Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vasiliy
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 518
Откуда: Алматы
Марка мото: Djebel XC 250
|
Добавлено: 3, 9, 2012, 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Don Estorskiy писал(а): |
Фотоотчет ваще Агонь! |
Камаз супер, вот это душевный фото отчет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
merzh
Байкер цитировать
.gif)
Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото: DRZ 400S
|
Добавлено: 3, 9, 2012, 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
самый пиздесс был на дороге обратно, тот самый подъём, утром перед стартом ужрался жёстко паштета, немного воды попил и поехал с полторашкой запаса Н2О. В начале подъёма увидел Улана, отдал ему эту полторашку и поехал, пару падений и всё... я кончился... жара, сушняк... отвечаю, обезвоживание это пиздесс, концентрация теряется, руки ноги дрожат, голова кругом, язык сухой как калоша, мля не забуду никогда это ощущение, чуть не скопытился там... Спасибо парням помогали подняться и тронуться на нескольких поворотах))))
Последний раз редактировалось: merzh (3, 9, 2012, 18:43), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
V.I.T.
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 257
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda XR250-2/ Yamaha WR 450 F
|
Добавлено: 3, 9, 2012, 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот Алики то ))
заметно что поездка вас сильно сблизила ,Мужчины в черных трико за руки держаться?))
Молодцы, столько отмотать, это сильно, но водопад этого стоит, красиво скатались.
фото клевые) как там с клещами было, и самое главное как остальные поднялись обратно на на перевал по подробней?)
планирую туда 14 числа поехать) _________________ Разум, хитрая сволочь, все время велит не того, чего хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vasiliy
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 518
Откуда: Алматы
Марка мото: Djebel XC 250
|
Добавлено: 3, 9, 2012, 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
V.I.T. писал(а): |
Вот Алики то ))
заметно что поездка вас сильно сблизила ,Мужчины в черных трико за руки держаться?))
Молодцы, столько отмотать, это сильно, но водопад этого стоит, красиво скатались.
фото клевые) как там с клещами было, и самое главное как остальные поднялись обратно на на перевал по подробней?)
планирую туда 14 числа поехать) |
Клещей писец навалом, сидели с Ерлой по одежде их ловили.
Я и Камаз заехали нормально, ну пару раз конеш приложился , спуск мне дался сложней.
Но рано мы с камазом обрадовались, часа 3 толкали вверх dr 650, это просто писец, спина болит , ссадины. Еще и без воды. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FreeV
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 60
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda XR250
|
Добавлено: 3, 9, 2012, 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Отличные фото!) Классно скатались) Героически! _________________ Мы своих не бросаем... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
V.I.T.
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 257
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda XR250-2/ Yamaha WR 450 F
|
Добавлено: 3, 9, 2012, 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вы блин даете, водопад под рукой и водой не запаслись)
вспоминая тот подъем, даже не представляю как вы тяжелый мот затащили. _________________ Разум, хитрая сволочь, все время велит не того, чего хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sla82
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 1287
Откуда: Алматы
Марка мото: всякие
|
Добавлено: 3, 9, 2012, 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
vasiliy писал(а): |
Kamaz писал(а): |
Вась какую именно? все приличныЕ |
Да где я с полотенцами, убирай.
Ну одну то оставь, где я по пояс |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
anomalia
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 276
Марка мото: Djebel 200
|
Добавлено: 3, 9, 2012, 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет!!!
блин здорово!!!фотки классссс!!!
я аккумулятор поменялаааа!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
e73
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото: baja250
|
Добавлено: 3, 9, 2012, 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Kamaz отчет спасибо большое! _________________ "sapienti sat" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sla82
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 1287
Откуда: Алматы
Марка мото: всякие
|
Добавлено: 3, 9, 2012, 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
e73 писал(а): |
Kamaz отчет спасибо большое! |
надо было стволовых клеток абортниц набрать для всех, на подъеме без воды вживил бы, как ипанули бы, на руках до аты drшисотписятый донесли бы...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Улан
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 29.02.2012
Сообщения: 404
Откуда: алма-ата
Марка мото:
|
Добавлено: 3, 9, 2012, 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Даааа...скатались...месяц не катал в горы,а тут сразу вот так!
