Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
luxerus
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото: WR250R Adventure
|
Добавлено: 6, 5, 2011, 18:43 Заголовок сообщения: Yamaha WR250R/WR250X |
|
|
Решил открыть новую тему. Ибо об этой модели здесь только всколзь упоминалось в теме Выбор эндурика...
Есть ли на форуме владельцы подобной техники. Давайте обмениваться опытом эксплуатации. Советы бывалых эндуристов здесь тоже лишними не будут.
Технические характеристики мотоцикла Yamaha WR250R:
Двигатель:
Тип двигателя: Четырехтактный, одноцилиндровый с наклоном, вперед, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана
Объем: 250 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия: 11.8:1
Максимальная мощность: 22,6 кВт (30,7 л.с.) при 10 000 об/мин
Максимальный момент: 23,7 Нм (2,42 кг/м) при 8 000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 7,6 литра
Емкость масляной системы: 1,5 литра
Рама:
Рама: Полудуплексная рама
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 270 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг
Ход задней подвески: 270 мм
Передний тормоз: Один диск, ? 250 мм
Задний тормоз: Один диск, ? 230 мм
Размер передней шины: 80/100-21M/C 51P
Размер задней шины: 120/80-18M/C 62P
Габаритные размеры:
Длина (мм): 2180 мм
Ширина (мм): 810 мм
Высота (мм): 1230 мм
Высота по седлу (мм): 930 мм
Колесная база (мм): 1420 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 300 мм
Сухая масса (кг): 126 кг
Мотардая версия - WR-250X
От WR250R отличается в основном звездочкам (разгон динамичнее), шестеренками коробки (передачи длинее), колесами (меньше размером и одинковы), тормозами (усилены), резиной (более асфальный профиль), некоторыми настройками подвески (мягче) и цветовой гаммой.
Есть англоязычный сайт фанов этих моделей: WRR/X Forum
Обе модели выпускаются с 2008 года по настоящее время.
Последний раз редактировалось: luxerus (11, 3, 2018, 10:50), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
luxerus
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото: WR250R Adventure
|
Добавлено: 6, 5, 2011, 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Стал владельцем этого байка в январе этого года. Покупал в штатах автомобиль и договорился с продавцом, чтобы отгружал вместе с автомобилем. Контейнер пришел в январе, так что для постановки на учет пришлось его возить на эвакуаторе. В настоящее время на байк есть все необходимые документы. За рулем байка я первый сезон. Это мой первый аппарат.
Перед покупкой долго решал какую выбрать модель. Кое-какие советы подчерпнул с этого форума.
Мотоцикл пришел в стоковой конфигурации, из опций был только багажник. Я добавил защиту двигателя и защиту ручек (с обтекателями Asserbis). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 6, 5, 2011, 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
luxerus а сколько он тебе по денежкам вышел?) _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
luxerus
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото: WR250R Adventure
|
Добавлено: 6, 5, 2011, 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас посчитаю (округленно)
$3400 - цена выигрыша на аукционе eBay (2008 г. пробег 1000 миль)
$120 - доставка в порт (договорился с продавцом)
$450 - доставка контейнером до Алматы
$1500 - растаможка
---------------------------
Итого: $5470
А вообще самому купить и привезти не так просто оказалось. Я этот вопрос полгода изучал, решился купить только когда автомобиль решил менять (мотоцикл в качестве нагрузки к машине получился). Если кому интересно могу здесь расказать, чтобы на грабли не наступать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 7, 5, 2011, 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется лучше в отдельной темке рассказать) _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
luxerus
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото: WR250R Adventure
|
Добавлено: 7, 5, 2011, 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Versal писал(а): |
мне кажется лучше в отдельной темке рассказать) |
Открыл новую тему Как я покупал байк за океаном |
|
Вернуться к началу |
|
 |
luxerus
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото: WR250R Adventure
|
Добавлено: 31, 3, 2013, 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Тюнинг - превращение штатного WR250R в Hard Enduro Adventure
За время эксплуатации байка, я сделал более десятка модов, чтобы переделать его "под себя". Большинство модов есть на фанатском сайте этой модели (ссылка есть в первом сообщении топика).
Но хочу рассказать о 2-х, с моей точки зрения, главных. Для моего стиля мотопутешествий, я обнаружил 2 главных недостатка - это жёсткое седло и маленькая ёмкость топливного бака .
