Заголовок сообщения: suzuki gsx-r1100 захлёбывается |
|
|
предложили купить по дешёвке мото с изъяном. он заводится , едет, с низов подхватывает очень хорошо и после 5 тыс его просто заливает.. стоит дать чуть больше газа или подольше подержать на чуть выше средних оборотах начинает захлёбываться и порой глохнет(когда с газом переборщишь). на нетральной откручивает ток до 9 тыс и начинает тупить, и валить дым из глушака.говорит начал тупить на ходу. но ухудшался постепенно. сначала начал отстреливать когда газку потдавал.причём очень долго на нём ещё ездил. постепенно начал всё больше и больше заливать.когда совсем не ехал просто опускал иголки на карбах и чуялось улудшение.потом опять постепенно всё ухудшалось. думал выработка на заслонках и иголках.поменял все внутренности корба из рем коплекта. без особых изменений. ещё раз пять потом перебирал и ничего особо не менялось.грешил и на катушки, вроде не они. есть небольшое цыкание гидриков на холодную.но не долгое и не сильное. думает может они прослабли на выпускных клапанах и не до конца открывают их.не дают газам выходить.может же из за этого заливать? стоит прямоток. воздушок чистый. датчик коленвала в норме.отдавал к нескольм спецам в ближ лежащие города к которым все обращаются и без результатов.жалко же, стоит мёртвым грузом такой аппарат.может что по электрике? дайте хоть совет что может быть с ним ещё? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 26, 8, 2014, 0:23 Заголовок сообщения: |
|
|
90% проблема в воздушно-топливной подаче. по электрике там нечему барахлить. с клапанами это тоже вряд ли связанно. но есть смысл замерить компрессию учитывая года мопеда.
что с фильтром воздушным? он есть вообще?
пс на нем "гидриков" нет _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Britkin
Старик цитировать
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото: ХR and CBR
|
Добавлено: 26, 8, 2014, 2:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия многое скажет и после карбов резинки проверь и зарядку на всех оборотах сколько, может коротит где? _________________ Делай, что должен и будь, что будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpiritSoul
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 1172
Откуда: МотокруЖОГ =)
Марка мото: FZ1-S
|
Добавлено: 26, 8, 2014, 9:09 Заголовок сообщения: Re: suzuki gsx-r1100 захлёбывается |
|
|
gogiGSX-R писал(а): |
предложили купить по дешёвке мото с изъяном. он заводится , едет, с низов подхватывает очень хорошо и после 5 тыс его просто заливает.. стоит дать чуть больше газа или подольше подержать на чуть выше средних оборотах начинает захлёбываться и порой глохнет(когда с газом переборщишь). на нетральной откручивает ток до 9 тыс и начинает тупить, и валить дым из глушака.говорит начал тупить на ходу. но ухудшался постепенно. сначала начал отстреливать когда газку потдавал.причём очень долго на нём ещё ездил. постепенно начал всё больше и больше заливать.когда совсем не ехал просто опускал иголки на карбах и чуялось улудшение.потом опять постепенно всё ухудшалось. думал выработка на заслонках и иголках.поменял все внутренности корба из рем коплекта. без особых изменений. ещё раз пять потом перебирал и ничего особо не менялось.грешил и на катушки, вроде не они. есть небольшое цыкание гидриков на холодную.но не долгое и не сильное. думает может они прослабли на выпускных клапанах и не до конца открывают их.не дают газам выходить.может же из за этого заливать? стоит прямоток. воздушок чистый. датчик коленвала в норме.отдавал к нескольм спецам в ближ лежащие города к которым все обращаются и без результатов.жалко же, стоит мёртвым грузом такой аппарат.может что по электрике? дайте хоть совет что может быть с ним ещё? |
ну расскажу свою такуюже историю у меня FZR 1000 карбовый 93 год =)
Начал тупить в начале иногда на 8 тысячах почихивать потом дальше прёт
потом стало больше и больше тупить ... потом больше 8 не пускал
постепенно перешло на 6 тысяч и больше не пускало дальше стрелял в глушак как при неправильной смеси ( все орали что это смесь ) променял всё и карбы и манифлоды все компресия в норме 3 спецов клапана просмотрели ... однажды один Очень мудрый Редиска с Балхаша ( Фримен звать его ) сказал что это датчик каленвала .... отнёс к другу старому и мудрому электрику ... померили поматцали ну как и положенно сопротивление меняеться при температуре всё не каких сбоев ...
