Live2Ride.KZ

Оппозитный УралоДнепр

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Чопперы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 31, 12, 2012, 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
вот такой сможешь сделать?

судя по Димкиному описанию будет вещичка соооовсем не дурная, у Димыча задумка не плохая, с нетерпением жду завершения его проекта...
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Toxanych
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 89
Откуда: Шымкент
Марка мото:
Honda XR250 Baja, Трайк 1.8л

СообщениеДобавлено: 22, 1, 2013, 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урал это зло) на одном цилиндре сезон закрыл))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джоник
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 1619
Откуда: Семипалатинск
Марка мото:
Kawasaki ZN1300 Voyager

СообщениеДобавлено: 22, 1, 2013, 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toxanych писал(а):
Урал это зло) на одном цилиндре сезон закрыл))

А мне зла не хватает лыба еще бы один урал с удовольствием взял бы. Только с приводом на коляску. Правда на одном цилиндре не доводилось ездить еще лыба
_________________
Дорога моё единственное лекарство
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma4o
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 8

Марка мото:
yamaha warrior

СообщениеДобавлено: 9, 4, 2013, 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой первый собственный мотоцикл был урал-соло, купленный в масле в туристическом магазине, в 93-м году. я думал, что сниму с него лишние и страшные вещи, отхромирую его, покрашу и у меня будет офигенский чопер задешево. моя первая поломка случилась примерно на 120 км пробега. мы с кентом ехали по красногвардейскому, не спеша так, примерно 60 км/ч. клинанул мотор, заблокировалось заднее колесо и моц понесло. кент парень опытный, не растерялся, сразу выжал сцепление, мы не упали. остановились, постояли, посмотрели, почесали репу. новый мотоцикл. обкатка, понятно, что не топили. через какое-то время он остыл, и мы его завели. он завелся с цоканьем, но поехал. после этого он все время цокал, позднее я повез его на ремонт, сам тогда вообще не шарил в них. сняли башку и цилиндр, на поршне был задир, механик - паренек из "дружбы", поменял мне поршень с кольцами, причем поставил поршень от обычного урала, не соло. у соло поршневая отличается, там поршень с бугром, под 92-й бензин. на мой вопрос не будет ли от этого проблем, он ответил "все нормально". естественно, оппозитный двигун начал трястись, как припадочный, и через месяц я уже сам поменял второй поршень, т.к. соловского в то время мне найти не удалось. потом сдох датчик холла системы электронного зажигания. я поменял ее на обычную контактную. основной проблемой урала я считаю не постоянный расход масла, не дубовую подвеску (текущая вилка - это не баг, а фича), не жуткие карбы, не гонящую все время проводку и даже не то, что он постоянно греется, а его барабанные тормоза. настроить тормоза, чтобы они нормально работали, я так и не смог. один раз случился прикол, я настраивал колодки на заднем тормозе, перекрутил их и они задевали барабан, он нагрелся, от нагрева масло из редуктора выдуло в барабан, остальное представьте сами. но я не сдавался и научился тормозить только передним тормозом и двигуном. свои планы по его "кастомайзингу" я воплотил в то, что снял с него страшный черный пластик, купил на него бак от м-72, фару от какого-то трактора, разрезал поролон на старом двойном седле и сделал из него два раздельных, обтянув кожей. поставил один карб микуни. все, что мог, я на нем отхромировал. тут я сделал открытие, что для того, чтобы хром лежал зеркалом, детали надо полировать. это была та еще ебатория.. в итоге часть деталей отхромировал не полируя, кстати, получилось прикольно - матовое такое, белое покрытие. сам моц я перекрасил из черного в зеленый металлик. почему в зеленый? очень просто - мне кент подарил банку зеленой краски от какого-то крузака, тойота раньше в каждый крузак ложила банку краски для ремонта. в итоге моц получился получше, чем был, конечно, но в инженерном плане он оставался таким же говном, как и был раньше. просто теперь это говно было в нарядной упаковке. душа не вынесла, я начал кардинальный кастомайзинг. была переварена рама, переделан напрочь двигун, подвеска перед от хонды, зад от какого-то ижа что-ли, купил дисковые тормоза, стал морочиться с электронным зажиганием.. а потом у меня появились деньги, и я купил себе первого джапа. и после этого я вдруг я открыл для себя, что можно кататься на качественных мотоциклах и для этого не надо все время что-то с ними делать. а урал валяется разобранный в гараже, я так больше к нему и не притронулся. теперь иногда смотрю на него и думаю, мошт закончить. с деньгами щас полегче, за это время в рашке на них столько всего появилось. только для себя еще не определился, нужна ли мне эта гештальт-терапия..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma4o
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 8

