Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Belomazyi
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 1161
Откуда: Аппл-Сити
Марка мото:
|
Добавлено: 2, 9, 2012, 5:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Rocky писал(а): |
ну и я вставлю свои 5 копеек - FJR1300 рулит |
Мне тоже нравится. Но в 2007г. Дейл Вилсон в течение недели каждый день проехал по 2400км., попав в Книгу Гинесса. На чем? На Дрозде. _________________ Fucking fascism! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леший
оригинал цитировать
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 2, 9, 2012, 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Все сказанное мной было сугубо моим мнением.
Я ездил на дрозде, бусе, и не на одном эндуро... и не по сто км. _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pirate
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:
|
Добавлено: 2, 9, 2012, 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
В плане ремонта и обслуживания буса - еще та капризуля.
например чтобы поставить демпфер надо полморды разобрать, лампы поменять тоже самое. если она хапнет кривого бенза все трындец. Чтобы добраться до бензонасоса полмотоцикла снять. датчиков просто немерянно... Не дай бог какой-нибудь засорится или откажет...
лучше всего брать после 2007 года, до этого года сами бусоводы говорят плохая модель....
Это что касается Бусы... другое как грится это легенда... _________________ Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леший
оригинал цитировать
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 2, 9, 2012, 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы добраться до бензонасоса, нужно просто снять бак.
До 2002 года бензонасос внешний, после-внутри бака. Добираться- шесть секунд. Демпфер - с завода стоит (Из Литвы просто немного другая комплектация ) Датчиков - как на любом впрысковом мотасе. _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
парашютист
Старик цитировать
Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 2, 9, 2012, 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Леший
ты на нинзе 14-й не катал наверное!!!
буса отдыхает!!! и кстати дорзд рулиься гораздо лучше и легче бусы... _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pirate
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:
|
Добавлено: 2, 9, 2012, 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А причем тут Литва и эксплуатация Бусы? _________________ Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 2, 9, 2012, 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
короче, кому нравится внешне, тот и возьмет)
вы на тен кейт фаере не катали, 220 кобылок, какая там квака _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леший
оригинал цитировать
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 2, 9, 2012, 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
pirate
при том что демпфер на нее идет с завода
парашютист
может я не так рулил?
хотя, если под рулением подразумевать повороты на скорости до 30км/ч, то да, руль на дрозде поворачивать легче, при чем в стороны поворота, так как контрруление на дрозде вступает в силу на гораздо более высоких скоростях чем на бусе.
Я чуть не разбил чужой дрозд один раз, когда сел на него сразу после джиксера, потому что он ведет себя ближе к стриту или эндуро в плане поворачиваемости. _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pirate
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:
|
Добавлено: 2, 9, 2012, 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот я не могу понять причинно-следственную связь между установкой демпфера и Прибалтийской страной?
Буса была между прочим, если можно так сказать куплена тут у местного, еще до того как я начал возить мотоциклы из Литвы. _________________ Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
парашютист
Старик цитировать
Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 2, 9, 2012, 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
дрозд меньше бусы по колесной базе, и априори уже стало быть более маневренный!!!
я на дрозде накатал 23 тыс, на каве чуть больше 3 тыс ,на бэхе s-ке тоже не мало и на бусе былии сессии на чимбулак, на курты когда я катал на спортах и гипер спортах!!! из всех четырех она лично мне показалась самой не дружествеенной и дисбалансной по эргономике, тормозам и рулению (под рулением она в вираж неохотней всех идет !!! заставлять ее надо работать короче больше,,, _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azot25
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 499
Откуда: Иссык
Марка мото: zzr 1400
|
Добавлено: 2, 9, 2012, 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот началась фалометрия . я хотел услышить мнения о бусе. конешно дело не только во внешнем виде. меня интересует так называемые подводные камни. какие болячки на данном виде мото. и если есть как они решаются. мне нравится в ней мощь и то што она держит хорошо дорогу. а то што в обслужевание неудобно это я считаю незначительной мелочью. брать конешно лутше посвежее но к сожаления на 2007 год я не потяну _________________ А мне бы свободу и два колеса –
Два колеса и чудеса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леший
оригинал цитировать
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 2, 9, 2012, 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
парашютист
а сузы всегда были злые
короче, разговор ни о чем
из "пластиковых" ни на что кроме бусы больше не сяду.
а по болячкам, из всех что я читал и сталкивался, это проблемы с умершим бензонасосом. запросто лечтися в наших условиях. _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azot25
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 499
Откуда: Иссык
Марка мото: zzr 1400
|
Добавлено: 2, 9, 2012, 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Леший
спасиб за отзыв. дал очень полезную информацию _________________ А мне бы свободу и два колеса –
Два колеса и чудеса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
by_9
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 605
Откуда: Acтана, Казахстан
Марка мото: HD, Suzuki
|
Добавлено: 4, 9, 2012, 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Леший писал(а): |
из "пластиковых" ни на что кроме бусы больше не сяду. |
Марка мото: Хонда ДИО
я тоже с Бусы на мотороллер пересел о чем ни разу не пожалел.
Хаябуса - ужасный провокатор, едет сильно и правильно, лучше управляется на скоростях от 100кмч и выше, постоянно как-будто шепчет: "я могу еще быстрее!". В КЗ для нее единственный автобан есть, часов в 5-6 утра на пустом автобане зашибись, да и то погоду безветренную ловить надо... Душа просит еще раз Хаябу купить, но мозг отказывается. Попробовал лучшее, охуел с 300кмч, удачно продал - ну и хватит, пройденный этап.
Хотя... _________________ мотоцикл - это похороненные деньги! деньги - зло! сцуко, зла не хватает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 4, 9, 2012, 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
что значит сильно и правильно? чета даже интересно
даже на 600ccm не надо безветрие ловить, а уж такому утюгу... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
|