Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 7, 2008, 17:28 Заголовок сообщения: Обзоры моделей. Начинающему эндуристу на заметку. |
|
|
Это первое сообщение темыВдруг эта тема сможет помочь кому-нибудь сделать выбор в пользу того или иного байка.
Игрушка не из дешевых; от того и хочется сделать такое приобретение, чтобы удовлетворить как можно больше индивидуальных требований с учетом личных намерений, пожеланий и все такое.
В последнее время я не на шутку заинтересовался моделью Honda CRF 450. Как известно существуют CRF450R и CRF450X. Один кросс, другой эндуро. Почему-то данный сайт дает иентичное тех. описание этих моделей. Неужели единственное отличие R от X - это отсутствие оптики и эл. стартера? По логике R должен быть мощнее. Об этом говорят и альтернативные сайты. Может кто-нибудь доступно объяснить чем реально технически отличаются эти мотоциклы?
Описание типов мотоциклов от MCVL _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 29, 6, 2013, 0:51 Заголовок сообщения: |
|
|
вит008 писал(а): |
кросс 450---это как атомная война |
60 сил на 100кг очень убеждают)))
Завязывай с кроссом, не оседлаешь и с обслуживанием не справишься, это игрушки для искушенных.
А вот WR отличный выбор! даже 250сс при впрыске и 30конях несут просто замечательно и с отличным моторесурсом. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCVL
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 29, 6, 2013, 1:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ToFF
1. Такого мота не бывает.
2. Кросс - спорт инвентарь, любит частое обслуживание и своевременную замену запчастей, подвески лучше некуда, вес сравнительно как перышко, мощность максимальная для своего объема, управляемость на высоте. Для занимания спортом, доставляется на спец трассу в прицепе.
3. Эндуро, рассматривая только одноцилиндровые, делится условно на Soft, Hard, среднее, тяжелое, непонятное
а) Soft - назовем моты со слабым двигателем и короткими подвесками (Serow 225, Djebel 200, многие 125-ки), основное предназначение назовем научиться ездить, т.к. легко поднимать если упадешь и реально пролезть в большинстве мест ареала эндуро.
б) Hard - дефорсированный кроссач с фарой, часто с немного более мягкими подвесками, тоже любит частое обслуживание (замена масла раз в 500-1000км отжиг-неотжиг) и своевременную замену запчастей (клапана, цепь грм, поршень, кольца, шатун, подшипники распредвалов, такого рода, своевременную как в раз в год или два, потом само отваливается), самые мощные из класса эндуро и часто самые легкие, маневренные и с самым жестким седлом, не предназначены для длительного передвижения по асфальту и для перевозки пассажира. К ним относятся Все эндурики с объемом двигателя 450 (crf450x, wr450f, exc450-520-525-530-500), некоторые с объемом 250 (crf250X, wr250F, 1 буква после цифр имеет сильное значение)
в) Средние - условно назовем основные типы эндуро, на которых обычно ездит народ по Казаше и вообще в снг, отличаются в целом надежностью деталей двигателя, не слишком большой мощью для своего объема, вес более ощутим, часто больше, чем надо для резких маневров, подвески мягковаты для прыжков, но достаточны для обычных кочек, способен доставить ездока до большинства мест назначения, имеет подножки для пассажира, предположительно для красоты, но могут быть использованы как подножки для пассажира, который поместится сзади. Яркие примеры Djebel 250, XR250, TTR250, KLX250, WR250R и конечно же DRZ400S, в котором больше мощности, чем у его менее кубатурных собратьев, лучше подвески, больше веса, больше требуется тюнинга, чтобы он стал еще более универсальным (но обычно более мощным). В целом начинающим эндуристам советую начинать с них (особенно Djebel 250, XR250, DRZ400S), 250-ки для более легких райдеров, 400-ку для более тяжелых и не боящихся поднимать лишний вес при падении и платить больше денег за более кубатурный аппарат при его покупке.
г) Тяжелые - объем 600-650 кубов, менее мощные, чем 450-ки, но с гораздо большим крутящим моментом на низах, в основном предназначены для дальних путешествий по асфальту и легкому бездорожью. Для среднего и тяжелого бездорожья плохо предназначены - большой вес, сложно маневрировать, тяжело поднимать, пассажир чаще всего помещается и способен выдержать дорогу аж до 200км, мот не надрывается при перевозке таких тяжестей (как 250-ки), т.к. двигатель очень тяговитый. Бывают с обтекателями - более тяжелые, более комфортные, больше для асфальта и без обтекателя - чуть более легкие, немного больше для бездорожья (но часто не достаточно без навыков). Наиболее яркие представители в наших кругах DR650, XR650L (Буква важна), 600-ки больше не выпускают, не модно.
