Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Prosvet
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото: Yamaha TZM
|
Добавлено: 4, 12, 2012, 20:30 Заголовок сообщения: Праздник DRE на Сепанге. |
|
|
Как и два года назад вместе Asia Ducati Week на MotoGP Малайзии Ducati привезла с собой DRE. В роли королевы бала выступала Ducati 1199 Panigale S. А королями пилоты MotoGP и WSBК Лорис Капироси и Трой Бэйлисс. В самый последний момент подтвердилось моё участие на этом празднике Ducati.
1
В Малайзии DRE проходило по упрощенной программе и классификации. Вместо обычных для DRE классов: Basic, Intermediate, Racing Course Level l и ll, Racing Master Class, и вершиной курсов DRE Troy Bayliss Academy. Нас поделили всего на три класса, каждому классу предоставляли определенные Ducati: Beginner (Monster 796) Intermediate (Streetfighter 848) и Expert ( 1199 Panigale S). Меня, как и других журналистов записали в Intermediate, нас ждали новые Ducati Streetfighter 848 с без лимитным использованием шин Pirelli Diablo Rosso Corsa.
2.
3.
Еще при регистрации, всех участников попросили облачиться в гоночные комбинезоны(racing suite). И вот мы все в кожаных доспехах как «Рыцари Круглого Стола» собрались вокруг тренера школы DRE Alessandro. Он начал с азов техники управления мотоцикла на трассе, правильной посадки пилота на мотоцикле при движении по прямой, в поворотах и на торможении. С кратким объяснением приемов смены положения тела на торможение и в поворотах. Два момента для меня были новыми, первый о прохождении поворотов. Наконец-то мне объяснили куда смотреть и за что держаться. Смотреть надо сквозь зеркало заднего вида вдаль трассы, голова при этом находиться у самого зеркала. Держаться за байк, как ни странно надо внешней от поворота бедром и рукой, а упираться ногой во внутреннюю подножку, внутренняя рука абсолютна, расслаблена и не нагружена. Второе о торможении передним тормозом, вначале его надо слегка прижать, и как только вес переместиться на передок использовать его во всю силу. Но это все в теории, не терпится на практику.
4.
5.
А практики учитывая большое количество народу, было всего три, по 20 минут. Моя очередь была не из первых, как мучительны минуты ожидания, когда кругом рев моторов. Наконец-то я на трассе. Осваивая теоритическую часть, прохожу повороты по-новому. На тренировочном Sreetfighter отсутствовали зеркала заднего вида, поэтому приходилось его себе представлять, и тянутся к нему головой. Здесь я столкнулся с проблемой внутренней руки, она всегда принимала не удобное положение и слегка подклинивала. В перерыве между заездами (practice, session) иду на поклон к Алессадро за объяснением. Для отработки положения тела организаторы приготовили Ducati 1199 Panigale S которая не выезжала на трассу и для удобства была с зеркалами. Ларчик как, оказалось, открывался просто, внутренняя рука должна быть абсолютно расслаблена и принимать то положение, какое вам удобно. В идеале усилие на руках должно отсутствовать.
6.
К третьей сессии я начал делать успеху, скорости на выходе из поворотов возросли, и появилась стабильность. К сожалению, отработка гоночных траекторий не входило в программу праздника. На итальянский курсах DRE во второй практики слушатели едут не за инструктором, а перед ним. Это позволяет ему определить ошибки пилота и в перерыве направить на путь истинный. Обычно наши инструкторы уезжали вдаль с более опытными и быстрыми участниками, которые приехали на своих мотоциклах. Что, в общем-то, меня ни как не расстроило, мне до идеальных траекторий еще далеко.
7.
Под конец дня организаторы сделали подарок сессия на 1199 Panigale S. То, что я испытал за последние двадцать минут мне трудно описать словами, просто ВАУ!!! Panigale своеобразная как и все Ducati, практически 100% гоночная посадка, легендарное шасси пришедшие из MotoGP, конечно же фирменный Desmodromic, электронные подвески и многое другое делает этот мотоцикл одним из лучших в мире. Panigale легко делает wheelie на второй передачи. Умная электроника мотоцикла поддерживает оптимальный угол подъема мотоцикла относительно трассы. Причем угол этот не маленький, такой anti wheelie я еще не встречал.
8.
За один день тренировки ни кто не сможет сделать с говна пулю, но полезные советы и приемы управления, за один день усвоить можно. Но самое главное в DRE это возможность прикоснуться к легенде. Маркетинговая задача школы DRE это привлечение новых клиентов в семью Ducati. За вполне вменяемые деньги вы получаете тест одной из моделей Ducati, уроки управления мотоцикла, и все это на гоночной трассе. И самое главное я понял, что значит Ducati… Ducati – это 14 чемпионских титулов в WSBK из 25 возможных. Ducati – это адреналин гоночных трасс. И самое главное Ducati – это та марка, от которой визжат девчонки. А Monster, Diavel и Multistrada, это все от лукавого, имя которому маркетинг.
