Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 26, 9, 2013, 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
я со своей мурркой теперь ни за фто не расстанусь |
вееерно говоришь дядя Федор (с) _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 27, 9, 2013, 9:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Rocky писал(а): |
глянь как она на треке спортов уделывает |
ключевое слово - на треке. в городе при его сухом весе 240 кг заипется в междурядье
Rocky писал(а): |
изначально стритфайтеры делали из спортов, как ты подметил ранее, дефорсированные движки от спортов в алюминиевой раме и без пластика - это и есть стрит, но оговорюсь ни МТ ни Шершень - не являются стритфайтерами, то, что с завода стрит, а стритфайтер это исключительно раздетый спорт с классическим рулем |
но шершень завод постарался приблизить к стритфайтеру. а вот мт - по определению им быть не может - там движок в спортах даже родственников не имеет _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocky
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 27, 9, 2013, 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo писал(а): |
заипется в междурядье |
Макс, от развесовки и центра тяжести многое зависит, Возьми Сутенера 1200 и сравни со своим, он намного легче поднимается с подножки и рулится и закладывается при весе в 280 кг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 27, 9, 2013, 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Rocky
у меня сухая масса 170 кг, плюс для централизации масс байк проектировался так, что все тяжелые элементы располагались как можно ниже (например выхлоп под брюхом).
так что можно поспорить что легче рулится. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 27, 9, 2013, 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
каких спортов и на каком треке? _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rain
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 9, 2013, 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот что подумал. Поправьте, если ошибаюсь. Кроме всех прочих характеристик, свойственным стритам, этот класс отличается более комфортной ездой на очень малой скорости (например 5 км/ч) Я такой вывод сделал на основании своих ощущений после езды на спорте впервые. Мне показалось, что на спорте труднее держать баланс на сверх малой скорости. И это напрягает в пробках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото: 900-ый ШЕРШЕНЬ
|
Добавлено: 27, 9, 2013, 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
баланс в ентом деле дружище самое главное _________________ всё течёт все изменяется |
|
Вернуться к началу |
|
|
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 27, 9, 2013, 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Rain
бери, что по душе! и те мелочи и неудобства, которые есть в каждом мотоцикле ты не заметишь и может даже превратишь в преимущества... нет такого, чтоб рыбку съесть, на хер сесть и косточкой не подавиться.... _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rain
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 9, 2013, 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
arRossAlex
да я уже выбор давно сделал. Это стрит 600сс. Просто пытаюсь рассуждать на тему стритов в данной ветке. Согласен что у каждого типа транспорта свое назначение. Нет ничего универсального. Вот недавно пересел на почти спортивную машину. Неудобно, непрактично, но для души приятно и радостно)
Также наверно чувствуют себя владельцы спортов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 27, 9, 2013, 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Rain писал(а): |
стрит 600сс |
их не мало... и каждый хорош... 600 кубиков это класс....
но иногда кажется что и по больше не плохо было-бы
и те кто говорят, что 600 мало, наверное не правы... _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЕНГР
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 107
Откуда: АЛМА АТА
Марка мото: Suzuki GSX 1100
|
Добавлено: 24, 11, 2013, 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Во многом согласен со Skiplo. На мой взгляд к стрит-байкам (как в названии темы) относятся все те, кто предназначен для максимально эффективного использования именно в городе в том числе относительно городским угрозам: минимум пластика, со спрятанной как в станте проводкой, с резвым двиглом и т.д. Есть целое направление об этом http://www.customfighters.com/forums/showthread.php?t=18384
Такие мысли _________________ A (II) Rh+ в любое время |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЕНГР
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 107
Откуда: АЛМА АТА
Марка мото: Suzuki GSX 1100
|
Добавлено: 24, 11, 2013, 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
В том числе как стритфайтеры так и каферейсеры _________________ A (II) Rh+ в любое время |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kid
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 23.05.2014
Сообщения: 2
Марка мото: street
|
Добавлено: 29, 5, 2014, 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
стоял вопрос что взять спорт или стрит,посмотрел оба,при осмотре конечно же больше склонялся к спорту,но после того как посидел на каждом из них минут так по 10,то по истечению этого времени на спорте начала затекать поясница и руки сильно уставать в области кистей. по сравнению со стритом все отлично,поясница не болела и руки как то по свободнее,не прижаты к телу и маневренности у стрита больше(градус поворота больше). Так что я за стрит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 29, 5, 2014, 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
раз устают руки и поясница значит качаться надо а не критиковать...
зы почему то уверен что на спорт сел неправильно... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 30, 5, 2014, 9:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss
мне тоже на спорте не удобно
хоть и ездить на них я могу, но на стритах мне нравится больше _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
|