Live2Ride.KZ

Соревнования по эндуро ПАМПАСЫ

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 160, 161, 162  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотоспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ан440
черный пояс по эндуро
цитировать



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 4, 2011, 17:31    Заголовок сообщения: Соревнования по эндуро ПАМПАСЫ Ответить с цитатой

Это первое сообщение темы



Последний раз редактировалось: Ан440 (19, 3, 2016, 7:43), всего редактировалось 26 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z330
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 27.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: талдыкорган
Марка мото:
Honda crf450r

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2014, 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Хотел сказать огромное спасибо организаторам особенно Воронцову Андрею 440))) молодец! Респект и уважуха))) Приехали мы на пампасы первый раз из Талдыкургана 5 человек Карабулак 2чел. И Текели 1чел.Собирались мы на это мероприятие как только появилась первая информация прошли как положенно в физбольнице мед комисию отправили документы на сертификат в фамс.Приехали мы в пятницу покатались по песку в первый раз у нас его попросту нет. В класе лайт наших было 3 чел. денис на honda daja250 . николай на honda xr250.и алексей на раритете чезет 125 только двигатель от китайца стоит 150))). Николай ехавший вторым пару кругов при падении сломал ключицу и доехав еще три круга пришел 4ым . Кто то срезал участок трассы и по решению судей его сняли. И у николая вышло 3е место чему он очень рад . Денис проехал все 5 кругов приехал последним у него гипс недавно с руки сняли было тяжело цепление выжимать).еще наш горе спортсмен на раритете тоже после неудачного приземления на небольшом трамплине упал и выбил себе зуб))) теперь он как Овечкин только на моцике))) ну а остальные пятеро ехали в опен лучший у наших результат 12место. Еще раз всем огромное спасибо очень все понравилось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z330
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 27.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: талдыкорган
Марка мото:
Honda crf450r

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2014, 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати сертификаты мы получили нам их Андрей 440 привез. За что большое ему человеческое СПАСИБО! лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ан440
черный пояс по эндуро
цитировать



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото:
КТМs EXC500 & SMT990

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2014, 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про сертефикаты буду разговаривать при случае с фамсом. Итог таков, сертификат массовости - не товарищ. На соревнованиях было замечено снижение количества участников в группах Лайт и АТВ 4х2. Так же я встречал спортсменов, которые не гоняли, потому что думали что их не пустят на старт из-за того, что у них нет сертификата. Скажу так, что у половины стартовавших гонщиков не было сертификатов. И эта тема в этом году только в тестовом режиме. Так что мы принимаем на старты ВСЕХ.
_________________
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2014, 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Z330 Да вы реальные боевики! лыба

Николаю доеховшему на сломанной ключице РЕСПЕКТ и Уважуха мужественный ход!


А тому кто зуб сломал - блин нельзя принебрегать безопасностью !!!! - шлем должен быть с забралом типа кроссового и подушка на руле человеческая (там не только зубы но и ребра отпечатываются) ....


все эти триально-чоперисткие какски наверно надо запретить даже у лайта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 2, 4, 2014, 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ фото есть у кого еще ?
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ан440
черный пояс по эндуро
цитировать



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото:
КТМs EXC500 & SMT990

СообщениеДобавлено: 2, 4, 2014, 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЖНО!

Дополнения к Правилам соревнований.
Контактная борьба.
Пункты 8,7 - 8,8 - 8,9 - 8,10
Назрел вопрос о корректном поведении во время гонки. Во время Весеннего кубка в классах Junior и ATV4x4(Utilit) были замечены случаи столкновений участников, когда обгоняющий спортсмен при обгоне на вираже грубо врезался в преследователя. В результате пострадала техника, что конечно же неприятно для ее хозяев. И пока не произошло более печального результата, я решил внести эти пункты в Правила соревнований. Так же при построении участников перед следующей гонкой я обязательно ознакомлю "личный состав" с этими дополнениями. Правило здесь одно - обгоняющий всегда берет на себя весь риск за последствия. Именно он должен думать, как ему безопасно обогнать своего соперника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LION
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 13
Откуда: Apple town
Марка мото:
Honda TRX700XX-R

СообщениеДобавлено: 2, 4, 2014, 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ан440 писал(а):
Про сертефикаты буду разговаривать при случае с фамсом. Итог таков, сертификат массовости - не товарищ. На соревнованиях было замечено снижение количества участников в группах Лайт и АТВ 4х2. Так же я встречал спортсменов, которые не гоняли, потому что думали что их не пустят на старт из-за того, что у них нет сертификата. Скажу так, что у половины стартовавших гонщиков не было сертификатов. И эта тема в этом году только в тестовом режиме. Так что мы принимаем на старты ВСЕХ.

снижение количества участников в категории АТВ 4*2 объясняется тем, что у одного участника сломан квадрик и он ехал в АТВ 4*4 (Валдес), а второй участник раздолбайски относится к правилам и сертификат по его же словам "не нужен". Третий участник (ранее Ямаха Раптор) также обкатывал свой 4*4 Кан-ам ХМР. А так группа АТВ 4*2 очень ответственно подошла к требованиям ФАМСа. Только зеленая КАВА была без него(могу ошибаться) остальные участники были с сертификатами.
Так что на старте были все те же 10 плюсминус один квадриков. Отсутствие некоторых участников на старте никак не связано с введением сертификатов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LION
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 13
Откуда: Apple town
Марка мото:
Honda TRX700XX-R

СообщениеДобавлено: 2, 4, 2014, 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Versal писал(а):
народ фото есть у кого еще ?