9.
Как хороший праздник DRE на Сепанге закончилось стант шоу в исполнении Троя, Лориса и Алессандро. По слухам NAZA собирается привести настоящий DRE в Малайзию, ждем с нетерпением.
10.
11
12.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/161834696.3/0_7d927_5d3959ad_XXL[/img]
13
Автор автографа Трой Бэйлисс. Ручка - Ducati 1199 Panigale S. Чернила - Pirelli Diablo Supercorsa SP резина была на холяву жги не хочу.
Все фотки на Яндекс Фотки _________________ http://prosvet-my.livejournal.com/
http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 5, 12, 2012, 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Prosvet
отличный материал!
В целом получил подтверждение в правильности моего вождения, но еще нужно учиться и учиться....
но! про прохождение поворота и упор ноги не понял....
например, при прохождении левого поворота, свес делается внутрь а упорными точками служат правое бедро и правая подножка, угол наклона по возможности следует делать на сколько возможно меньшим, чтобы обеспечить наибольшее пятно контакта шин... в чем не прав я? прошу поправить...
Prosvet писал(а): |
Второе о торможении передним тормозом, вначале его надо слегка прижать, и как только вес переместиться на передок использовать его во всю силу |
это, да....
в противном случае передняя подвеска не сможет отрабатывать неровности покрытия _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Prosvet
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото: Yamaha TZM
|
Добавлено: 5, 12, 2012, 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
arRossAlex писал(а): |
Prosvet
отличный материал!
В целом получил подтверждение в правильности моего вождения, но еще нужно учиться и учиться....
но! про прохождение поворота и упор ноги не понял....
например, при прохождении левого поворота, свес делается внутрь а упорными точками служат правое бедро и правая подножка, угол наклона по возможности следует делать на сколько возможно меньшим, чтобы обеспечить наибольшее пятно контакта шин... в чем не прав я? прошу поправить...
|
все так + правая рука упирается в бак как еще одна точка опоры. меньший наклон мотоцикла позволяет его лучше контролировать, в особенности если надо от тормозиться. Алессанлро по ходу курса сам себе пару раз противоречил, то не давите на внутреннюю подножку(объясняя это тем,что веса тела сдвинутого на пол булки вполне достаточно), то давите.
ЗЫ через 2 года опять будет ADW и опять будет DRE.
З.Ы.Ы в 2010 целая группа на DRE из Казахстана презжала _________________ http://prosvet-my.livejournal.com/
http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dow
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото: Ducati M796
|
Добавлено: 6, 12, 2012, 1:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Не бойтесь заваливать мотоцикл в поворот! Сейчас резина намного лучше чем было 10-15 лет назад и при большем наклоне мотоцикла - пятно контакта меньше не станет )))
Я на недавнем чопперге в беседе с более опытными мотоциклистами узнал что при прохождении поворота в сильном наклоне не стоит дергать передачи и вообще не делать лишних телодвижений но я постоянно в середине дуги переключался с 1 п на 2 п, иногда лежа почти на асфальте сигналил пешеходам-сайгакам, при этом подножка с ботинком чиркала асфальт, сам булки никуда не переваливал и сидел ровно не свешиваясь, колени не выпячивал (слайдеров нема) - и ничего страшново. Виляло и юзило только по холоду.
PS Спасибо огромное за такой красочный отчет! Есть к чему стремиться и мечтать куда попасть! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 6, 12, 2012, 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Dow писал(а): |
но я постоянно в середине дуги переключался с 1 п на 2 п |
это ошибка, плавный вход и плавный выход, обороты следует подбирать так, чтобы при выходе из поворота достичь ближе к максимуму и только при распрямлении переключать на повышенную.... быстрое прохождение поворота не означает на максимальной скорости... проверено на себе практикой....
Prosvet
спасибо... рад буду новым статьям.... _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEN_GR
мотоништяки цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 6, 12, 2012, 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
аццки завидую!!!  _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Prosvet
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото: Yamaha TZM
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 7, 12, 2012, 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
пох все недочеты, я бы просто ради кайфа на панигале по треку покуатал  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 8, 12, 2012, 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
что-то звук как у ИЖухи
Босяра, нас там нету... да?
ептыть далиб усраться...  _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dow
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото: Ducati M796
|
Добавлено: 9, 12, 2012, 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
arRossAlex писал(а): |
Dow писал(а): |
но я постоянно в середине дуги переключался с 1 п на 2 п |
это ошибка, плавный вход и плавный выход, обороты следует подбирать так, чтобы при выходе из поворота достичь ближе к максимуму и только при распрямлении переключать на повышенную.... быстрое прохождение поворота не означает на максимальной скорости... проверено на себе практикой....
|
Саня яж не знал, тренингов не проходил, вот на чопперге товарищи сказали четко - нельзя! Переключался по незнанию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 10, 12, 2012, 5:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Dow
Прочти Кейта Кода и Ника Йеныча, нестоящие книги!
Мне они очень помогают. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|