Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jizn
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA CBR1100XX
|
Добавлено: 25, 6, 2012, 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Rocky писал(а): |
по панфиова выше толе би, заезд направо есть к лужице вот там по четвергам с 19-00, но многие уже сразу после 18-00 начинают подьезжать |
спасибо, заеду
Skiplo писал(а): |
переводчик гугл тебе в помощь.
я себе так делал перевод для Аселькиной внутрияпонской каве  |
чёт так и не зашарил, как гуглом PDF перевсти  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 25, 6, 2012, 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
пдф в доковский формат конвертни, прог в инете валом, а текст перевести не проблема |
|
Вернуться к началу |
|
 |
profy
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 31.05.2011
Сообщения: 24
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 25, 6, 2012, 14:44 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XJR400 |
|
|
Juan писал(а): |
более-менее живого хыжира 93-го года за 3000.
|
а что так дорого? я свой 2004 года за 3900 брал год назад.
Juan писал(а): |
Стук в районе коробки, сильный на холостых оборотах (500-600)и пропадающий после 1500-2000. Коробка работает чётко, без рывков. На всех XJR400 которые я смотрел был этот стук, но меня он немного напрягает. Заезжал на СТО по Жарокова ниже Аль Фараби, сказали, что это особенность конструкции и можно забить(слушали на таком же хыжире 98-го года) . Может кто более углубленно в этом вопросе разбирался?
|
у меня стука нет, правда холостые обороты 1200 примерно.
Juan писал(а): |
Хочу освежить краску, в темах про покраску посты заканчиваются 2009-10 ми годами, где можно сделать это недорого, и где качественно? если будет качественно и недорого будет вообще шоколад )
|
в гайку заедь они знают где недорого и хорошо красят.
я красил на сто рядом с работой бак+ зад обошлось 25000 тг., бак 2-х цветов, металиком. Мастера знаю давно он мне много чего красил поэтому советовать не буду :-) а то он косячит иногда и красит долго, мне месяц красил...
инструкции не ищи, она бывает только на японском, т.к. данная модель выпускалась только на внутренний японския рынок |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jizn
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA CBR1100XX
|
Добавлено: 25, 6, 2012, 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
profy
за 3900 2004 года я бы до конца сезона искал с нашими ценами, тут как повезёт, до сих пор колёса просматриваю, те же цены за тот же хлам
вот твой бы тоже на 500-600 оборотов спустить и послушать, может у меня действительно чё не так
в гайку заеду, спасибо
про инструкцию я так и понял, да и на японском там не очень много инфы, как масло с колодками поменять и тут расскажут, а в двиг я самостоятельно всё равно не полезу
ты свой мот здесь брал или заказывал? как он в эксплуатации, на что внимание обратить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
profy
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 31.05.2011
Сообщения: 24
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 6, 2012, 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Juan писал(а): |
ты свой мот здесь брал или заказывал? как он в эксплуатации, на что внимание обратить? |
брал здесь. в эксплуатации отлично, проехал 4500 км пока ничего не делал ( кроме востановления после падения)
имхо слабенькие задние аморы. кушает многовато у меня 10-ку.
не едет больше 160.
возможно нужно почистить и отрегулировать карбы все никак не доеду... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jizn
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA CBR1100XX
|
Добавлено: 26, 6, 2012, 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
да, мне тоже кажется, что слабоваты амморты
вообще по паспорту то 195 обещают
надо на своём расход тоже померить
на зеркала переходнички не ставил? я в своих только плечи свои вижу, когда прямо еду _________________ +77017213816 Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 27, 6, 2012, 9:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Juan писал(а): |
вообще по паспорту то 195 обещают |
вранье. у всех японцев 180 по паспорту. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jizn
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA CBR1100XX
|
Добавлено: 27, 6, 2012, 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ну эт я образно ) на мотосвите обещали... 192 даже
ещё появилось ощущение, что одной передачи не хватает... может я парюсь, но у меня их 5 вместо 6-ти может поэтому тарахтит... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUMIT
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 76
Откуда: Ытамла
Марка мото: DR650RSE
|
Добавлено: 27, 6, 2012, 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Juan писал(а): |
но у меня их 5 вместо 6-ти |
6 должно быть , де еще одна?
По задним амморикам - если Елинсы стоят (по другим не в курсе) то можно прокачать , с заменой штоков и сальников а так же переделать клапан для закачки воздуха ,
Я себе сам прокачал , с з/ч маслом и токарем обошлось где то 7000тг, за пару, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUMIT
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 76
Откуда: Ытамла
Марка мото: DR650RSE
|
Добавлено: 27, 6, 2012, 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Тарахтение на ХХ заметно уменьшается а то и исчезает напрочь если промыть карбы и сделать синхронизацию и еще обороты ХХ выставить как в мурзилке написано -1250-1350 .
Еще бывает натяжник цепи ГРМ не корректно работает и цепь гремит , лечицца так - откручивается пробка с пружиной на натяжнике ,
вставляется подходящий предмет вместо пружины и нажимаем рукой , натяжник внутри щелкает еще на 1-2 риски и вуаля - шум затихает пока башмак не износицца  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 27, 6, 2012, 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
если елинс то нефиг его улучшайзить, тока хуже будет... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jizn
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA CBR1100XX
|
Добавлено: 27, 6, 2012, 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
съездил пересчитал, всё таки 6, затупил я тот раз оказывается
да вроде не Елинз у меня, но тоже мягкие, качается весь на кочках
может можно какие по жёстче подобрать? Вот про клапан ещё интересно, хочу тоже клапан чтоб подкачивать, это к кому нести надо? Разбирал сам амморты? Зажим для пружин есть? автомобильный кажется не подойдёт, между витков не влезет
читал, что в вилку можно масло погуще налить и клапанные пружинки от жигули вставить, чтоб тоже жестче была
я вот как раз резинки на карбы жду, чтоб всё сразу: и поменять и промыть и синхронизировать. В моих трещинки уже, подсасывает
про цепь ГРМ - интересно, надо свою посмотреть
у тебя мурзилка на русском или узкоглазый? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUMIT
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 76
Откуда: Ытамла
Марка мото: DR650RSE
|
Добавлено: 28, 6, 2012, 0:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
если елинс то нефиг его улучшайзить, тока хуже будет... |
Не улучшайзинг а скорее - дать вторую жизнь хорошим аморикам,
Все таки новые стоят в районе 850$ за пару,
Речь про болячку Елинзов , а именно на хыжере протечка масла , как правило шток весь в мелких раковинах ржи + манжеты ,
После переборки что бы закачать газ (воздух) в районе 10 бар , лучше переделать оригинальный клапан (он по типу мяча , качается с завода иглой сквозь резиновую заглушку) на колесный золотник , |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RUMIT
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 76
Откуда: Ытамла
Марка мото: DR650RSE
|
Добавлено: 28, 6, 2012, 0:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Juan писал(а): |
съездил пересчитал, всё таки 6, затупил я тот раз оказывается Embarassed
да вроде не Елинз у меня, но тоже мягкие, качается весь на кочках
может можно какие по жёстче подобрать? Вот про клапан ещё интересно, хочу тоже клапан чтоб подкачивать, это к кому нести надо? Разбирал сам амморты? Зажим для пружин есть? автомобильный кажется не подойдёт, между витков не влезет
читал, что в вилку можно масло погуще налить и клапанные пружинки от жигули вставить, чтоб тоже жестче была
я вот как раз резинки на карбы жду, чтоб всё сразу: и поменять и промыть и синхронизировать. В моих трещинки уже, подсасывает
про цепь ГРМ - интересно, надо свою посмотреть
у тебя мурзилка на русском или узкоглазый? |
Сам все сделал , с детства сам стараюсь всю свою технику ремонтировать,
Стяжки не нужны , это же не авто с помошником , один давит на пружину вставив меж витков пару отверток , второй убирает шайбу с прорезью, Извративвшись можно и самому снять , не забыть поджатие пружины выставить в самое мягкое положение,
Масло в вилку можно и погущще а вот проставки в виде тазовских пруж, не советую , если только вес у тебя не в районе центнера ,
Мурзилку смотрю на пакемонском но там с картинками - почти все понятно,
Манифулды (резинки) они ведь двойные , может верхний слой потрескавшийся был ( тоже кстати болячка хыжеров)а внутренний еще мог и походить ,
Проверить легко - на заведенном двиг, побрызгать аккуратно из мед, шприца с иглой бензином в район предполагаемого подсоса воздуха , если мотор изменит обороты то есть подсос ,
если нет то нет, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 28, 6, 2012, 1:15 Заголовок сообщения: |
|
|
RUMIT AHAMAY R004RJX - Тимур сделай с хыжира экзотику) _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|