Марка мото:
yamaha warrior

СообщениеДобавлено: 9, 4, 2013, 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извините за много букав. чот не ожидал, что так много текста получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 9, 4, 2013, 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ma4o писал(а):
и я купил себе первого джапа. и после этого я вдруг я открыл для себя, что можно кататься на качественных мотоциклах и для этого не надо все время что-то с ними делать.


+100500

имхо урал нужен для повода попить пиво в гараже лишний раз подальше от жены умора
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ingener
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 101
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
УРАЛ

СообщениеДобавлено: 16, 4, 2013, 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mа4o,давай отки того что получилось.Интересно посмотреть на раму и что с мотором сделал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma4o
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 8

Марка мото:
yamaha warrior

СообщениеДобавлено: 17, 4, 2013, 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фоток нет, моц валяется разобранный. позже покажу, что осталось.
по двиглу: растачивались цилиндры, ставилась жигулевская поршневая с кольцами (тогда не было кованых поршней для урала), головки переделывались, ставились вазовские пружины и маслоотражатели, облегчен маховик. поставлен вазовский коммутатор с катушкой от оки. свечи какие-то фирменные купил, уже не помню. после того, как мотоцикл завелся, услышал совсем другой мотор, подумал, что опять будет греться, надо делать масляное охлаждение, но уже руки не дошли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщения: 126
Откуда: Павлодар
Марка мото:
Uraley М-67

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2013, 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обхаили классику, я до сих пор езжу и не жалуюсь на хорошем ураловском двигателе с неродной трансмиссией можно ездить, если нехватает на японца. Весной делаю один раз и езжу до самого снега причем ГРМ и КОЛЕН.ВАЛ как на заводе поставили еще никто его не вытаскивал ни разу в 2005 году купил и ни разу нигде не встрял еще, если даже че то не так с мотором он доезжает и на одном цилиндре и без масла, по конструкции мало что менял чтоб подходили родные запчасти, которые можно найти быстро и не дорого в ближайшей деревне, ремонт обычно длиться очень быстро из за его простоты, внешний вид конечно пришлось изменить, перед стоит от иж к-15 уже изъездил в хлам зимой поменяю, показал бы фотку да че то не могу разобраться как залить, самый огромный его + это ремонтопригодность[/flv]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщения: 126
Откуда: Павлодар
Марка мото:
Uraley М-67

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2013, 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати по охлаждению жалоб у меня нет, выбрасываешь тяговые потроха с редуктора ставишь хотя бы просто 9-ую пару, ну и алюминевый поддон у меня стоял, и можно уже гонять далеко со скоростью 100 км\ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2013, 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rus писал(а):
Весной делаю один раз

а на японце весной заменил масло и поехал. и так до конца сезона.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщения: 126
Откуда: Павлодар
Марка мото:
Uraley М-67

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2013, 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урал по ремонтопригодности рвет любую иномарку, с этим не поспоришь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
free rider
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 608
Откуда: Балхаш
Марка мото:
suzuki intruder m800

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2013, 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rus писал(а):
Урал по ремонтопригодности рвет любую иномарку, с этим не поспоришь
Good
_________________
ВЛЮБЛЕННЫЙ В ДОРОГУ! ТОЛЬКО ОНА НИКОГДА НЕ ИЗМЕНИТ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2013, 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rus писал(а):
Урал по ремонтопригодности рвет любую иномарку, с этим не поспоришь

только иномарку ремонтируешь раз в 10 лет, а урал раз в неделю
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщения: 126
Откуда: Павлодар
Марка мото:
Uraley М-67

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2013, 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не сказал, ежегодное ТО это полюбому ну и раз два за лето по мелочи, бывало вообще ниче не делал весь сезон, так же масло меняю клапана притираю раз в год, кольца каждые 2 года менять желательно, в остальном прежде чем че то сломаеться он дает знать, давно езжу на одном мотоцикле, уже знаю когда че менять надо, новые запчасти недорого стоят, иногда б\у даже лучше с совкового метала, доработал болгаркой где надо ржач , прикрутил и катаешься Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Чопперы Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.
Страница 5 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах