Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ан440
черный пояс по эндуро цитировать

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 4, 2011, 17:31 Заголовок сообщения: Соревнования по эндуро ПАМПАСЫ |
|
|
Это первое сообщение темы
Последний раз редактировалось: Ан440 (19, 3, 2016, 7:43), всего редактировалось 26 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
z330
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 27.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: талдыкорган
Марка мото: Honda crf450r
|
Добавлено: 1, 4, 2014, 0:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Хотел сказать огромное спасибо организаторам особенно Воронцову Андрею 440))) молодец! Респект и уважуха))) Приехали мы на пампасы первый раз из Талдыкургана 5 человек Карабулак 2чел. И Текели 1чел.Собирались мы на это мероприятие как только появилась первая информация прошли как положенно в физбольнице мед комисию отправили документы на сертификат в фамс.Приехали мы в пятницу покатались по песку в первый раз у нас его попросту нет. В класе лайт наших было 3 чел. денис на honda daja250 . николай на honda xr250.и алексей на раритете чезет 125 только двигатель от китайца стоит 150))). Николай ехавший вторым пару кругов при падении сломал ключицу и доехав еще три круга пришел 4ым . Кто то срезал участок трассы и по решению судей его сняли. И у николая вышло 3е место чему он очень рад . Денис проехал все 5 кругов приехал последним у него гипс недавно с руки сняли было тяжело цепление выжимать).еще наш горе спортсмен на раритете тоже после неудачного приземления на небольшом трамплине упал и выбил себе зуб))) теперь он как Овечкин только на моцике))) ну а остальные пятеро ехали в опен лучший у наших результат 12место. Еще раз всем огромное спасибо очень все понравилось! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
z330
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 27.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: талдыкорган
Марка мото: Honda crf450r
|
Добавлено: 1, 4, 2014, 0:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати сертификаты мы получили нам их Андрей 440 привез. За что большое ему человеческое СПАСИБО!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ан440
черный пояс по эндуро цитировать

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото: КТМs EXC500 & SMT990
|
Добавлено: 1, 4, 2014, 9:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Про сертефикаты буду разговаривать при случае с фамсом. Итог таков, сертификат массовости - не товарищ. На соревнованиях было замечено снижение количества участников в группах Лайт и АТВ 4х2. Так же я встречал спортсменов, которые не гоняли, потому что думали что их не пустят на старт из-за того, что у них нет сертификата. Скажу так, что у половины стартовавших гонщиков не было сертификатов. И эта тема в этом году только в тестовом режиме. Так что мы принимаем на старты ВСЕХ. _________________ Мы ездим там, где волки ср@ть боятся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peet
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda CRF450R;CRF250R
|
Добавлено: 1, 4, 2014, 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Z330 Да вы реальные боевики!
Николаю доеховшему на сломанной ключице РЕСПЕКТ и Уважуха мужественный ход!
А тому кто зуб сломал - блин нельзя принебрегать безопасностью !!!! - шлем должен быть с забралом типа кроссового и подушка на руле человеческая (там не только зубы но и ребра отпечатываются) ....
все эти триально-чоперисткие какски наверно надо запретить даже у лайта |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 2, 4, 2014, 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
народ фото есть у кого еще ? _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ан440
черный пояс по эндуро цитировать

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото: КТМs EXC500 & SMT990
|
Добавлено: 2, 4, 2014, 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЖНО!
Дополнения к Правилам соревнований.
Контактная борьба.
Пункты 8,7 - 8,8 - 8,9 - 8,10
Назрел вопрос о корректном поведении во время гонки. Во время Весеннего кубка в классах Junior и ATV4x4(Utilit) были замечены случаи столкновений участников, когда обгоняющий спортсмен при обгоне на вираже грубо врезался в преследователя. В результате пострадала техника, что конечно же неприятно для ее хозяев. И пока не произошло более печального результата, я решил внести эти пункты в Правила соревнований. Так же при построении участников перед следующей гонкой я обязательно ознакомлю "личный состав" с этими дополнениями. Правило здесь одно - обгоняющий всегда берет на себя весь риск за последствия. Именно он должен думать, как ему безопасно обогнать своего соперника. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LION
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 13
Откуда: Apple town
Марка мото: Honda TRX700XX-R
|
Добавлено: 2, 4, 2014, 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ан440 писал(а): |
Про сертефикаты буду разговаривать при случае с фамсом. Итог таков, сертификат массовости - не товарищ. На соревнованиях было замечено снижение количества участников в группах Лайт и АТВ 4х2. Так же я встречал спортсменов, которые не гоняли, потому что думали что их не пустят на старт из-за того, что у них нет сертификата. Скажу так, что у половины стартовавших гонщиков не было сертификатов. И эта тема в этом году только в тестовом режиме. Так что мы принимаем на старты ВСЕХ. |
снижение количества участников в категории АТВ 4*2 объясняется тем, что у одного участника сломан квадрик и он ехал в АТВ 4*4 (Валдес), а второй участник раздолбайски относится к правилам и сертификат по его же словам "не нужен". Третий участник (ранее Ямаха Раптор) также обкатывал свой 4*4 Кан-ам ХМР. А так группа АТВ 4*2 очень ответственно подошла к требованиям ФАМСа. Только зеленая КАВА была без него(могу ошибаться) остальные участники были с сертификатами.
Так что на старте были все те же 10 плюсминус один квадриков. Отсутствие некоторых участников на старте никак не связано с введением сертификатов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LION
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 13
Откуда: Apple town
Марка мото: Honda TRX700XX-R
|
Добавлено: 2, 4, 2014, 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Versal писал(а): |
народ фото есть у кого еще ? |
много фото заездов мото и джуниор у Виктора Цацина http://vk.com/album5601519_192423463 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 06.08.2013
Сообщения: 15
Откуда: Almaty
Марка мото: WR450/GS800F
|
Добавлено: 2, 4, 2014, 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
сказать откровенно, то я не понимаю для чего мне нужна лицензия ФАМСа... все прочитано и изучено, но нет четкого понимания того, что мне нужна эта лицензия!!! ФАМС это ФАМС, а мероприятия от АН440 это другая песня - другая организация! Пампасы проводятся в рамках другой организации. связь очевидна - мото, но очевидно то что я должен покупать лицензию для участия в любительских покатушках!!! конечно, не такие это большие деньги - вопрос принципа. убедите, что мне это надо, не вопрос!
АН440 респект за очередное хорошее мероприятие!!
"длинную" гонку конечно хочется!!!! но есть много но.... бензин для мотов, сложность маркировки и контроля судьями трассы и пр....
так ба Коншенгель-Аралтюбе просадить бы)))), многие уже ездили, почти стошка км трассы, не кольцевой... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 2, 4, 2014, 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Chekist писал(а): |
сказать откровенно, то я не понимаю для чего мне нужна лицензия ФАМСа... |
 _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ан440
черный пояс по эндуро цитировать