Мля,парни,этот ДР теперь не только мой,он еще Васин,Камаза и главное Ерлана.Ерлан с Камазом не только залечил его холодной сваркой,но и не побоялся сесть на чужой тяжеленный мот и вывезти его,когда сил не осталось почти ни у кого!
Капальский взвоз(что спуск,что подьем) требует очень точного сочетания физического состояния райдера и веса байка.
В случае этого несоответствия выручит только команда! _________________ Миру все равно-есть ты или нет.Просто наслаждайся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Улан
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 29.02.2012
Сообщения: 404
Откуда: алма-ата
Марка мото:
|
Добавлено: 3, 9, 2012, 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ Миру все равно-есть ты или нет.Просто наслаждайся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 3, 9, 2012, 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну молодцы ваще )) тото теперь понятно почему у эндурастов всегда пива баклашка в резерве))). потому что пройти такое без пива наверное надо быть немного ебанутым )))))))). Молодцы шикарно  _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
merzh
Байкер цитировать
.gif)
Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото: DRZ 400S
|
Добавлено: 4, 9, 2012, 4:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ночь, еду по трассе, 90км/ч, джебельная фара светит далеко вперёд, а там ещё 4 человеко-мотоцикла. Как всегда дорога зовёт и кони везут наши эндуристские тела в какую-то фантастическую, сказочную, по моим детским представлениям страну Джунгарию. Водопад Бурхан-Булак, 112 м, самый большой в центральной азии, приграничная зона, пропусков нет, такие обрывки слов всплывают в моей голове.
Трассу Алматы - Талдыкорган прошли, как мне показалось, очень быстро. До Капчика едешь предвкушая новые открытия которые ждут впереди, очень люблю это ощущение, ожидание поездки которая уже началась. Встали утеплились и чухнули до Сарозека. Опять трасса, двадцать первое эндурное колесо наматывает километр за километром, на спидометре 90-100. Заправились на гелиосе под завязку, вперёд в Талдык, где нас уже часа 3 ждёт ещё один член команды на «кашалоте 650». На трассе и тем более на мотоцикле не скучно и время пролетает быстро, едешь, дует холодный ветер, скрепя зубами жалеешь что не одел свитер, потом вдруг холод выключают и как будто из фена рубит поток приятного тёплого воздуха, сбрасываешь скорость чтоб наслаждение длилось чуть дольше… Вот таким чередованием потоков и запомнился мне участок дороги до Талдыка. Ну и «Галантные» водиятелы тоже добавляют изюминку и не дают отвлекаться. Так что не правы те кто говорит много асфальта, скучно =)
Ночь, яркая и многоцветная арка, надпись Талдыкорган и Улан рядом с ДР650. Эта картина почему-то впечаталась в мою память. Здороваемся, греемся, ищем где бы перекусить, да чё думать, вон в ста метрах забегаловка. Плотно поели, заправка и вперёд через город к гастроному чтоб оправдать название алкотрипа. Талдык уютный, компактный городишко, и наверное будет балатироваться на рекорд Гинесса по количеству светофоров на квадратный метр. Их там тьма.
Гастроном, охрана в афиге прижимается к углу, кассиршы нервно пикают штрих коды, столько пыльных и разноцветных эндуристов, молча и сурово разбирающих всё спиртное подряд, наверно видят впервые.
-Ну всё, погнали на место ночёвки
-Едем обратно, и по обездной?
-Угу
Вся толпа гудя прямотоками устремляется обратно. Через 4 км
-Ребята, надо было на кольце на лево
-Да? Ну поехали.
Вся толпа разворачивается и гонит обратно в другую сторону
-Стойте, поехали прямо, вон указатели на устькаман
-А нам на устькаман?
-Нам нужен капал
-Нам туда
Вся толпа опять разворачивается обратно =)
Наконец вышли к трассе и искали отворот на грунтовку в степь для ночёвки, нашли, устроились, эндуро темы, разговоры за жизь, накатоми и спать.
Утро. Валера скинул координаты водопада (спасибо Валерон!), вбиваем в ГПС.
-Мужики, мы не правильно едем, надо обратно в Талдык.
Против ГПС не попрёшь, поехали. Обратно вся толпа гудит в город. Покружились, порасспрашивали, пополнили запасы пива и поняли что вчера ехали правильно, и ГПСке видимо в процессор ударил лишний заряд от батареи. Мля, город нас не отпускает из своих цепких светофорных объятий. Снова трасса (уже 3ий раз) до поворота на капал. Магазинчик. Пиво перед бездором. Не доезжая капала сворачиваем на грунтовку и попёрли, набираем высоту, красивые виды, холмы, горы, дорожка офигительная, поняли что тюнинг эндур занятие глупое и не нужное, парочка банок пива и мотоцикл поднимается на заднее на любой передаче и добавляется с десяток лошадок.
Добрались до озерца «Opera. Версия: 11.50. Сборка: 1074».
-А что если встать в центре на островке и сфотаться?
-Да ну, утонешь, глубоко…
-Да вы наверное не знаете, Джебел не тонет. Смотрите!
После этих слов мы потихонечку начали снимать мотоботы и носки и закатывать штаны =) Дружно вытащили, высушили, уговорили завестись мотоцикл. Убедили Ерлу, что Джебел лучше =)
А впереди уже видно Коринское ущелье. Панорама захватывающая. Фотографию можете не смотреть, она и 10 процентов не передаёт того что видишь сам.
Начинается спуск к ущелью, каменюки, сыпуха, крутые повороты, но спуск даётся мне довольно легко. Разок приложился сам, и разок бросил мотик чтоб не наехать на лежащего Улана. Дорога по дну ущелья, рядом бежит речка, здоровущий камень впечатан в землю, тоже своего рода достопримечательность, а вон и водопад скрывается в расщелине. Ура, мы сделали это, приехали! Тут подъезжает Нага говорит Улан упал, картер пробил. Писец думаю я. Бежим набираем воды, и едем назад хотя и не знаем чем можно помочь. Слава богу, предусмотрительный Ерла взял холодную сварку, и уже залатал движок. Опять все в строю, и конечная цель уже близка. Настр офигительный, но организм уставший и требует еды. Просим его чуток подождать и бежим к водопаду, фотосессия, накатоми, снова фотосессия, снова накатоми. Расставляем палатки, готовим праздничный дастархан, сегодня 1 сентября. Самая простая походная еда малость потрёпанная дорогой и вибрациями в сумке для меня показалась сказочным и шикарным пиром. Далее по программе были посиделки у костра, душевные беседы под шум водопада, и богатырский храп уже спящих товарищей.