менял всё по двигателю насиловал карбы матерился....
Потом нашёл такойже двигатель как у меня снял датчик гребёного каленвала и вуаля он поехал даже полетел ......
Так что попробуй ка поменяй его ...
у него разницу в сопротивление на горячую и холоджную не где и не кто не напишет тебе какая правильна должна быть ... на моём датчике было межветковое замыкание и сопротивление поменялось на 10 ом и всё пистец не работал он на нагретой начинал стебать ... кстати на холодную пускал нормально в отсечку почти минуты 3 поработает и опять не давал ехать сори за кривописание пишу с сотки быстро под присмотром начальства на работе =) _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы останавливаться.... лутше ездить кругами
Я Чё ? я не чё я Халооооофий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Britkin
Старик цитировать
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото: ХR and CBR
|
Добавлено: 26, 8, 2014, 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть датчик хола, с правой стороны под крышкой двигателя, они есть у Мишы на рыскулова базаре по 1000 тнг 87772510991 _________________ Делай, что должен и будь, что будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpiritSoul
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 1172
Откуда: МотокруЖОГ =)
Марка мото: FZ1-S
|
Добавлено: 26, 8, 2014, 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Britkin писал(а): |
Тоесть датчик хола, с правой стороны под крышкой двигателя, они есть у Мишы на рыскулова базаре по 1000 тнг 87772510991 |
не факт что подойдёт они сволочи разные =( мне пришлость свой заказывать 120 Бубликов скатина стоил _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы останавливаться.... лутше ездить кругами
Я Чё ? я не чё я Халооооофий |
|
Вернуться к началу |
|
|
dyv
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4111
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 8, 2014, 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня как-то было подобное на kawasaki - проблема была в поплавковой камере с мембранами _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для вентилируемых фасадов и для гипсокартона |
|
Вернуться к началу |
|
|
gogiGSX-R
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 3
Откуда: липецк
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 8, 2014, 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
фильтр воздушный на месте и чистый. компрессия на всех четырёх около 9.5... с зарядкой вроде всё нормально, проводку пару раз пересматривал вместе с сигналкой. а так вроде ничего не коротит и не замыкает.мембраны настраивались не однократно, щас там всё вроде в норме.. за похожую историю с датчиком коленвала спасибо, прям многие моменты схожи..буду заказывать. кстати подскажите сайт где можно запчасти подешевле заказать, ато заказывал жиклёры и заслонки в магазине. запчасти около тысячи вышли,а доставка около двух.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 27, 8, 2014, 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
SpiritSoul
а дым из трубы у тебя тоже валил?
...хотя скорее всего валил, тут же о карбюраторной технике речь.
Вообще крайне редкая поломка с такими симптомами, обычно мотор просто встает (тупо отсутствие искры)
я б сказал что это очень похоже на датчик положения заслонки, но это только к инжектору применимо. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
gogiGSX-R
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 3
Откуда: липецк
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 8, 2014, 4:38 Заголовок сообщения: |
|
|
дым валит. вот стоишь на месте газуешь до 8тыс и прям копоть хреначит.а набирает с низом резко, ну как и должен,но потом заливается и всё.а точно нет гидриков на них.просто может есть разные разновидности моторов этой модели. этот 1992 года, ещё с маслинным охлаждением... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpiritSoul
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 1172
Откуда: МотокруЖОГ =)
Марка мото: FZ1-S
|
Добавлено: 28, 8, 2014, 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
gogiGSX-R писал(а): |
дым валит. вот стоишь на месте газуешь до 8тыс и прям копоть хреначит.а набирает с низом резко, ну как и должен,но потом заливается и всё.а точно нет гидриков на них.просто может есть разные разновидности моторов этой модели. этот 1992 года, ещё с маслинным охлаждением... |
во во у меня также было дым валит и пистец ... _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы останавливаться.... лутше ездить кругами
Я Чё ? я не чё я Халооооофий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 28, 8, 2014, 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
gogiGSX-R писал(а): |
а точно нет гидриков на них |
точно нет, воздушномасленый двухвальный мотор, регулировка клапанов шайбами. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
|