Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DeathRider
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 1810
Откуда: Из преисподней
Марка мото: Yamaha XVS400 DragStar Custom
|
Добавлено: 14, 1, 2014, 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Sherkes писал(а): |
Начинающий |
Тем более!  _________________
+ CHOPPERS 'TIL YOU DIE + |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jizn
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA CBR1100XX
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sherkes
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 183
Откуда: Алматы
Марка мото: yamaha v-star 650
|
Добавлено: 15, 1, 2014, 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! прикольная вещь , попробую заказать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 243
Откуда: Атырау
Марка мото: XVS 950 A Midnight Star
|
Добавлено: 15, 1, 2014, 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Sherkes писал(а): |
а можно поставить счетчик оборотов двигателя на V-star и датчик температуры? |
датчик температуры можно в Луисе заказать - просто вкручиваещ вместо штаного щупа |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeathRider
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 1810
Откуда: Из преисподней
Марка мото: Yamaha XVS400 DragStar Custom
|
Добавлено: 4, 4, 2014, 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
ACHTUNG! Драгуны! Нужен подиум под спидометр!!!!!!! СРОЧНО!!!!! _________________
+ CHOPPERS 'TIL YOU DIE + |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILYA
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 14
Откуда: Karaganda
Марка мото: honda cbr 600 f4
|
Добавлено: 7, 8, 2014, 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Продавал свою ходу cbr 600, один чувак предлагает обмен на его драгу 400(2000г),понимаю что мощности будет ощутимо меньше, но с другой стороны для города хочется спокойной езд. Так что так или иначе подумывал о круизерее. Поделитесь опытом эксплуатации этой модели, не перегревается ли он в городе, еще из некоторых статей узнаю что очень частые траблы со стартером и различными реле. Еще какой-то не стандартного размера аккумулятор, который хрен отыщешь, так что нужно объективное мнение, по возможности)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JRoger
Хорлеевод цитировать

Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 4180
Откуда: Ывропы
Марка мото: FLHRI
|
Добавлено: 7, 8, 2014, 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Илья, не "ощутимо меньше", а "пипецки мало"
Катеись и все поймешь. _________________ Любого мотоцикла хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо)))
VROC #35747 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeathRider
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 1810
Откуда: Из преисподней
Марка мото: Yamaha XVS400 DragStar Custom
|
Добавлено: 7, 8, 2014, 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ILYA
Отличный мот. За период эксплуатации менял только расходники. Аккум вообще не проблема. Никаких проблем со стартером не было. Единственно реле зарядки со временем заменил и все. И то полетело из за того, что были засраны контакты на фишке, по причине неудачного расположения самого реле. Расходники, акумы, реле - все это есть у нас на базарах и в магазинах.
ps и да, мот просто отлично подходит для кастомайзинга! _________________
+ CHOPPERS 'TIL YOU DIE + |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILYA
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 14
Откуда: Karaganda
Марка мото: honda cbr 600 f4
|
Добавлено: 7, 8, 2014, 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
DeathRider
Свободное наличие расходников конечно приободряет! Осталось только прокатиться и понять, стоит на него или нет) все в один голос конечно говорят что динамика у него овощная. Но себя успокаиваю тем что пока не готов финансово вкладываться в более серьезный агрегат, а так покатавшись несколько сезонов будет время понять мой ли это класс вообще |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILYA
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 14
Откуда: Karaganda
Марка мото: honda cbr 600 f4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 8, 8, 2014, 0:02 Заголовок сообщения: |
|
|
объем особо разницы не имеет этож чоппер это стиль ))) понты ))). на таком телочек снимать хорошо нах тебе скорость особо, это опасно а на этом хоть на 5 60км тошнить можно)) а главное не забывай это безопасность! Так что бери и не морочься на всякие объемы, только вот цена немного завышена для 400 ки. мне кажется 4 не больше за него, помониторь цены в алмате на колеса есть хорошие варианты тут _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JRoger
Хорлеевод цитировать

Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 4180
Откуда: Ывропы
Марка мото: FLHRI
|
Добавлено: 8, 8, 2014, 2:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Не слушай его!
Объемы на крузерах-чопперах это самое важное!
Ты можешь тошнить 60 на 400ке и на 2литровке, но когда надо крутануть - на малокубатурнике хрен получится. _________________ Любого мотоцикла хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо)))
VROC #35747 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILYA
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 14
Откуда: Karaganda
Марка мото: honda cbr 600 f4
|
Добавлено: 8, 8, 2014, 9:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Versal
Цена это да, может и завышена, кроме того еще вся соль ситуации в том, что предлагают именно на мой cbr 600 поменять который я за 5 500 продаю и естественно рассчитываю на доплату. Осталось решить стоит ли вообще связываться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILYA
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 14
Откуда: Karaganda
Марка мото: honda cbr 600 f4
|
Добавлено: 8, 8, 2014, 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
JRoger
Объем важен, но сейчас ситуация когда хочется (более мощный), но не можется (финансовые ресурсы не позволяют). А класс поменять хочется, в последнее время ччто-то не тянет вваливать, на каждом углу дпсматьих. Да и понял что риск, агрессивная езда, это не по мне |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 8, 8, 2014, 9:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ILYA
попробуй все-таки договориться посидеть-прокатиться.
чтобы небыло мучительно больно впоследствии... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|