Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CAPITALIST
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 147
Откуда: Алмата
Марка мото: Honda CB400 VTEC
|
Добавлено: 5, 9, 2012, 11:24 Заголовок сообщения: Замена клапанов. В каком случае это необходимо? |
|
|
Проблема: плохо заводится в холодную погоду и с утра. Завожу - коленвал вращается, искра есть, затем сразу глохнет! Работает меньше секунды. Так завожу несколько раз. Каждый раз время до того как заглохнет увеличивается. И так пока не заведусь. Сейчас холодно, не заводится вообще.
Посоветовали прочистить карбюратор. Не смог разобрать - сточил все шлицы на винтах. Потащил на сто, там карб прочистили, но сказали что необходимо еще заменить клапана.
Зачем? Не хотят ли меня тупо развести? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото: 900-ый ШЕРШЕНЬ
|
Добавлено: 5, 9, 2012, 11:27 Заголовок сообщения: Re: Замена клапанов. В каком случае это необходимо? |
|
|
CAPITALIST писал(а): |
Проблема: плохо заводится в холодную погоду и с утра. Завожу - коленвал вращается, искра есть, затем сразу глохнет! Работает меньше секунды. Так завожу несколько раз. Каждый раз время до того как заглохнет увеличивается. И так пока не заведусь. Сейчас холодно, не заводится вообще.
Посоветовали прочистить карбюратор. Не смог разобрать - сточил все шлицы на винтах. Потащил на сто, там карб прочистили, но сказали что необходимо еще заменить клапана.
Зачем? Не хотят ли меня тупо развести? |
о какой технике речь _________________ всё течёт все изменяется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_M
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 155
Откуда: Казахстан, Астана
Марка мото: Honda NSR 125
|
Добавлено: 5, 9, 2012, 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
о какой технике речь |
+100500
а в тему)) зачем менять если можно притереть
а не заводится потому что компрессия может быть слабая _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CAPITALIST
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 147
Откуда: Алмата
Марка мото: Honda CB400 VTEC
|
Добавлено: 5, 9, 2012, 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой-то китайский скут. Двигатель 4-х тактный. Объем не мерял, наверняка 125.
Возможно из-за того что клапаны неплотно закрываются, слабая компрессия?
А в каком случае требуется ЗАМЕНА клапанов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото: 900-ый ШЕРШЕНЬ
|
Добавлено: 5, 9, 2012, 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
CAPITALIST писал(а): |
Какой-то китайский скут. Двигатель 4-х тактный. Объем не мерял, наверняка 125.
Возможно из-за того что клапаны неплотно закрываются, слабая компрессия?
А в каком случае требуется ЗАМЕНА клапанов? |
слабая это сколько, не парся, идешь по старинке, снач регулеровка клапанов, потом замер компрессии, крышку кланов можно не ставить, добавляешь масло в цилиндр шприцом и начинаешь танец с бубном, если комп поднялась пиз....ц цпг, если нет то соответсвенно клана пропускают, демонтаж гбц ну и со всеми вытекающими _________________ всё течёт все изменяется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 5, 9, 2012, 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ПЯТИБОРЕЦ писал(а): |
снач регулеровка клапанов, потом замер компрессии |
истина _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAPITALIST
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 147
Откуда: Алмата
Марка мото: Honda CB400 VTEC
|
Добавлено: 5, 9, 2012, 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! буду клапана ковырять! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|