1. Седло
Что такое жесткое спортивное кроссовое седло - объяснять не нужно. Оно создает дискомфорт, заставляет делать непредвиденные остановки, чтобы размять занемевшую задницу. Существенно уменьшает удовольствие от езды в дальних путешествиях.
Бороться с этим можно и нужно. В штатах существует много фирм, которые занимаются переделкой штатных сидений, есть фирмы, которые выпускают готовые сиденья под конкретную модель. Я нашел на eBay такое предложение. Они расширяют, фаршируют, перетягивают штатные сидения. Можно выслать в их адрес свое сидение и получить уже переделанное. Но я попросил их купить новое сидение у местного дилера Ямахи, т.к. заказывал сидение в середине мотосезона и должен же я на чем-то ездить.
При заказе продавец просит выслать несколько фотографий байкера верхом на мотоцикле и сделать несколько замеров рулеткой. В моем случае, он уменьшил высоту по седлу на пару дюймов, расширил область сидения, в область сидения вставлена гелевая подкладка, уменьшающая вибрации.
По деньгам это вышло так:
1) Заказ нового сидения у дилера Ямахи в США - $180.-
2) Переделка сидения - $350.-
3) Доставка в Казахстан почтой - $60.-
ИТОГО: $590.-
Вот что в итоге я получил:
Седло проверено в дальняках. Ничем не уступает седлам тяжелых эндуро класса Adventure. Можно ехать целый день, не останавливаясь для того, чтобы отдохнула задница.
2. Топливный бак
Средний расход моего байка 3,5 л/100 км по асфальту. Ёмкость штатного бака, устанавливаемого на заводе составляет 7,5 л. Т.е. автономная дальность на одной заправке составит 214 км. Если по горам - то намного меньше. Раз приходилось возвращаться с Ассов с горящей на протяжении 25 км красной лампочкой - очень неприятные ощущения. Решения здесь два - возить с собой канистру с запасом топлива, либо менять штатный бак. Я выбрал второй способ.
Фирмой IMS http://justgastanks.com/ выпускаются топливные баки под различные модели байков. Под WR250R выпускаются баки на 3 галлона (11,36 л) и 4,75 галлона (18 л). Также можно выбирать цвет между синим, черным и прозрачным. Я выбрал синий, ёмкостью 18 л. Заказывать можно прямо на сайте производителя. Цены указаны на сайте.
Вот что в итоге у меня получилось:
При этом, сухой вес байка не изменился, т.к. штатный железный бак примерно равен по весу новому баку, сделанному из пластмассы. Вес полностью заправленного мотоцикла увеличился на вес дополнительных 10,5 л бензина. Любой байкер с удовольствием пойдет на подобное увеличение веса.
Автономная дальность (по асфальту) составила 514 км.
Загрузка видео...
В итоге 2-х модификаций, класс моего байка изменился. Сейчас он занимает средний класс между хард эндуро и тяжелым эндуро, сочетая в себе наилучшие качества обоих классов:
1) Управляемость и непревзойденную проходимость класса Хард Эндуро
2) Комфорт и дальнобойность класса тяжелых эндуро и Adventure.
Этот класс я бы назвал Hard Enduro Adventure.
Вот общее фото байка с седлом и баком:
Для дальняка у меня есть и кофры и багажные сумки, даффель и пр. приспособления. Байк можно навьючить как заправского верблюда.
