Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 5, 2008, 16:19 Заголовок сообщения: История создания занменитой асфальтовой ракеты Yamaha YZF R1 |
|
|
Для начала следует заметить, что прородителем R1 стал мотоцикл Yamaha YZF 1000 R "Thunderace".
YZF1000R базировался на оригинальном двигателе Genesis, который был резко наклонен вперед, отчего колесная база была длиннее чем у Fireblade.
И вот в 1998 Ямаха выпустила YZF-R1 после переработки, в результате которой двигатель Genesis сместил (уравновесил?) коленчатый вал и ведущий и вторичный валы коробки передач. Это «уплотнение» двигателя дало колоссальный эффект – общая длина блока двигателя стала очень мала. Это позволило значительно укоротить колесную базу, что дало гораздо лучшую управляемость и оптимизировало центр тяжести.
 _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden...
Последний раз редактировалось: Flyer1 (13, 5, 2008, 17:50), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 5, 2008, 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Версия R1 1999 года демонстрирует минимальные изменения, не считая раскраски и графики. Заметные изменения были внесены в сцепление и ось коробки передач, которая удлинилась для лучшего переключения.
В 2000 Ямаха представила целую серию изменений, включая незначительные изменения кузова, улучшившие управляемость во время длительных поездок. R1 был прекрасным мотоциклом для небольших расстояний, но для дальних поездок не столь хорош из-за высокой отзывчивости в управлении. Главной задачей этого проекта Ямахи было отшлифовать то, что есть, а не переделывать всё сначала, хотя они и ввели более 150 изменений в надежде сделать и без того легкий, отточенный и выверенный мотоцикл ещё легче, четче и вернее. При заявленных 150 лошадиных силах максимальный выход оставался тот же, но изменения в системе управления двигателем предполагали более ровное и полноценное распределение мощности. Внешне почти не был затронут хорошо знакомый кузов R1, хотя и было произведено несколько изменений, давших уменьшение коэффициента замедления на 3%. Корпус фары обрел резче очерченный профиль, боковые панели стали более аэродинамичными и гладкими и ветровое стекло изменило форму, обеспечив лучшую защиту седока.
 _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 5, 2008, 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
2002 - 2003
Новая система впрыскивания топлива была представлена в 2002 году, она работала как карбюратор благодаря использованию заслонки CV карбюратора, контролируемой производимым двигателем вакуумом. При почти такой же мощности, как в мотоциклах выпуска 2001 года, двигатель был усовершенствован (больше диаметр цилиндра, короче ход поршня), чтобы число оборотов было больше, достигалось быстрее и держалось дольше. В 2003 году единственным изменением стала цветовая гамма. Также в 2002 Ямаха представила обновленную раму "Deltabox III" которая благодаря изготовлению методом гидроформирования весьма основательно уменьшила количество своих сварных швов, сильно увеличив таким образом прочность и сопротивление к скручиванию рамы. Задняя часть мотоцикла была модернизирована и обозначена габаритными огнями технологии LED. Также в 2002 были улучшены перед и световые сигналы, от увеличения резкости передней фары до «парковочных» сигналов внутри самой панели фары, дав этим больше возможностей для перемещения передних габаритных огней и использования их в качестве поворотных или аварийных сигналов.
 _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 5, 2008, 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
2004 - 2005
По мере развития конкуренции с Хондой Ямаха пристрастилась ко все более серьезным изменениям. Сюда вошли и стилистические изменения, такие как выхлопные трубы под сиденьем, и улучшение рабочих характеристик, включая радиальные тормоза и, впервые в R1, инерционный наддув. Помимо этого, склонность мотоцикла «вставать на дыбы», известная с ранних моделей, была решительно ограничена изменением геометрии рамы и развесовки. Совершенно новый двигатель (не используемый больше как элемент напряжения шасси) отличался разделением верхнего картера и блока цилиндров. R1 образца 2004 года стабильно дает 172 лошадиных силы на коленчатом валу (без инерционного наддува) и весит также 172 килограмма, достигнув таким образом знаменательной границы соотношения массы и мощности 1:1. Ещё одним новшеством этого года был устанавливаемый по умолчанию амортизатор рулевого механизма. В сочетании с изменениями в раме это помогло устранить склонность руля бурно трястись во время быстрого разгона и особенно замедления на спуске, и на не идеально ровных поверхностях.
 _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 5, 2008, 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
В 2006 Ямаха запомнилась тем, что добилась 180 лошадиных сил на маховике. В дополнение из-за нестабильности разгона маятник был удлинен на 20 миллиметров.
Также в 2006, на 50-летнюю годовщину участия Ямахи в гонках в Америке, компания представила ограниченный выпуск желто-бело-черных мотоциклов цветов гоночной команды Ямахи.
 _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 5, 2008, 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
2007-2008
Новая модель YZF-R1 2007 была представлена 9 октября 2006. Ключевые отличия – полностью обновленный однорядный 4-х цилиндровый двигатель и возвращение к традиционным 4 клапанам на цилиндр, несмотря на фирменные 5 клапанов. Другие новинки - Yamaha Chip Control Intake (YCC-I) - автоматически изменяемая длина впускного коллектора, Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T) – автоматически регулируемый дроссель, электро-дистанционное управление дроссельной системой, проскальзывающее сцепление, полностью обновленные алюминиевая рама Deltabox и маятник, 6-и поршневые радиально расположенные суппорты и 310-миллиметровые диски тормоза, более широкий радиатор, и внешнее оформление M1 на новых больших воздухозаборниках на передней части обтекателя.
Львинная доля инфы взятаот сюда _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
manzana
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 29
Откуда: КУСТАНАЙ
Марка мото: R1
|
Добавлено: 6, 8, 2009, 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
респект _________________ смерть стоит того чтобы жить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEN_GR
мотоништяки цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 7, 8, 2009, 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Флай спс, с удовольствием почитал ) а что про модель 2009 года не написал?) _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 7, 8, 2009, 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
DEN_GR гы, посмотри на даты сообщения Флайера, он это еще в 2008 году писал  _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEN_GR
мотоништяки цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 7, 8, 2009, 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
бля))) ну вот пусть будет последователен и теперь допишет) _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 7, 8, 2009, 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
так что можешь сюда дописать историю уже 2009 года  _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
manzana
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 29
Откуда: КУСТАНАЙ
Марка мото: R1
|
Добавлено: 8, 8, 2009, 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
пора бы пополнить  _________________ смерть стоит того чтобы жить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|