Live2Ride.KZ

Не могу завести Драгу, нужна помошь.

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2014, 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может на старом бензине заводят просто ) которому уже писец. А ржавый бак это еще не показатель что его менять, на стиде тоже все в ржавчине было и ништяк с балхаша ехали на 65ом бензине и ни разу даж не пикнул что ему куево было. )
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2014, 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я бы самоделкиным по рукам линейкой бил бы, нефиг лезть куда не знаешь...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Const
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 894
Откуда: Almaty
Марка мото:
ktm 400 exc

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2014, 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как потеплеет и с толкача можно попробовать... лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Highlander
Хедлайнер
цитировать



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 4, 2, 2014, 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
пока не поломал, отвези щарящим людям...

Sergio писал(а):
А в целом: не ибите моск мопеду в -15.. Дождитесь лета, разберите все и прочистите (коли умеите); а нет- фперет к мастерам

Versal писал(а):
а может на старом бензине заводят просто ) которому уже писец.

Big Boss писал(а):
а я бы самоделкиным по рукам линейкой бил бы, нефиг лезть куда не знаешь...

Mazay, мапет не зайцы, вези к мастеру или кури матчасть
_________________
Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mazay писал(а):
оказалось что бак весь заржавел снутри , и было загажен этим всем карбюратор.Разобрали почистили привели в порядок.бензин теперь льется исправно...

куда льется то? карбюратор это тончайши механизм, тем более на таком объеме, где каждая лишняя капля бензина приводит к кончине свечей!
Mazay писал(а):
попробовали свечи как оказалось плохая искра но не заводится никак, или может завестись поработать пару секунд и заглохнуть.Насколько я знаю по машине даже если свечи как она заведется просто будет капризничать.

забудь про то что ты знаешь о машине, тут если искра начала блуждать по электроду или того хуже шить на юбку, то все... свече капец. чистка помогает, но это временное явление, до следуещего холодного запуска.

ребята правильно подсказали что при зимних уличных температурах даже не стоит пытаться, все диагностика и настройка такого рода только при стабильном плюсе!
и что на прямую (без своего аккумулятора) запитываться от авто нельзя, твой мот прикуривать возможно,но используя автомобильный как вспомогательный
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mazay
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2014
Сообщения: 27
Откуда: Алматы
Марка мото:
Yamaha/Subaru

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюраторы почистили оба естественно, жиклеры были забиты, поплавки не работали сам механизм был закоксован.Завожу в гараже, там около +5 внутри, пака с времянки без топливного бака.Бак не родной и скорее всего его уже реставрировать не буду.Пробовал и с подсосом и с газом.Все таки грешу на то что пака карб не правильно работает и не хватает бенза.
97 года , цена маленький секрет, но недорого.))))))))))

По поводу отвести каму то, ага ща....За 10 лет выполнял куда более сложные операции с автомобилем и ничего все ехали, причем оч хорошо.Пака просто нужно немного сориентироваться, с карбами к сожалению имею дело первый рас.Нужно руку набить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mazay
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2014
Сообщения: 27
Откуда: Алматы
Марка мото:
Yamaha/Subaru

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто то довольствуется лишь ездой, я люблю сам делать, усовершенствовать и просто подгонять под себя свои транспортные средства.
Наши руки, не для скуки))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mazay писал(а):
более сложные операции с автомобилем и ничего все ехали



Валдай писал(а):
забудь про то что ты знаешь о машине


чистая правда

Mazay писал(а):
карб не правильно работает и не хватает бенза


карбы без синхронизатора настраивать - то же самое, что просто с бубном рядом танцевать ржач


з.ы. 2 Кос, когда вернешь мой синхронизатор, нехороший человек? ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mazay
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2014
Сообщения: 27
Откуда: Алматы
Марка мото:
Yamaha/Subaru

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы синхронизировать его нужно завести....И тут возвращаемся в начало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ares
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 2809
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki Djebel

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вычитал в инете что зимой завезти мот труднее во много раз чем летом. Так как деревев нету и в воздухе очень мало кислорода. по этому мотор который не приспособлен работать зимой не будет нормально работать. Ну не задумано чтобы зимой ездили на нем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mazay
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2014
Сообщения: 27
Откуда: Алматы
Марка мото:
Yamaha/Subaru

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет забудь про авто , тут вы очень не правы. В основе ДВС 1 котел, 2 котла или 4, так же система питания и подачи топлива это лишь нюансы....Мотоцикл это не космолет на ядерном реакторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mazay писал(а):
Кто то довольствуется лишь ездой, я люблю сам делать, усовершенствовать и просто подгонять под себя свои транспортные средства.
Наши руки, не для скуки))))))
Good

Ares писал(а):
вычитал в инете что зимой завезти мот труднее во много раз чем летом. Так как деревев нету и в воздухе очень мало кислорода. по этому мотор который не приспособлен работать зимой не будет нормально работать. Ну не задумано чтобы зимой ездили на нем.

Surprised Не верь интернету, в холодном воздухе, зимой, больше кислорода чем в жару летом, поэтому карбюраторные моторы зимой беднят.

ЗЫ. Советская общеобразовательная школа, по моему 7 класс лыба
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mazay
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2014
Сообщения: 27
Откуда: Алматы
Марка мото:
Yamaha/Subaru

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддержу, в жаркую погоду особенно в городе тяжелые примеси вытесняют легкий кислород вверх.То есть у земли остается ка-ка всякая.Ну и чем воздух холоднее тем больше его плотность, значит и кислорода на 1м3 там больше.Не путаем воздух и кислород.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buba_Chkhadze
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 35

Марка мото:
урал

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо определить чего ему не хватает, если свечи заливает то проблемы с зажиганием (плохие свечи \ провода, плохая искра, неправильно выставлено зажигание, и т.д ), а если свечи сухие, после того как хорошо покрутишь, то проблемы надо искать с топливом, либо мало либо нет вообще.

Можно еще попробовать залить в котлы немного моторного масла, и кстати бензин должен быть свежий, много случаев когда мот после зимовки не заводится пока бензин не поменяешь
_________________
http://forum.testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PALKAN
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 30.08.2013
Сообщения: 352
Откуда: Алматы
Марка мото:
Jonwey

СообщениеДобавлено: 5, 2, 2014, 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А причём здесь вообще кислород? Surprised
_________________
- Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах