Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Baskin
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 400
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA
|
Добавлено: 12, 5, 2014, 18:11 Заголовок сообщения: не работает 1-2 цилиндры CB400sf |
|
|
на холодную неравномерно прогреваются выпускные трубы - 1,2 холодные, 3,4 уже нагрелись. По мере прогрева начинает прогреваться 2.. а первый только минут через 10 работы достигает температуры остальных. Во время прогрева если накрутить 4-5 тысяч оборотов то слышны хлопки - первый и\или второй цилиндры то подключаются то отключаются - видно даже по тахометру. после прогрева работает стабильно. Свечи менял между собой - ситуация не меняется. Куда копать? карб и\или клапана? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
max_rocker
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото: Pan European 1100
|
Добавлено: 12, 5, 2014, 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
копрессию, потом карбы отсинхронить. думаю свечи исправны? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Романыч
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 436
Откуда: алматы
Марка мото: Черепашечка!)))))
|
Добавлено: 13, 5, 2014, 1:03 Заголовок сообщения: |
|
|
карбы помыть и отсинхронить _________________ учусь ездить пока хреново!!! Блин чето очень хреново((
не больше 46! хотя теперь 51.1!!!! ну не так хреново но хотелось бы лучше!!!все хочеться и хочеться(((( а не можеться!!страшно
Дедушка мороз я больше в тебя не верю. Мальчик 45 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 13, 5, 2014, 7:39 Заголовок сообщения: |
|
|
слово синхронить не значит что нерабочий карб заработает... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дед отмороз
Старик цитировать

Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото: пианина YAMAHA XJ 600 diversio
|
Добавлено: 13, 5, 2014, 8:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Больше похоже на клапана или кольца . Которые начинают нормально работать после нагрева . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Baskin
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 400
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA
|
Добавлено: 13, 5, 2014, 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
начнем с проверки компрессии. _________________ Need for speed. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Baskin
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 400
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA
|
Добавлено: 13, 5, 2014, 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
у кого есть компрессометр?  _________________ Need for speed. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Baskin
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 400
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA
|
Добавлено: 14, 5, 2014, 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели ни у кого нет? _________________ Need for speed. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 14, 5, 2014, 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Baskin писал(а): |
Неужели ни у кого нет? |
у тебя тоже он есть, просто ты ещё незнаешь
Монометр, кусок шланга, выбиваешь стержень из изолятора свечи зажигания, натягиваешь этот кусок шланга на изолятор свечи и вкручиваешь в отверстие расположенное в верхней части блока газораспределения. Куда свечу вкручиваешь короче, не перепутай. Знаю несколько людей которые компрессию в выхлопной трубе измеряли
P.S.: изолятор свечи - волшебная вещь, пескоструй я тоже из него сделал - единственная проблема, водопроводные краны не выдерживают, стираются нах  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|