Утро. Яркие лучи солнца пробиваются в палатку заставляя проснуться. Неспешно собираем барахло, сжигаем мусор, осматриваем мотики, смазываем цепи. Я, уже получив горький опыт того что эндуристы едят один раз в день, плотно наяриваю паштет с хлебом и колбасой. Все набрали воды и поехали. Мы с Нагой уехали последними. Доезжаем до поворота на капальский взвоз, начинаем штурмовать подъём. Видим Улана на обочине, идёт пешем, на кашалоте Ерла уехал, забираю его рюкзачок, отдаю воду, едем дальше, первое падение, пару глотков воды сделал с запасов Наги, догоняем Ерлу, и мы уже где то на середине подъёма, спускаются Вася и Лёша на помощь Улану. Зря я остановился, чтобы тронуться и поехать надо попотеть, толкнуло мотик в сторону, встал на дыбы, меня развернуло и я поехал вниз, там и упал. Парни помогли подняться, но воды уже нет ни у кого, а пить охота. Малейшая физическая нагрузка и охота пить… Где-то сзади, парни помогают Улану, я решаю доехать до вершины и спуститься пешем с мифической водой, оставленной в рюкзаке Лёши, уехал не далеко, за следующим поворотом я снова лежал, поднял, но тронуться не могу, шлифую на месте, пробую бросить сцепу, мотик толкает и снова бах, я на земле, мля… где вода… язык онемел и стал сухим как подошва башмака, поднимаю снова, сажусь, подходят Вася с Лёшей, подбираем траекторию снова еду, и снова не далеко следующий поворот и снова бах… На каждом повороте я падал. Руки трясуться… гудит голова… очень хочется пить… Литр холодной колы и снова появились бы силы… в голове замелькала коммерческо-предпринимательская мысль открыть ларёк на первале с холодными напитками. Поднял, поехал, на повороте опять бах… Всё… сил нет… лежу… рядом мотоцикл обливается бензином, солнце печёт нещадно… сердце бешено колотится, пытаясь прокачать желеобразную кровь по венам… Единственное желание это вода, незнаю сколько пролежал так, думая как мало надо человеку для счастья, подбегает Ерла и с камелбага заливает мне Н2О. Пара глотков и мозг возвращается в реальность, поднимаем мот, трогаюсь, подъём взят…
Сейчас анализируя падения подумал что надо было стравить давление с и без того супер узкой задней дуалспортовской резины. На поворотах где я ложился пятно контакта резины с землёй была менее 2 см… Ну и звезду потяговее и воды побольше и вполне себе легко проходимый подъём в 4 км.
Ищу воду рядом с мотом Лёши… НАШЁЛ! Секундный всплеск серотонина и эндорфина (гормоны счастья) в мозг, и тут же счастье как топором отрубает… там осталось то грамм 100… Беру его и бегу вниз где парни толкают ДР650. Каждому хватило на глоток, который по-моему испарился только попав на язык… Последние метры подъёма на ДРке прошёл Ерла. Всё надо топить к магазину, быстрей. Нахожу в себе силы отфотать природу, хрен его знает когда ещё доведётся здесь побывать, и валим безостановочно вниз, к спасительному магазу! Чувствую что меня торчит и штормит… Думаю быстро не ехать в целях безопасности. Немного привыкнув к новым ощущениям, откручиваю ручку, и быстро спускаюсь на трассу, и дальше к знакомому продавцу. Литр колы вошёл в меня на одном дыхании, взял второй и пил смакуя и ловя кайф))) АФИГИТЕЛЬНО! 2 литра колы, пол литра минералки 2 мороженных и сникерс, у остальных примерно схожий список, продаван думаю месячную норму прибыли с нас выбил.
Вот и закончился трип. Дальнобойный, полный и насыщенный событиями. Над организмами мы поиздевались от души. Дорога назад, домой, как всегда мало примечательна. Чтоб засветло успеть пройти перевал ехали без остановок на еду, заправились и в путь. Ну и чтоб не нарушать традиции любых серьёзных эндуро трипов, Лёша Камаз пробил колесо в Капчагае.
Немного цифр
Общий пробег 907 км.
Средняя скорость по трассе 90 км/ч. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kamaz
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 290
Откуда: Almaty
Марка мото: XR250Baja>DRZ400S
|
Добавлено: 4, 9, 2012, 9:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно рассказал, те же впечатления о подъеме и холодном-теплом воздухе по трассе. Про подъем можно отдельный фотоотчет делать. Нам было не до этого.
Спасибо всем участникам поездки.
Спасибо за оценку фоток.
Спасибо Levium-у за любезно предоставленную звезду, без нее трип для меня не состоялся бы. Жду от тебя точной маркировки звезды для заказа. Мыло вчера скинул свое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|