Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Britkin
Старик цитировать

Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото: ХR and CBR
|
Добавлено: 19, 8, 2013, 15:48 Заголовок сообщения: Автоматическое сцепление (recluse clutch) |
|
|
Cтановится как типтроник, то есть когда на холостых скорость втыкаешь и мот не едет. Газ открыл и он едет! Тормоз блокируешь и не глохнет, сцепление нужно будет только для переключения передач. Двигателем тормозит практически до холостых, потом катится как будто сцепление выжали. Остановиться резко надо - сцепление не выжимаешь, просто тормозишь, если хочешь блокируешь заднее колесо, ему пофигу, сцепление-то он сам выжимает, получается одни плюсы или нет.
Не изменится ли тяга при трогании и на больших скоростях и максимальная скорость? Где возможно его достать, на ебее нет, только в интернет магазинах не проверенных и есть ли такая приблуда на спорты? _________________ Делай, что должен и будь, что будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Britkin
Старик цитировать

Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото: ХR and CBR
|
Добавлено: 19, 8, 2013, 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
В ссылке нет или плохо искал для спортов. _________________ Делай, что должен и будь, что будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 19, 8, 2013, 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
думал себе поставить такое, когда стоял вопрос, я выбрал усиленное от Барнетт, а это "проскальзывающее сцепление" достаточно опасное изобретение, ведь коробкой ты уже не сможешь притормаживать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Britkin
Старик цитировать

Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото: ХR and CBR
|
Добавлено: 19, 8, 2013, 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет коробка вроде тормозит как обычно, вот и открыл ему узнать все мелочи, плюсы и минусы, а так же надежность сего чуда и что его может убить по следствии? _________________ Делай, что должен и будь, что будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 8, 2013, 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Это для оффроуда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 19, 8, 2013, 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
зачем оно тебе? байк лучше посвежей возьми |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCVL
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ktulu
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 657
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki Vulcan VN800B
|
Добавлено: 21, 8, 2013, 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
интересная тема, по ссылке выше грят и для чоперов тож есть такая тема
Дайте плиз, побольше ссылок на эту тему, тож себе такое хочу на вулкан поставить, чтобы переключение передач на бак пернести |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ktulu
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 657
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki Vulcan VN800B
|
Добавлено: 22, 8, 2013, 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ktulu писал(а): |
интересная тема, по ссылке выше грят и для чоперов тож есть такая тема
Дайте плиз, побольше ссылок на эту тему, тож себе такое хочу на вулкан поставить, чтобы переключение передач на бак пернести |
редиски
нашел вроде: www.efmautoclutch.com списалс9 с ним грит: высылай сцепу мы её модифицируем (в америке он) стоит ента работа 700 + доставка
наверное надо на ебее купить корзину ему послать
буду думать короч |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levium
Nascar Driver цитировать

Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 22, 8, 2013, 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Rocky писал(а): |
я выбрал усиленное от Барнетт |
разница со стоком есть?
у меня такое же стоит (правда усиленные там вроде только пружины) _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Britkin
Старик цитировать

Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото: ХR and CBR
|
Добавлено: 23, 8, 2013, 0:39 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="ktulu"]
ktulu писал(а): |
интересная тема, по ссылке выше грят и для чоперов тож есть такая тема
Дайте плиз, побольше ссылок на эту тему, тож себе такое хочу на вулкан поставить, чтобы переключение передач на бак пернести |
редиски
Если знали не молчали потому тема и открыта, что, как, где почем. _________________ Делай, что должен и будь, что будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levium
Nascar Driver цитировать

Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 25, 8, 2013, 0:13 Заголовок сообщения: |
|
|
650$, на всех площадках, оно нужно для ХР-ра?  _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ернар
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 21
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 3, 2014, 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
В апреле 2013 г. установил Rekluse EXP 3.0 на 2008 Yamaha WR450F, наряду с другими ништяками. Купил на motorcycle superstore и привез используя сервис shipito. Это самый доступный вариант, но цены не спрашивайте, не помню.
Конструкция интересная. "Пакет" Rekluse расширяется на пару мм. под действием центробежных сил (около 2000 об. / мин.), тем самым зажимая диски сцепления. Теперь мотоцикл с этим вашим "типтроником". Левый рычаг работает по прежнему, переключаете передачи как обычно, см. сайт rekluse.
Установка занимает некоторое время, поскольку необходимо подобрать правильный набор фрикционных и стальных дисков сцепления. Как ни странно, они разной толщины. Признаки правильной установки описаны в мануале.
Плюсы:
Легче трогаться, особенно в сложных местах, мотоцикл не глохнет при неумелом управлении левым рычагом;
Нейтраль поймать легче (проблема Yamaha);
На низах немного сглаживается характер 450 кубового карбюраторного двигателя;
Левая рука не "забивается".
Минусы - особенности:
"Тошнить" на серьезных спусках не стоит, меняйте стиль, держите обороты в пределах срабатывания rekluse. Если что подгазуйте где надо;
Легко забыть включить нейтраль на стоянке, при заведенном двигателе. Однажды мойщик чуть не обосрался, крутанув ради интереса ручку газа . Diaz свидетель. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|