д) Непонятные - попытки объеденить несколько типов одновременно или средние эндуро без поворотников, спидометра, пассажирских подножек, а часто и вообще без аккумулятора и электростартера. Почему их такими сделали - мало кому известно наверняка, но известно, что они часто оказываются лучше на бездорожье, чем их собратья.
XR400 - по сути XR250 с бОльшим объемом, без электростартера и пассажирских подножек, в горку вытягивает только так. достаточно маневренный и тяговитый, считается, что более, чем DRZ400S и легче его, но по максимальной мощи проигрывает, плюс у дрз электростартер.
KLX300 - KLX250 увеличенного объема без электростартера
DRZ400E - DRZ400S с недоделанным подрамником, без багажника, без поворотников и спидометра, но с большей мощью из-за нормального карбюратора, других распредвалов, увеличенной степенью сжатия и увеличенными максимальными оборотами двигателя
XR650R - попытка совместить XR650L с CRF450X в пользу первого. В целом представляет собой чистую мощь от Хонды, но не особо поворотливый, тяжелее средних эндуро, с навыками способен пролезть везде, где пролезет средний эндуро, главные из которых "Удержать руль", "не поднять переднее колесо выше неба" и "иногда поворачивать". По слухам при попытке завести может сломать ногу, только кикстартер.
Надеюсь информация исчерпывающая и вопрос отпадет еще хотя бы на месяц ) т.к. вся эта информация есть в сети ) Удачи _________________ В действительности всё не так, как на самом деле
Последний раз редактировалось: MCVL (1, 7, 2013, 14:27), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor
Старик цитировать

Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщения: 2810
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 6, 2013, 1:53 Заголовок сообщения: |
|
|
MCVL офигенно все расписал
Вот что значит гуру эндуризма! _________________ Человек начал эволюцию на четырех лапах и гордо закончил ее на двух колесах! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 29, 6, 2013, 2:47 Заголовок сообщения: |
|
|
MCVL писал(а): |
crf250X, wr250F, 1 буква имеет сильное значение |
уточню,первая после цифр _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToFF
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 28.06.2013
Сообщения: 14
Откуда: TAS/ALA
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 6, 2013, 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
вит008 писал(а): |
максимум 450 пока что а дальше видно будет ------дружок,кросс 450---это как атомная война,хрен еще справишься. |
Ну я и говорю максимум , ну и кросс он ведь не очень подходит по моим требованиям )) взял бы с удовольствием кросс 250 если бы тока по горам в лесу ездил но придётся и в городе кататься , да ещё и пассажира иногда возить ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToFF
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 28.06.2013
Сообщения: 14
Откуда: TAS/ALA
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 6, 2013, 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
MCVL Действительно очень подробно всё описал , но теперь я вот незнаю что делать то , понравился из класса "тяжелый" более подходит по моим требованиям , как бы всё средне , надо бы порыться в нете посмотреть что да как , спасибо огромное за столь подробный ответ , будем дальше думать обдумывать решать , еслиб брал чисто для себя взял бы себе кроссовский и катался по бездорожью ) а так придётся по городу тоже ездить по делам ! мда теперь я в замешательстве )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diaz
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 444
Откуда: ALA/AST
Марка мото: KLX250>DRZ400>WR450 / GS800
|
Добавлено: 29, 6, 2013, 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ДРЗ 400 бери - настоящий универсал. МСВЛ, очень клевый расклад!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToFF
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 28.06.2013
Сообщения: 14
Откуда: TAS/ALA
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 6, 2013, 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Diaz писал(а): |
ДРЗ 400 бери - настоящий универсал. МСВЛ, очень клевый расклад!  |
щас будем посмотреть и почитать что за мот )) спасибо за совет ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
luxerus
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото: WR250R Adventure
|
Добавлено: 29, 6, 2013, 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ToFF
Прочитал твои требования - по DRZ400 тебе правильно посоветовали. Рост и вес у тебя подходящий.
Но с большого объёма ( 400 куб для эндуро - это прилично) начинать не рекомендую, конечно можешь, но по неопытности, он может тебя просто сбросить. В умении управлять мотоциклом, до большего объёма - нужно дорасти, это не автомобиль.
Вообще лучше начинать с меньших объёмов, потом по мере получения опыта - переходить на больший. Это не просто лишняя трата денег - на кону стоит твоё здоровье, а может и жизнь!
