Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Landgraf
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 434
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda
|
Добавлено: 16, 1, 2013, 5:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно Человек с большой буквы "Ч" _________________ Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 25, 3, 2013, 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый год, 24 марта сотни мотоциклистов из Италии и Франции едут на северо-запад, к самой высокой горе Европы - Монблану, поднимаются на высоту 1381 м и отдают дань памяти своему брату. Его звали Петруччо Тинацци по прозвищу Спадино. В 1999 году он спас многие жизни в этом месте.
Гора Монблан - самая высокая на континенте. "Белая гора" заметна издалека, ее высота составляет 4810 м, а гряда, окружающая пик не опускается ниже отметки 4300. Столетиями итальянские крестьяне и купцы пересекали эту часть Альп по многокилометровым пассам, чтобы попасть во Францию. Пути эти были недоступны с октября по май, когда выпадал снег. Только в конце 50-х годов XX века совместными усилиями двух стран началось строительство одного из самых длинных горных туннелей в мире - Тунель Монблан (Mont Blanc Tunnel). 11.6-километровый туннель соединил регион От-Савой и долину Аоста на высоте 1270 и 1380 метров над уровнем моря, сократив объездные пути почти на 100 км. Грандиозное сооружение было сдано в 1965, с тех пор стало одним из самых охраняемых международных объектов Евросоюза.
Что же может угрожать... горе? Пожары, которые стали главными врагами Монблана. История, произошедшая 24 марта 1999 года, лишь подтвердила это и вынудила Евросоюз значительно изменить системы безопасности и сигнализации в горных туннелях.
Это была середина рабочей недели с небольшим трафиком и расслабленной обстановкой на перегоне из Италии во Францию и обратно. Ничто не предвещало трагедию. Трейлер вез из Бельгии в Милан 9 тонн маргарина и 12 тонн муки. Что произошло, почему воспламенились гидравлические системы сцепления трейлера с тягачом, теперь неизвестно. Но клубы белого дыма из-под Volvo FH12 повалили, едва он достиг середины туннеля. Водитель увидел это, остановился и поспешил воспользоваться огнетушителем. Но как только он покинул кабину, огонь вырвался наружу и окутал трейлер.
За то время, что прошло с момента въезда грузовика в туннель, с французской стороны успели въехать еще примерно 40 автомобилей, включая несколько других фур. Кому-то из водителей, увидевших дым, удалось объехать фуру. Кто-то сумел развернуться (ширина туннела Монблан составляет всего 8.6 м). Остальные остались заблокированными, когда огонь добрался до легковоспламеняющегося груза.
Мгновенно температура в районе возгорания поднялась на несколько десятков градусов, а после того, как оплавились и лопнули кабели связи и электричества, на многокилометровом отрезке полностью потух свет. В кромешной темноте, усугубленной черным, непроницаемым дымом, водители и пассажиры пытались выбраться из туннеля, который в считанные минуты превратился в закрытую раскаленную духовку.
Все стремились покинуть место происшествия. Кроме Петруччо Тинацци. Он работал в долине Аоста охранником и каждый день преодолевал путь через Монблан на своем BMW K75. В этот день он, как обычно, ехал на работу.
49 человек оказались тогда в огненной ловушке. 27 погибли сразу в своих машинах. 10 отравившись дымом, пытаясь добежать до выхода из туннеля. Лишь дюжина спаслась. Все они утверждали одно и то же: "Нас спас парень на мотоцикле!"
Тинацци возвращался в пекло несколько раз, пытался искать выживших, сажал их на пассажирское сиденье и вез к выходу. Нескольких человек он нашел и показал им, где находится воздуховод со свежим воздухом, они дождались его возвращения и спаслись.
Две пожарных машины из Шамоне быстро отреагировали на вызов и прибыли в туннель, но они были слишком неповоротливыми, чтобы достичь очага возгорания из-за брошенных автомобилей и грузовиков. Пожарные спешились и поспешили на поиски уцелевших. Из-за непроницаемого едкого дыма видимость была нулевая. Затем детонировал большой бензобак одного из грузовиков. Пожарные сами оказались в западне. Они укрылись в одной из спасательных ниш и закрыли за собой стальную дверь. Пути назад не было: по туннелю вниз текло горящее топливо вперемешку с автомобильным маслом и маргарином из лопнувшей цистерны. Позже, другая группа спасателей пробилась к пожарным через эвакуационные люки. Четырнадцать пожарных оказались в больнице, дежурный офицер в итоге скончался от отравления.
Пока пожарные пробивались вперед, Тинацци совершил 14 заездов в туннель. 15-й стал последним. Он нашел живого, но потерявшего сознание водителя грузовика Мориса Лебра. Морис был большим мужчиной, и пристроить его на сиденье байка итальянцу не удалось. Он успел оттащить пострадавшего до спасательного выхода №20, где того затем нашли спасатели. Самого Петруччо Тинацци так и не нашли. После разбора завалов обнаружили только расплавленные останки мотоцикла, буквально утонувшие в асфальте.
Инцидент 1999 года стал крупнейшей катастрофой в туннеле Монблан. Пожар продолжался 53 часа, температура в эпицентре достигала 1000 градусов. Прежде, чем спасатели и инженеры смогли попасть внутрь, прошло 5 дней: столько потребовалось, чтобы туннель остыл до нормальной температуры.
честь мотоциклиста из Аосты Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила особую золотую медаль "Спадино" Тинацци за особую храбрость. Но с 1999 года ни одному мотоциклисту не удалось совершить большего подвига, чем Петруччо. _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 25, 3, 2013, 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
нет слов - заслуживает уважения _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 25, 3, 2013, 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ГЕРОЙ! _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kizzy186
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 231
Откуда: Алматы
Марка мото: Suzuki GSX 1300R
|
Добавлено: 26, 3, 2013, 1:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вдохновляющие истории) Побольше бы таких неравнодушных! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 10, 4, 2013, 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
http://vimeo.com/61792196
В 2009 году Сергей упал в горах на Эльбрусе, готовясь к серьзному походу. Во время падения, которое длилось 2 километра, сломал себе обе ноги, получив тройные открытые переломы. 32 часа ожидания помощи. Ампутация обеих ног. Благодаря своим друзьям и всем, кто окружал его, он сохранил и приумножил в себе позитивное отношение к жизни. _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rispay
эндурист цитировать

Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 29, 8, 2013, 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
tolmach13 писал(а): |
http://www.youtube.com/watch?v=U2D6Iy7m7qI#t=14 |
Воля, вера и друзья делают даже самое невероятное, реальным.
И в этом году я получил тому очередное подтверждение.
Спасибо мои ДРУЗЬЯ за то, что вы есть. ВЫ греете душу и даете силы. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|