Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DeMON
Старик цитировать

Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 16, 3, 2009, 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
lazzy panther писал(а): |
по отдаче мощности и крутящего момента рядная 4-хстволка рядом не валялась V-движком! |
эээ нет, тут поспорю! По пиковой мощности рядная четверка рулит, а по моменту сливает, да и характеристика момента у V-образника ровнее. Покажите мне рядную четверку и V-Twin с одинаковым объемом и мощностью, при прочих равных. _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 16, 3, 2009, 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
По отдаче момента, но никак не мощности.
Дукати ведро и куй убедишь в обратном. У них денег нет сделать хоть как то конкурентоспособную четверку  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeMON
Старик цитировать

Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 16, 3, 2009, 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
По отдаче момента, но никак не мощности. |
Ну дык я так и сказал)))
Big Boss писал(а): |
Дукати ведро... |
С гайками  _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 16, 3, 2009, 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
DeMON писал(а): |
Покажите мне рядную четверку и V-Twin с одинаковым объемом и мощностью, при прочих равных. |
я имел в виду не твин, а просто V-шку. оно же может быт и V-4  _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeMON
Старик цитировать

Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 16, 3, 2009, 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
lazzy panther писал(а): |
я имел в виду не твин, а просто V-шку. оно же может быт и V-4 |
Могу ошибаться, но помомеу один хер... Здесь вопрос неровных вспышек стоит остро, с таким мощность получается ниже, нежели с классическорй рядной четверкой. Несколько некорректное сравнение, но VFR800 с V4 слабже чем CBR600RR с R4, оба новые. Если не прав, поправьте. _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 16, 3, 2009, 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем прав. Выфер просто не сильно форсирован ради тяги. А вот что V-4 идеал в плане мощности и момента согласен полностью. Недаром VFR750 имел во все дыхательные жику того же объема. _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeMON
Старик цитировать

Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 16, 3, 2009, 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Чисто теоретически, классическая рядная четверка - идеал именно по пиковой мощности. Четыре такта, четыре цилиндра - результат равномерные вспышки. _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 16, 3, 2009, 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
На треке важно сочетание тяги с мощностью. Вот почему теоретически гораздо более мощная Р6 пройопывает сиберу на выходе из поворотов. _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeMON
Старик цитировать

Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 16, 3, 2009, 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss, разговор то не о времени на треке - с этим все ясно, а о чистой теории. И в таком разрезе, спорить я думаю ты не бкдншь - рядник мочнее))) _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 16, 3, 2009, 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, фигли  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Беспечный Ангел
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 304
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: supermotard
|
Добавлено: 16, 3, 2009, 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
По теме. Ставить турбину на мот - пустая трата денег! Так как мощность современных литровых спортов зачастую превосходит возможности самих пилотов! Не часто встретишь пилота который сможет полностью реализовать всю мощь своего мотаса. Даже если говорить о спорте, то где у нас интересно есть места на которых можно более-менее безболезненно развивать скорость за 300..... правильно негде!
Хотя можно конечно влупить кучу бабла, установить турбо-кит и .....бояться открутить ручку газа хотя бы наполовину, но при этом в тусовке всегда можно будет круто рисануться: Смотрите все!!! у меня турба!!!! )))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 16, 3, 2009, 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Беспечный Ангел ,тему говорит.....полностью согласен.... _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|