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото: КТМs EXC500 & SMT990
|
Добавлено: 2, 4, 2014, 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
tolmach13 писал(а): |
Chekist писал(а): |
сказать откровенно, то я не понимаю для чего мне нужна лицензия ФАМСа... |
 |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEN_GR
мотоништяки цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 2, 4, 2014, 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ан440 писал(а): |
ВАЖНО!
Дополнения к Правилам соревнований.
Контактная борьба.
Пункты 8,7 - 8,8 - 8,9 - 8,10
Назрел вопрос о корректном поведении во время гонки. Во время Весеннего кубка в классах Junior и ATV4x4(Utilit) были замечены случаи столкновений участников, когда обгоняющий спортсмен при обгоне на вираже грубо врезался в преследователя. В результате пострадала техника, что конечно же неприятно для ее хозяев. И пока не произошло более печального результата, я решил внести эти пункты в Правила соревнований. Так же при построении участников перед следующей гонкой я обязательно ознакомлю "личный состав" с этими дополнениями. Правило здесь одно - обгоняющий всегда берет на себя весь риск за последствия. Именно он должен думать, как ему безопасно обогнать своего соперника. |
не все умеют достойно пропускать и начинают елозить и создавать помехи обгоняющему. Имхо такому втащить на вираже не зазорно _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEN_GR
мотоништяки цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 2, 4, 2014, 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
z330 писал(а): |
Николай ехавший вторым пару кругов при падении сломал ключицу .
Денис проехал все 5 кругов приехал последним у него гипс недавно с руки сняли
еще наш горе спортсмен упал и выбил себе зуб)))
твсем огромное спасибо очень все понравилось! |
жгете  _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peet
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda CRF450R;CRF250R
|
Добавлено: 3, 4, 2014, 1:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа - обгоняющий обгоняющим риск и прочее ...
я уже пол года назад эту тему поднимал ....
1) категорически запрещается препятствовать обгону на круг (даже по соображениям безопасности если тебя догнали на круг значит разница скорости очень велика)
Наказание вплоть до анулирования результатов заезда.
2) Просто препятствовать обгону часто тоже не целесообразно - но это сложней для понимания.
3) Любой контакт череват либо потерей времени либо падением особенно это касается контакта передним колесом у мотогонов ... потому обгоняющий вынуждено или по случаю вступивший в контакт как правило уже и так взял на себя риск ...
4) поломки техники есть были и будут , контакты неизбежны, и предьявлять комуто чтото участники как правило не имеют право - на это есть судейство.
примерно такие правила должны вдалбливаться как джуниорам так и господам по старше ...... а то уже крылатая фраза ходит "наши круговые не здаются !"
Прошлый год обогонял кругового , он начал меня затыкать и газовать... еле обогнал ... он полетел на рогах в догонку долбанулся мне в заднее колесо а потом еще недаволен чемто был мол я его подрезал и он изза этого упал .... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peet
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 289
Откуда: Almaty
Марка мото: Honda CRF450R;CRF250R
|
Добавлено: 3, 4, 2014, 1:07 Заголовок сообщения: |
|
|
если вводить такие правила - то давайте сразу десквалификацию за препятствие обгону - просто по факту теперь откровенно слабые гонщики тупо подставляться будут.... чтоб их без контакта нельзя было обогнать ... ответственность та всеравно на обгоняющем - они под калеса начнут кидаться... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|