Пример сентября 2013 г. - Расчет на несколько ночевок. Фото сделано на Кунаевском мосту через р. Или
Для обсуждений этого тюнинга создана отдельная тема Тюнинг - превращение Hard Enduro в Hard Enduro Adventure
Последний раз редактировалось: luxerus (17, 10, 2013, 21:29), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCVL
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 31, 3, 2013, 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
luxerus, ты его хотя бы раздушил?  _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
luxerus
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото: WR250R Adventure
|
Добавлено: 31, 3, 2013, 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы мотору легче дышалось поставил фильтр c нулевым сопротивлением K&N. Пока текущие настройки движка устраивают. Хотя кто знает, может со временем и программатор прикуплю, чтобы раздушить. Также для это модели продается комплект (блок цилиндра и поршень) для конверсии из 250 в 290 кубиков, резонатор выхлопной системы Power Bomb, ну и глушаки покруче. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCVL
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 31, 3, 2013, 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
luxerus, если захочется большего объема двигателя ради мощности, то лучше сразу другой мотас брать более объемистый, потому что ресурс будет сильно меньше, тем более уже не никасиль. Но только учти, что в принципе для 250-ок нет непреодолимых препятствий, а где они есть можно подтолкнуть ))
Да, программатором его, этот инжектор, выхлоп выпотрошить, впуск увеличить, удалить душилку в виде Air Induction System
Но в принципе если устраивает, то можно и так кататься ) _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
luxerus
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото: WR250R Adventure
|
Добавлено: 16, 5, 2013, 1:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Занижение высоты по седлу
Бывает так, что байк оказывается слишком высоким для райдера. Или стандартная высота, когда достаешь обеими носками - хороша только на равнине, а в горах на крутых подъемах и спусках - превращается в недостаток, то необходимо уменьшить высоту по седлу до состояния - на две полные ступни (по байкерски - 4WD).
С завода, байк приходит с высотой по седлу в 93 см. Для занижения этой высоты используются следующие способы:
1) Стоковая (заводская регулировка) - позволяет опустить на 1 дюйм (примерно 2,5 см). Процедура описана здесь (англ. язык)
http://www.wrrdualsport.com/tech-guide/suspension/115-lowering-r2
2) Заказ индивидуального сидения (описано выше) - до 1-2-х дюймов (до 2,5 - 5,0 см.)
3) Замена стоковой вилки маятника задней подвески на специальную занижающую вилку - еще 1 дюйм (2,5 см). Процедура замены здесь:
http://www.soloracer.com/yamalink.html
Видеоинструкция по замене вилки маятника задней подвески:
Загрузка видео...
В результате 3-х вышеуказанных способов, можно занизить байк до 10 см. Дальнейшее занижение нежелательно, т.к. сделает его высоту равной высоте чоппера.
Для меня (рост 173 см) оказалось достаточно способов - 2 и 3. При использовании способа 1 - мы теряем соотвествующее растояние в ходах передней и задней подвесок, т.е если ход подвесок был 270 мм, то станет 244,5 мм
Последний раз редактировалось: luxerus (17, 5, 2013, 10:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
luxerus
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото: WR250R Adventure
|
Добавлено: 16, 5, 2013, 3:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Замена крышки бака
В комплекте с пластмассовыми баками фирмы IMS идет дешёвая крышка с трубкой для выравнивания давления. Причем стоковая крышка от железного бака - не подходит к новому пластмассовому.
Трубка необходима для подачи атмосферного давления в бак, т.к. там образуется вакуум в результате выработки и падения уровня топлива. А вакуум препятствует работе топливного насоса, поэтому от него необходимо избавляться.
Крышка с трубкой создает неудобства - в частности неудобно использовать сумку, которая устанавливается на бак. Избавиться от этого неудобства можно купив новую крышку фирмы No-Toil, которая, как и стоковая снабжена встроенным клапаном для сброса вакуума.
Купить такую крышку можно на аукционе eBay,
ссылка: http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=no+toil+caps&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=no+toil+caps+IMS&_sacat=0 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ан440
черный пояс по эндуро цитировать

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото: КТМs EXC500 & SMT990
|
Добавлено: 16, 5, 2013, 7:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал все, интересная тема. Вот только есть у меня одно НО. Цвет бака лучше выбирать белый. Он полупрозрачный и через него в любой момент видно уровень топлива. Функция весьма полезная, и когда к ней привыкнешь, то на других мотасах с другими баками едешь как полуслепой. _________________ Мы ездим там, где волки ср@ть боятся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
e73
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото: baja250
|
Добавлено: 16, 5, 2013, 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Тож по баку скажу черный на солнце греется даже накладки не спасают .
Трубочка иногда выручает если байк на боку бенза не выливается.в разрыв трубочки ставится вставка с обратным клапаном. Другой конец трубки я удлиннил и подвел к айрбоксу и запах бензы при езде не ощущается. Сумка на таком баке не вариант. Лучше на пояс или ногу. _________________ "sapienti sat" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жаслан
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 914
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 22, 5, 2013, 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, этот эндурик можно в мотард переделать?
резину поменять? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|