Оптимальным объёмом, учитывая твой рост, вес и опыт - будет 250 кубов. Я рекомендую присмотреться к Yamaha WR250R (таскает когда раскрутишь - не хуже чем DRZ-400, кривая нарастания мощности просто сглажена специально на заводе, позже по получению опыта можно её сделать острее, программатором)- но он сука, дорогой, чуть дешевле из этого же класса Kawasaki KLX-250S
Последний раз редактировалось: luxerus (29, 6, 2013, 23:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diaz
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 444
Откуда: ALA/AST
Марка мото: KLX250>DRZ400>WR450 / GS800
|
Добавлено: 29, 6, 2013, 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
я вот иногда с таким удовольствием сажусь на 250ки, и думаю - нафуя вобще нужно что-то больше для счастья? ну есть у меня табурет 450ый, ну залетает он в горы, а не заезжает. ну пуляет с кочек, ну клиренс выше. зато пассажира не посадишь, по сторонам смотришь меньше, ножками в горах уже не подсобишь себе особо, и нет в нем этой радостной всепрощающей мягкости, когда шок и вилка живут каждая своей жизнью , нету этого нежного шепота из выхлопной трубы, нету стрёмного сигнальчика "пип" и датчика нейтрали, в конце концов! ) всетаки 250 и 450 - это разные классы мото имхо. а ДРЗ 400 - он гдето посередине. проверено лично, это очень хороший мотас.
вот так я со своими отпрысками поливаю по горам Алматы. проходим везде! не на 2й так на 1й.. старая, но надежная 250ка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОлегКрб
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 240
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki KLX 300
|
Добавлено: 29, 6, 2013, 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В 3? Нормально) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diaz
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 444
Откуда: ALA/AST
Марка мото: KLX250>DRZ400>WR450 / GS800
|
Добавлено: 30, 6, 2013, 0:03 Заголовок сообщения: |
|
|
на а вот тебе ДРЗ400, так сказать для наглядности


но 450ка всяко подурнее будет ) сравнивай, думай, решай
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fuckel
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 69
Откуда: Астана
Марка мото: Kaw KLX250
|
Добавлено: 1, 7, 2013, 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ToFF писал(а): |
MCVL Действительно очень подробно всё описал , но теперь я вот незнаю что делать то , понравился из класса "тяжелый" более подходит по моим требованиям , как бы всё средне , надо бы порыться в нете посмотреть что да как , спасибо огромное за столь подробный ответ , будем дальше думать обдумывать решать , еслиб брал чисто для себя взял бы себе кроссовский и катался по бездорожью ) а так придётся по городу тоже ездить по делам ! мда теперь я в замешательстве )) |
В принципе моя ситуация аналогична твоей. 40 лет, 86кг, 176см. Впервые захотел сесть на два колеса. Хотел ездить на работу и на дачу. Обратился к парням на форуме. Посоветовали 250 кубиков - как оптимальный вариант для чайника. Выбрал Каwasaki klx250s 2009г. Шлем, черепаха, сапоги, колени, перчатки.
И стало жарко в городе в экипе. А без экипы Diaz не разрешает. Езжу пока на дачу. НО на дубовой резине(клыкастой) по асфальту не очень комфортно.
Ещё момент - без ветровика при 80 уже реально башку запрокидывает назад.
Вывод: этот сезон максимально отжимаюсь в плане наката и обучения, а в следующем буду брать ещё ДОПОЛНИТЕЛЬНО что-то для города/трассы. Вчера на тренировочной грунтовой змейке накатал 36км. Итог - загнул рычаг сцепления, рычаг тормоза обломал, бока все шлифанул. Испробовал тысячу способов подъёма мото. А без этого астанинские эндуристы не разрешают выезжать в город.
Ещё раз большой Рахмет парням с форума за помощь в приобщении к этому чувству свободы.
P.S. А ещё седло отлично массажирует предстательную желёзку (теперь мне понятна причина привлекательности байкеров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
вит008
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 1, 7, 2013, 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
любая внедорожная техника,это для одного человека,какие пассажиры?какоя дорога до дачи? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogger
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 880
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 350 EXC-F
|
Добавлено: 1, 7, 2013, 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте закрепим пост Мары в теме. Чтоб каждый не заходил и не спрашивал по сто раз одно и тоже. Сначала бы читал, потом задавал вопросы по существу.
Как Вам такая рацуха? _________________ не бывает невозможного...бывает мало тренировок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|