Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 26, 8, 2014, 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Versal писал(а): |
kara хватит голову марочить у меня та же проблема, не заточен джебель с вакуумником ездить в подъемы акуенные. |
Понял.
Придет ся покупать простой карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 26, 8, 2014, 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
kara писал(а): |
После замены жиклеров расход бензина не увеличиться? |
В теории уменьшится, так как ты поставишь дырку меньше, по факту не изменится. Проволоку попробуй воткнуть как Мара советует, я у него титер с проволокой купил, пёр отлично, потом поставил нормальный 137й жиклёр главный вместо 147го (с проволокой) и 50 вместо 48, холостого, чтобы прострелов в глушак не было при сбросе газа. _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rider
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 85
Откуда: Deutschland
Марка мото: crf450r
|
Добавлено: 26, 8, 2014, 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
kara для серьезного хард эндуро твой мотас не подходит советую приобрести кросач желательно 450ку как второй мотоцикл чисто для гор _________________ жизнь прекрасна |
|
Вернуться к началу |
|
 |
omaks
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 02.08.2014
Сообщения: 22
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda XR 250-2 черный
|
Добавлено: 26, 8, 2014, 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
kara
Kara, я смогу поставить проволочку в жиклер, позвони 87017208386 если не пойдет уберу за одно посмотрим может там грязь есть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 26, 8, 2014, 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
rider писал(а): |
kara для серьезного хард эндуро твой мотас не подходит советую приобрести кросач желательно 450ку как второй мотоцикл чисто для гор |
Когда покупал своего Джебеля подбирал самый универсальный мот.
Вот он результат универсальности.
omaks писал(а): |
Kara, я смогу поставить проволочку в жиклер, |
Спасибо, позвоню, попробуем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levium
Nascar Driver цитировать

Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4373
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 26, 8, 2014, 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
kara писал(а): |
Когда покупал своего Джебеля подбирал самый универсальный мот.
Вот он результат универсальности |
для первого сезона он самый, а дальше на прогрессировать!
чем раньше, тем лучше _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levium
Nascar Driver цитировать

Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4373
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 26, 8, 2014, 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
rider писал(а): |
нет это мареново озеро начало речки чемолганки фото зделано с ушконырских скал с самого верха |
ППЦ спутал, там не был еще... _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 26, 8, 2014, 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
rider писал(а): |
kara для серьезного хард эндуро твой мотас не подходит советую приобрести кросач желательно 450ку как второй мотоцикл чисто для гор |
))))ну вы щас понасоветуете, я посмотрю как он будет карабкаться кудато в гору )) и как он из под него вылетать будет ))), еще и 450 )))), это ладно еще когда есть дорога там например или хоть тропинка широкая, что если газанешь то ничего страшного подвеска все сглотнет и выплюнет, а то что кросачь постоянно надо на газу держать чтоб он тупо не заглох про это забыли чтоли ))), а это огромный минус прохождения тех же тропок или подъемов где газовать опасно только изза того что можно улететь.
Я тоже подумавал про кроса, и хорошо что отговорили, даже 450x не для гор потому что так и наровит сорватся в букс куданибуть и лови ее быстрее. _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 27, 8, 2014, 8:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Levium писал(а): |
для первого сезона он самый, а дальше на прогрессировать!
чем раньше, тем лучше |
Нее от мне очень нравиться. Дружелюбный мот.
Второй сезон на нем. Вот только этот "косяк" вылез. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rider
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 85
Откуда: Deutschland
Марка мото: crf450r
|
Добавлено: 27, 8, 2014, 8:56 Заголовок сообщения: |
|
|
счего ты взял что 450ке надо постоянно на газу , она прекрасна едет на низах правильные звезды надо выбирать
450 кросс это идеальный мотас для гор
но чтоб им управлять нужен опыт.
можно начать с 250 4т но через сезон поймешь что его нехватает в горах
у нас в компании есть cr500 на базе crf450 так его на низах невозможно заглушить ты скорей перевернеш его чем он заглохнет хотя он 2т
все дело в крутящем моменте
[/flv][/b] _________________ жизнь прекрасна |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 27, 8, 2014, 9:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Versal писал(а): |
Я тоже подумавал про кроса, и хорошо что отговорили, даже 450x не для гор потому что так и наровит сорватся в букс куданибуть и лови ее быстрее. |
Versal писал(а): |
Я тоже подумавал про кроса, и хорошо что отговорили, даже 450x не для гор потому что так и наровит сорватся в букс куданибуть и лови ее быстрее. |
Интересно, очень интересно. Никогда не пробовал на нем.
Зародился нездоровый интерес
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rider
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 85
Откуда: Deutschland
Марка мото: crf450r
|
Добавлено: 27, 8, 2014, 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
не могу понять отправил одно сообщение появилось три может подскажет что не так сделал _________________ жизнь прекрасна |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kara
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 341
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki djebel 250 xc
|
Добавлено: 27, 8, 2014, 9:30 Заголовок сообщения: |
|
|
rider писал(а): |
не могу понять отправил одно сообщение появилось три может подскажет что не так сделал |
У меня тоже самое, только в одном окне 2 одинаковых сообщения.
Одним словом "глюк". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCVL
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 27, 8, 2014, 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
rider, на твоих сообщениях есть кнопка Edit, если ее нажмешь сможешь изменить 2 лишних сообщения на что-нибудь, а если это последнее сообщение то даже есть крестик, чтобы удалить
Вы по воскресеньям точно не ездите?  _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 27, 8, 2014, 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
kara если любишь не спешно ездить и главное на комфортных подвесках, и смотреть по сторонам то оставь джебеля, либо можешь посмотреть в сторону XR 250 -2 с перевернутой вилкой как у Андрея. Я не заметил проблемы на XR что она глохнет в подъеме, где джебель уже здох ), да и кстати на той XR стоит простой карб не вакуумник.
CRF прикольная техника, но была бы возможность я бы сменил вилку на нем на мягкую, как на джебеле только чуть жостче, потому что прыгать не собираюсь на нем, а вот комфорта с ней нет )). Нравится в этом мотоцикле это его вес, он вразы легче джебеля, и у него есть обалденный запас мощности. Так что если уж собирешся переходить на что то бери более дружелюбное. Я прокатился на crf 450x мне столько дури не нужно, в горах бы мне было на нем тяжко. А вот 250ки мне хватает самое то, и дури в нем как в 3х джебелях))), и ехать можно потихоньку между елок в подъем. Что уже проверено ) _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|