Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 30, 1, 2013, 14:01 Заголовок сообщения: Очистка топлива от присадок |
|
|
Привет всем. В последнее время задумался о кормлении своего мотоцикла. Местный бензин очень плохого качества, а в россию сейчас не получается ездить за топливом. Есть ли какие нибудь способы удалить присадки из местного бензина? Чтобы не оставалось нагара на башке, поршне и клапанах. Хотя бы свести его к минимуму. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
klloker
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщения: 543
Марка мото: zongshen 60%kawasaki20%Гараж20%
|
Добавлено: 30, 1, 2013, 14:13 Заголовок сообщения: Re: Очистка топлива от присадок |
|
|
если бы была конкретизация то можно бы было по размышлять... возможно дестиляцией с точным соблюдением температуры.. ну думаю придётся по мимо присадок пожертвовать н-ным процентом бензина, + не особо безопасно это, хотя более тревожащий вопрос о эффективности перегонки. _________________ Если долго мучиться, что-нибудь... сломается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 30, 1, 2013, 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Читал статьи, может банально подливать присадки к бензину, помогающие сгорать нагару и одновременно чистящие. Есть ли у кого-нибудь подобный опыт? Вскрывать башку через каждые 5-7 тренировок неохото, да и шпильки растянутся со временем. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 30, 1, 2013, 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Gloster писал(а): |
помогающие сгорать нагару и одновременно чистящие. |
лишь бы не сжечь вообще все, я от CRFа 250 поршенек в руках держал- деталь доверия не вызвала))) хлюпенький такой...ногти сини, очи впалы _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дед отмороз
Старик цитировать

Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото: пианина YAMAHA XJ 600 diversio
|
Добавлено: 31, 1, 2013, 8:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Иногда заливаю в мотоцикл бензин авиационный и выезжаю на трассу . Очень хорошо нагар вылетает !!! Первый раз попробывал перед тем как собирался снимать башку с моцика для ремонта . Когда голова была снята , стало видно как чиста камера сгорания после авиационного бензина !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levium
Nascar Driver цитировать

Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 31, 1, 2013, 8:42 Заголовок сообщения: |
|
|
дед отмороз писал(а): |
бензин авиационный |
где его достаешь? и в каких пропорциях льешь? _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
 |
monomax
Проспект цитировать
.gif)
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 66
Откуда: Павлодар
Марка мото: ХТ660Х Harley FXD Трансальп700
|
Добавлено: 31, 1, 2013, 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
С бензином ничего не придумаешь,добавлять в него присадки-ещё грязней будет.Можно использовать химию для раскоксовки колец,удаления нагара.Заливаешь через свечное отверстие,подождал определённое время,и кататся.Нагар размягчается и выгорает.Пробовал на авто-реально работает. _________________ Делай что должен,и будь что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Luck_0nix
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото: ОранжевыйКLX250.
|
Добавлено: 31, 1, 2013, 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
откуда у вас там нагар в 4 тактниках, вот на совкоциклах двухтактных вот это нагар, масло то дизельное в самом лучшем случае в бенз льют 1 к 25, а то и отработку.  _________________ Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 1, 2, 2013, 2:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Luck_0nix писал(а): |
откуда у вас там нагар в 4 тактниках, вот на совкоциклах двухтактных вот это нагар |
вот прям согласен с этим, что там у тебя нагаратЪ то умудряется? я даже не представляю... да и на 2Т если настройка воздушно-топливной смеси соответствует стилю вождения, то и там нагара должно быть минимум!! система прожига, ну или рекуперации по любому работает (естесно при "требуемых" ГСМ, Нигрол для 2Т-неприменим ) Чего что хочешь добиться, чтоб твой поршень блестел? такого не будет же... Что у тебя поршень с башкой встречается от нагара? смысл вообще всего этого замута? объясни пожалуйста, реально интересно _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дед отмороз
Старик цитировать

Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото: пианина YAMAHA XJ 600 diversio
|
Добавлено: 1, 2, 2013, 8:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Levium писал(а): |
дед отмороз писал(а): |
бензин авиационный |
где его достаешь? и в каких пропорциях льешь? |
Такой бензин используют на легкомоторных самолётах. ( Аэродром " Байсерки " ). Там можно купить. Всё дело в цене. По 350 тенге за литр. Правда бензин настоящий !!! Или из УФЫ или Финляндии ! В самолёт что попало не зальёшь - упадёт !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levium
Nascar Driver цитировать

Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 1, 2, 2013, 8:38 Заголовок сообщения: |
|
|
на 4Т скутере после года езды, сам лично нагар скоблил с головки цилиндра и клапанов, лил при этом 92-ой...
хотя мож смесь хреновая была... _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 1, 2, 2013, 9:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай за 6 тренировок на нашем местном бензина у меня два раза падала компрессия из-за попадания куска нагара под клапан. А это примерно 6 моточасов. Нагара образуется просто пиздец как много. Возможно не стоило заливать 98 бензин, может на 92-95-ом будет лучше. Мотик отрегулирован четко. Стоило перестать заправляться у нас и начать привозить 98 бензин с Омска, который пахнет ацетоном, как нагар перестал образовываться и проблемы с упадом компрессии ушли. Мотик часто работает на приличных оборотах, на прямиках открываюсь почти полностью.
Сейчас нет возможности привозить топливо из Омска посему и завел данную тему. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Progalter
Мотоциклист цитировать

Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 1, 2, 2013, 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
дед отмороз
Наши(в Астане) легкомоторники заправляют Газпромовским 95-м. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
парашютист
Старик цитировать

Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 2, 2, 2013, 7:50 Заголовок сообщения: |
|
|
поршневые двигатели если быть правильными...
як-18 ан-2 сожрет автомобильный бензин правда с большой потерей мощности и сокращения русурса двигателя....
а буржуйская техника никаким образом не сможет летать на автобензине только лл-100... _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Highlander
Хедлайнер цитировать

Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:
|
Добавлено: 2, 2, 2013, 8:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Progalter писал(а): |
дед отмороз
Наши(в Астане) легкомоторники заправляют Газпромовским 95-м. |
а че не гелиосовским евро?  _________________ Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|