много фото заездов мото и джуниор у Виктора Цацина http://vk.com/album5601519_192423463
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chekist
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 06.08.2013
Сообщения: 15
Откуда: Almaty
Марка мото:
WR450/GS800F

СообщениеДобавлено: 2, 4, 2014, 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сказать откровенно, то я не понимаю для чего мне нужна лицензия ФАМСа... все прочитано и изучено, но нет четкого понимания того, что мне нужна эта лицензия!!! ФАМС это ФАМС, а мероприятия от АН440 это другая песня - другая организация! Пампасы проводятся в рамках другой организации. связь очевидна - мото, но очевидно то что я должен покупать лицензию для участия в любительских покатушках!!! конечно, не такие это большие деньги - вопрос принципа. убедите, что мне это надо, не вопрос!
АН440 респект за очередное хорошее мероприятие!!
"длинную" гонку конечно хочется!!!! но есть много но.... бензин для мотов, сложность маркировки и контроля судьями трассы и пр....
так ба Коншенгель-Аралтюбе просадить бы)))), многие уже ездили, почти стошка км трассы, не кольцевой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 2, 4, 2014, 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chekist писал(а):
сказать откровенно, то я не понимаю для чего мне нужна лицензия ФАМСа...
ржач
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ан440
черный пояс по эндуро
цитировать



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото:
КТМs EXC500 & SMT990

СообщениеДобавлено: 2, 4, 2014, 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tolmach13 писал(а):
Chekist писал(а):
сказать откровенно, то я не понимаю для чего мне нужна лицензия ФАМСа...
ржач

умора умора умора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 2, 4, 2014, 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ан440 писал(а):
ВАЖНО!

Дополнения к Правилам соревнований.
Контактная борьба.
Пункты 8,7 - 8,8 - 8,9 - 8,10
Назрел вопрос о корректном поведении во время гонки. Во время Весеннего кубка в классах Junior и ATV4x4(Utilit) были замечены случаи столкновений участников, когда обгоняющий спортсмен при обгоне на вираже грубо врезался в преследователя. В результате пострадала техника, что конечно же неприятно для ее хозяев. И пока не произошло более печального результата, я решил внести эти пункты в Правила соревнований. Так же при построении участников перед следующей гонкой я обязательно ознакомлю "личный состав" с этими дополнениями. Правило здесь одно - обгоняющий всегда берет на себя весь риск за последствия. Именно он должен думать, как ему безопасно обогнать своего соперника.


не все умеют достойно пропускать и начинают елозить и создавать помехи обгоняющему. Имхо такому втащить на вираже не зазорно
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 2, 4, 2014, 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

z330 писал(а):


Николай ехавший вторым пару кругов при падении сломал ключицу .

Денис проехал все 5 кругов приехал последним у него гипс недавно с руки сняли
еще наш горе спортсмен упал и выбил себе зуб)))

твсем огромное спасибо очень все понравилось!



жгете Good ржач умора
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 3, 4, 2014, 1:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ан440 писал(а):
ВАЖНО!

Дополнения к Правилам соревнований.
Контактная борьба.
Пункты 8,7 - 8,8 - 8,9 - 8,10
.


Господа - обгоняющий обгоняющим риск и прочее ...
я уже пол года назад эту тему поднимал ....

1) категорически запрещается препятствовать обгону на круг (даже по соображениям безопасности если тебя догнали на круг значит разница скорости очень велика)
Наказание вплоть до анулирования результатов заезда.


2) Просто препятствовать обгону часто тоже не целесообразно - но это сложней для понимания.

3) Любой контакт череват либо потерей времени либо падением особенно это касается контакта передним колесом у мотогонов ... потому обгоняющий вынуждено или по случаю вступивший в контакт как правило уже и так взял на себя риск ...

4) поломки техники есть были и будут , контакты неизбежны, и предьявлять комуто чтото участники как правило не имеют право - на это есть судейство.


примерно такие правила должны вдалбливаться как джуниорам так и господам по старше ...... а то уже крылатая фраза ходит "наши круговые не здаются !"

Прошлый год обогонял кругового , он начал меня затыкать и газовать... еле обогнал ... он полетел на рогах в догонку долбанулся мне в заднее колесо а потом еще недаволен чемто был мол я его подрезал и он изза этого упал ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Peet
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото:
Honda CRF450R;CRF250R

СообщениеДобавлено: 3, 4, 2014, 1:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вводить такие правила - то давайте сразу десквалификацию за препятствие обгону - просто по факту теперь откровенно слабые гонщики тупо подставляться будут.... чтоб их без контакта нельзя было обогнать ... ответственность та всеравно на обгоняющем - они под калеса начнут кидаться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотоспорт Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 160, 161, 162  След.
Страница 136 из 162

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах